Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание процессной модели СМК предприятия






2.1 Процессная модель СМК на предприятии ООО «Азотремстрой»

Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и " настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).

На рисунке 4 представлена модель СМК, основанная на процессном подходе.

 

Рисунок 4 – Модель СМК, основанной на процессном подходе

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 в основу улучшения деятельности организации легли 8 принципов менеджмента качества [1]:

1. Ориентация на потребителя;

2. Лидерство руководства;

3. Вовлечение персонала;

4. Процессный подход;

5. Системный подход;

6. Постоянное улучшение;

7. Принятие решения основанного на фактах;

8. Взаимовыгодное отношение с поставщиками.

ЗАО ЖБК «Тольяттинское» осуществляет политику в области качества, направленную на стремление добиться оптимального соотношения высокого качества и стоимости, а главное надежности выпускаемой продукции, удовлетворяющей все требования потребителя, что обеспечивает конкурентоспособность предприятия и улучшает экономическое положение путем применения процессного подхода к осуществлению деятельности и постоянное совершенствование деятельности предприятия.

Цели в области качества, направленные на:

- удовлетворение требований клиентов;

- совершенствование управления процессами производства работ;

- использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий;

- постоянное улучшение качества предоставляемых услуг;

- построение корпоративной культуры компании для реализации потенциала каждого сотрудника с одновременным повышением его квалификации, сознательности и ответственности;

- достижение удовлетворенности работой компании со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: клиентов, партнеров и собственного персонала.

Залогом реализации политики в области качества являются четкая определенность и согласованность действий всех служб, подразделений и персонала, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах компании, понимание каждым сотрудником, что успешная работа компании является основой его благополучия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.