Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления ПР






Сущность pr

 

Методологические подходы.

Pr появляется в конце 19 начала 20 века. В период развития производства. Под влиянием этих экономических структур появился PR. Появляются четко обозначенные государственные задачи. Именно в этот период появляется мнение что связи с общественностью это инструмент развития экономики государства и производственных структур заинтересованных в этом развитии.

 

Второй подход.

ПР трактуется как иснструмент обеспечивающий поддержание маркетинговых стратегий организаций.

 

Третий подход.

Оценивает ПР как инструмент формирования общественных взаимоотношений. Гармоничных и значимых для всех участников деятельности. Из этого будут происходить все определения. Самуэль Блэк. Именно понятия взаимоотношений не важно среди каких представителей. Деятельность связана со взаимоотношениями.

Речь идет о ревности участия всех кто вовлечены в эту систему. У ПР всегда есть инициатор и заинтересованное лицо.

 

Четвертый подход.

ПР есть направление креативного творческой деятельности которая используется либо для управленческих либо для экономических целей. Подчеркивается содержательный аспект.

 

ПР деятельность - особый вид информации, обеспечивающий построение и поддержание долгосрочных системный отношений между инициатором ПР и различными субъектами социальной среды на основе достоверных полных данных и поиска взаимных социальных интересов.

 

Мы устанавливаем связи не только с субъектами рынка ас различными социальными субъектами в зависимости от нашей цели.

 

ПР как коммуникация.

 

 

ПР от рекламы отличается обязательной адресностью посылаемого сообщения и циклом возврата. ПР отношения надо поддерживать или не заниматься ими вообще. Некоторым компаниям выгодно проводить только рекламные компании и не заниматься ПР. В ПР информация будет более полная и разыернутая потому что она адресная.

 

 

Цели ПР

 

Конечной цели ПР нет. Цель получения прибыли маячит где-то далеко. ПР осуществляется не ради цели. А вот ПР компании проводятся ради концертной цели.

 

Промежуточной целью может стать поддержание имиджа рекламы.

 

В ПР формируется социальный имидж. Нужно занять социальную нишу. Люди рассматривают фирму или организацию как члена общества.

 

Направления ПР

 

1. Информационно аналитическая. Исследовательская деятельность. Мы должны знать почему мы выбираем ту или иную компанию.

1. Изучение внутренней среды предприятия. - мы должны изучить какие продукты и какого качества продукты производится на вашем предприятии. Миссия и промежуточные целевые установки. Система управления, методы стимулиро вания. Кадры. Ресурсы разного рода. (Финансовые, материально технические, информационные)

2. Внешняя среда. - рынок, СМИ, система гос. управления, социально культурная среда.

 

Обеспечение постоянной систематической деятельности по созданию и распространению информации.

 

Осуществление представительских ПР мероприятий.

Мы демонстрируем свой статус. Статусные мероприятия необходимы для поддержания уровня, какое влияние мы оказываем на общество. Одна из самых больших статей расходов.

 

Формирование круга друзей организации

 

Расширение зоны социального влияния

Одно из важнейших задач которые связаны с пониманием какой эффект мы можем получить.

Интенсивное направление - глубинная проработка социального сознания.

Экстенсивное направление - расширение объемов социального охвата.

 

1 уровень общественного мнения.

2 уровень устойчивых отношений (репутация фирмы).

Уровень ценностный (влияние на ценностные ориентации).

Уровень действия.

 

Темы семинаров

 

Формы pr подготовиться к семинару

 

Под принципами мы понимаем устойчивые объективные условия определяющими результативность pr деятельности и обеспечивающий достижения целевых установок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.