Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Органы власти и управления






1. www.kremlin.ru - Президент Российской Федерации

2. www.gov.ru - Cервер органов Государтвенной власти России

3. www.duma.ru - Федеральное собрание Российской Федерации (Государственная Дума)

4. www.scrf.gov.ru - Совет Безопасности Российской Федерации

5. www.nalog.ru - Министерство Российской Федерации по налогам и сборам

6. www.mid.ru - Министерство иностранных дел Российской Федерации

7. www.ed.gov.ru - Министерство образования Российской Федерации

8. www.minsvyaz.ru - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации

9. www.aris.ru - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

10. www.minfin.ru - Министерство финансов Российской Федерации

11. www.economy.gov.ru - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

12. www.mte.gov.ru - Министерство энергетики Российской Федерации

13. www.scli.ru - Министерство юстиции Российской Федерации

14. www.minatom.ru - Министерство РФ по атомной энергии

15. www.mgi.ru - Министерство имущественных отношений РФ

16. www.mps.ru - Министерство путей сообщения РФ

17. www.gks.ru - Государственный комитет Российской Федерации по статистике

18. www.fedcom.ru - Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг

19. www.fsb.ru - Федеральная служба безопасности Российской Федерации

20. www.goscomzem.ru - Федеральная служба земельного кадастра России

www.meteorf.ru - Федеральная служба

 

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

 

1. Определение деятельности по связям с общественностью.

2. Мировой опыт становления и развития ПР.

3. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

5. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.

6. ПР как инструмент массовых коммуникаций. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.

7. Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачи.

8. Определение целевой аудитории в бизнесе. Составление бизнес-плана по работе с целевой аудиторией.

9. Определение целевой аудитории в предвыборной кампании. ПР-подготовка встречи кандидата с избирателями.

10. Определение общественного мнения. Общественное мнение как социальный институт.

11. Структура общественного мнения. Группы и сегменты внутри общественного мнения.

12. Использование ПР–технологий в процессе деловых и межличностных переговоров.

13. Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения.

14. Научные концепции общественного мнения (У.Липпман, Э. Ноэль-Нойман, П.Бурдье, С.Кара-Мурза, Б.А.Грушин, Б.З.Докторов и др.)

15. Основные модели процесса коммуникации. Политические функции СМИ

16. Государственная информационная политика и информационная безопасность.

17. Деятельность отдела по связям с общественностью и отдела по связям с НКО в органах государственной власти.

18. Антикризисный ПР и консалтинг. Особенности антикризисного ПР в политике.

19. Антикризисный ПР в процедурах банкротства. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций. Практика отношений со СМИ в антикризисном ПР.

20. Антикризисный ПР природных и техногенных катастроф. Организация работы со СМИ в чрезвычайных условиях.

21. Корпоративная культура и её виды. Уровни корпоративной культуры, базовые представления и ценности.

22. Технологии формирования корпоративной культуры. Внутрикорпоративный PR: цели, функции и средства.

23. Мировой опыт формирования корпоративной культуры: ритуалы, традиции, мифы, лозунги, ценности.

24. Социальная ответственность бизнеса как инструмент ПР–деятельности.

25. Понятие «имидж» в сфере связей с общественностью. Составляющие политического имиджа.

26. Технологии создания и поддержания имиджа и репутации организации.

27. Фирменный стиль и его роль в имидже предприятия. Логотип, официальная символика как инструменты ПР–деятельности.

28. Связи с общественностью в лоббировании. Суть лоббизма. Правовые основы лоббистской деятельности.

29. ПР как инструмент брендинга: спонсорские и благотворительные проекты. Размещение и контроль материалов в СМИ: ценности бренда в интервью.

30. Антикризисные коммуникации: ребрендинг. Причины, условия, технологии.

31. Имидж: отличительные особенности. Имиджирование как форма паблисити и самопрезентации. Профессия имиджмейкер

32. Формирование имиджа делового человека. Имидж лидера.

33. Манипулятивные технологии. (манипулирование понятиями, манипулирование смыслами). Репутационные издержки ПР-моделей.

34. Социальная ответственность бизнеса как инструмент ПР-деятельности.

35. Деловая этика и бизнесс-этика.

36. ПР и идеология. (Пропаганда первой пол. ХХ столетия. Либеральная идеология как неотъемлемая часть современных ПР-практик)

37. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.

38. Типы избирательных кампаний, особенности их проведения. Принципы организации избирательных кампаний. Правила предвыборной агитации и правила общения с избирателями.

39. Политическая реклама и PR-деятельность. Специфика политической рекламы.

40. Реклама и PR-деятельность. Основные средства распространения рекламы. Подготовка и проведение рекламной кампании







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.