Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активные методы обучения






1) дискуссии;

2) case-study (разбор конкретных ситуаций) (по всем темам курса);

3) организационно-деятельностная игра (ОДИ);

4) ситуационная, деловая игры

 

 

 

Тематический план

 

Наименование разделов, тем Количество часов по учебному плану
Макси-мальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
Всего В том числе
Лекции Семинары Индив. работа Лаб. раб.
1. Введение. Определение паблик рилейшнз и ее особенности              
2. Общественность в сфере паблик рилейшнз              
3. Коммуникативное пространство как сфера PR - деятельности              
4. Управление PR -деятельностью              
5. Управление имиджем              
6. Управление кризисом              
7. Процедурные и модульные технологии PR              
8. СМИ как PR-технологии              
  Итого:              

 


Государственные требования

 

ДС 01.04. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз). Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде. Коммуникационная среда предприятия; виды коммуникаций. Реляционные и информационные типы сообщений в управленческих коммуникациях. Модели принятия решений в процессе переговоров. Организация программ и кампаний паблик рилейшнз в мезосреде фирмы. Макросреда фирмы; цели и задачи. Макроимидж фирмы. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.

 

 


Содержание учебной дисциплины

Тема 1. PR: сущность, принципы, особенности.

Студент должен знать: определение и сферы функционирования паблик рилейшнз (связь с общественностью), методы науки о связях с общественностью, субъекты и объекты PR-деятельности, законодательную базу данного вида деятельности.

Студент должен уметь: иметь представление о методах теоретического и практического применения знаний, содержании профессиональной деятельности PR-специалиста.

Содержание темы

Определение паблик рилейшнз (связь с общественностью) и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде. «Связь с общественностью» как наука и вид профессиональной деятельности. Сферы функционирования паблик рилейшнз в современном обществе. Паблик рилейшнз как технология управления и как система коммуникаций. Цели и задачи паблик рилейшнз. Методы науки о связях с общественностью. Различия по целям, ресурсам, ответственности, мотивах, окружении. Оценка эффективности PR-деятельности. Законодательная база данного вида деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.