Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СНиП III-41-76 Контактные сети электрифицированного транспорта






 

1. Разработку котлованов под опоры с креплением откосов следует выполнять: (2.6)

 

· в плывунах, при откосах насыпей круче 1: 1, 5
· при установке фундаментов или опор непосредственно за механизированной разработкой котлованов
· в выемках и нулевых местах с устойчивыми (сухими, связными) грунтами при расстоянии от оси пути до ближайшей грани опоры 4, 9 м
· в сухих связных грунтах для консольных опор с приближением к оси пути 3, 1 м
· в сухих связных грунтах для консольных опор с приближением к оси пути более 3, 1 м

 

 

2. Разработанные котлованы под опоры контактной сети перед устройством фундаментов должны быть проверены. Проверке подлежат… (2.11)

 

· все указанное
· размеры в плане и глубина
· ориентировка в отношении оси пути или борта дороги,
· планировка дна
· соответствие свойств грунта в котловане проекту

 

3. При установке фундаментов непосредственно с транспортных средств, минуя базы, следует обеспечивать …… (3.1)

 

· входной контроль качества
· разгрузочной техникой
· складирование с ограждением участка
· проверка сопроводительных документов
· быстрый монтаж

 

4. При приемке поступающих на строительство фундаментов должны быть проверены…. (3.2)

 

· все указанное
· наличие условного обозначения (марки) элемента, наименования завода-изготовителя, даты бетонирования и заводского номера изделия
· соответствие заводской маркировки, указанной и сертификате и паспорте
· размеры, в том числе размещение и размеры анкерных болтов или размеры стаканов стаканных фундаментов
· отсутствие сколов защитного бетонного слоя, оголенной арматуры и качество предусмотренных проектом защитных покрытий

 

5. Допускается на 1 м2 поверхности фундаментов, под опоры контактной сети, не более трех незаделанных раковин и повреждений ребер глубиной… мм

 

·  
·  
·  
·  
·  

 

6. Строповку опор надлежит производить в двух местах, располагаемых на расстоянии ….. длины опоры от ее центра тяжести.

 

· 0, 3
· 0, 5
· 0, 7
· 0, 6
· 0, 4

 

7. Опоры, разгружаемые на линейных комплектовочных базах, следует распределять по типам и укладывать в штабеля высотой не более чем в ……. горизонтальных ряда.

 

·  
·  
·  
·  
·  

 

8. При складировании опор с закладными деталями необходимо опоры в каждом ряду укладывать так, чтобы плоскость, в которой расположены болты крепления, была повернута под углом …..градусов к горизонту.

 

· 35-40
·  
·  
· 20-30
· 45-60

 

9. Опоры при разгрузке следует укладывать так, чтобы они опирались в двух точках, расположенных от торцов на расстоянии ….. длины опоры.

 

· 0, 2
· 0, 5
· 0, 1
· 0, 3
· 0, 25

 

10. Для установленных опор для городского транспорта допускаются отклонения от проектных данных по глубине заделки опор или фундаментов в грунт …. мм

 

· ±100
· ±50
· ±150
· ±20
· ±200

 

11. При монтаже контактных сетей железных дорог медные и сталемедные тросы сечением 35, 50, 70, 95, 120 мм2 и алюминиевые провода сечением 120, 150, 185 мм2 необходимо стыковать

 

· овальными соединителями соответствующего сечения методом обжатия
· с соединительной планкой между ними
· треххомутовыми стыковыми зажимами
· клиновыми зажимами
· соединительной планкой между ними и дополнением в необходимых случаях шунта

 

12. Стыковать контактные провода контактных сетей железных дорог на всех путях перегонов и станций допускается не менее чем через …… м

 

·  
·  
·  
·  
·  

 

13. Отклонение от проектной высоты контактного провода над головкой рельсов или проезжей частью улицы в точках фиксации должно быть не больше ±….. мм

 

·  
·  
·  
·  
·  

 

14. На железных дорогах, расстояние между отрегулированными по высоте контактными проводами и рессорной струной в точке наибольшего провеса полукомпенсированной подвески должно быть не менее …… мм.

 

·  
·  
·  
·  
·  

 

15. На путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицируемыми путями железных дорог, к моменту сдачи участка в эксплуатацию должны быть установлены предохранительные щиты - высотой …. М

 

·  
·  
·  
· 2, 5
· 1, 5

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.