Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В части инженерных сетей 1 страница
Вопросы по техническому надзору
1) Кто может выступать заказчиком подрядных работ в строительстве ([1], п. 4.1)
·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, отечественные юридические лица
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, отечественные и иностранные юридические лица
| ·
| могут выступать отечественные и иностранные юридические лица
|
2) Предмет деятельности заказчика ([1], п. 4.2)
·
| строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта
| ·
| строительство новых объектов, реконструкция, расширение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта
| ·
| строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального и текущего ремонта
| ·
| строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений
| ·
| строительство новых объектов, реконструкция действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта
|
3) Кто может выступать заказчиком подрядных работ в строительстве по бюджетным инвестиционным проектам (государственными заказчиками) ([1], п. 4.10)
·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
| ·
| могут выступать отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
| ·
| могут выступать граждане Республики Казахстан, отечественные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
|
4) Финансирование заказчика при реализации инвестиционного проекта ([1],, п. 4.5)
·
| за счет средств, предусмотренных в сводном сметном расчете стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их частей
| ·
| за счет собственных средств заказчика
| ·
| за счет средств по основной деятельности инвестора
| ·
| за счет средств, выделяемых инвестором для содержания заказчика на период строительства
| ·
| за счет средств, рассчитываемых на содержание заказчика согласно инструктивных документов
|
5) Кем осуществляется предварительный выбор земельного участка под строительство объекта ([1], п. 7.2.2)
·
| Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами в пределах своей компетенции по предоставлению земельных участков
| ·
| Местными органами архитектуры и градостроительства
| ·
| Представителями территориального земельного комитета
| ·
| Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами совместно с заказчиком
| ·
| Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами совместно с инвестором
|
6) Порядок действий при обнаружении необходимости производства неучтенных в проектно-сметной документации работ ([1], п. 7.4.7)
·
| подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней сообщить подрядчику о принятии решения. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем
| ·
| подрядчик обязан, не останавливая производство работ, уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней сообщить подрядчику о принятии решения.
| ·
| подрядчик обязан, не останавливая производство работ, уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение недели проверить необходимость выполнения работ и сообщить подрядчику о принятии решения.
| ·
| подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение семи дней проверить необходимость выполнения работ и сообщить подрядчику о принятии решения. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем
| ·
| подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней рассмотреть вопрос финансирования работ и сообщить о принятом решении. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем
|
7) Цели производства технического надзора при строительстве ([1], п. 7.7.1)
·
| Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта, а также объемов некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение допущенных дефектов
| ·
| Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта
| ·
| Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), сроками строительства объекта, а также объемов некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение допущенных дефектов
| ·
| Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта, освидетельствованием скрытых работ, участие в приемке законченного строительства объекта в эксплуатацию
| ·
| Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), сроками строительства объекта
|
8) Порядок организации технического надзора заказчиком ([1], п. 7.7.2)
·
| Привлечением организаций по оказанию инжиниринговых услуг на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
| ·
| Собственными службами или на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
| ·
| Привлечением организаций по оказанию инжиниринговых услуг за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
| ·
| Привлечением подрядных организаций на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
| ·
| Привлечением организаций имеющих лицензию на данный вид деятельности за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
|
9) Порядок извещения представителя технического надзора подрядчиком о предстоящем освидетельствовании или приемке работ ([1], п. 7.7.7.2)
·
| не позднее, чем за сутки до начала
| ·
| не позднее, чем за 2 дня до начала
| ·
| не позднее, чем за 4 дня до начала
| ·
| непосредственно перед началом
| ·
| не позднее, чем за 3дня до начала
|
10) В каких случаях выполняется повторное освидетельствование скрытых работ ([1], п. 7.7.7.4)
| Если последующие работы предстоит выполнять после перерыва или резкого изменения погоды, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций после устранения повреждений
| | При выполнении работ после длительного перерыва, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций
| | Если последующие работы предстоит выполнять после резкого изменения погоды, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций после устранения повреждений
| | Если последующие работы предстоит выполнять после перерыва или резкого изменения погоды
| | В случае демонтажа или разборки конструкций для устранения дефектов последующих за скрытыми работ
|
11) Что служит основанием для регистрации имущественного права на готовую строительную продукцию ([1], п. 7.8.6)
| Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию
| | Решение местных органов архитектуры и градостроительства
| | Решение акима территориального округа
| | Завершение строительных работ
| | Сдача законченного строительством объекта
|
· Функциями подрядчика (исполнителя работ) в процессе строительства не являются: ([2], п. 4.6.11)
| предъявление законченного строительством объекта для приемки его в эксплуатацию государственной приемочной (приемочной) комиссии
| | ведение и документирование входного контроля поставляемых строительных материалов, изделий и оборудования;
| | выполнение и документирование освидетельствования скрытых работ, промежуточной приемки ответственных конструкций и оборудования
| | выполнение требований местных исполни тельных органов по поддержанию порядка на прилегающей к стройплощадке территорий
| | ведение и документирование входного контроля поставляемых строительных материалов
|
· В процессе строительства должны выполняться ([2], п. 4.11.3)
| операционный контроль качества выполнения норм технологического режима всех технологических операций, проверка документирования результатов этого контроля
| | контроль материалов и изделий, изготавливаемых исполнителем работ собственными силами
| | контроль технологического режима технологических операций
| | контроль поставляемых строительных материалов, изделий, оборудования и монтажной оснастки
| | опробование смонтированного оборудования
|
· При окончании строительства застройщик (заказчик) имеет право самостоятельно принять в эксплуатацию завершенные объекты ([2], гл.11, п. 1.1)
| реконструкцию (перепланировку, переоборудование) одноэтажных жилых или нежилых помещений (отдельных частей здания), не связанную с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования, а также перепрофилированием (изменением функционального назначения) помещений
| | мобильные комплексы контейнерного и блочного исполнения, а также одноэтажные здания (сооружения) для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
| | перепланировка (переоборудование) помещений непроизводственного назначения, осуществляемая в существующих зданиях
| | спортивные площадки
| | автостоянки открытого типа, а также гаражи
|
12) В каком случае выдачи разрешения на реконструкцию здания или на продолжение работ после перерыва орган государственной архитектурно-строительной инспекции может дополнительно потребовать предъявления документов о техническом состоянии конструкций или о мероприятиях по консервации ([2],, п. 7.5)
| При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 6 месяцев
| | При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 3 месяцев
| | При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 9 месяцев
| | При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 12 месяцев
| | При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 1, 5 месяцев
|
13) Орган государственной архитектурно-строительной инспекции рассматривает представленные заказчиком документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на строительно-монтажные работы в срок ([2], п.7.6)
| не более двух недель
| | не более 10 суток
| | не более 15 суток
| | не более 7 рабочих дней
| | не более месяца
|
14) При повторном обращении застройщика вопрос о выдаче разрешения на строительно-монтажные работы, орган государственной архитектурно-строительной инспекции, рассматривает представленные документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче в срок ([2], п.7.6)
| не более 7 рабочих дней
| | не более 10 суток
| | не более 15 суток
| | не более двух недель
| | не более месяца
|
15) Максимальный срок действия разрешения на строительно-монтажные работы ([2],, п.7.7)
| Нормативный срок продолжительности строительства
| | устанавливается с учетом заявления застройщика (заказчика) исходя из периода времени
| | устанавливается согласно проектно-сметной документации
| | не более трех лет
| | до конца календарного года
|
16) Мероприятия по закрытию улиц, ограничению движения транспорта, изменению движения общественного транспорта, предусмотренные строй генпланом, перед началом работ должны быть окончательно согласованы исполнителем работ с ([2], п.8.5)
| государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел и учреждениями транспорта и связи местного исполнительного органа.
| | государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел
| | учреждениями транспорта и связи местного исполнительного органа
| | учреждениями местного исполнительного органа в области архитектуры, градостроительства и строительства
| | государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел и учреждениями местного исполнительного органа в области архитектуры, градостроительства и строительства
|
17) Кем выдается разрешение на ввод в эксплуатацию зданий и сооружений, расположенных на территории временных поселений ([2], п. 8.10)
| местным исполнительным органом
| | исполнительным органам в области архитектуры, градостроительства и строительства
| | органом государственной архитектурно-строительной инспекцией
| | местным исполнительным органом и органом государственной архитектурно-строительной инспекцией
| | местным исполнительным органом и исполнительным органам в области архитектуры, градостроительства и строительства
|
18) Разработка природных ресурсов допускается только при наличии ([2], п.9.1.)
| проектной документации, согласованной соответствующими органами государственного надзора и органом местного самоуправления
| | согласований с соответствующими органами государственного надзора и органом местного самоуправления
| | согласований с соответствующими органами государственного надзора
| | проектной документации согласованной с соответствующим органом местного самоуправления
| | проектной документации и согласований с исполнительным органом в области архитектуры, градостроительства и строительства
|
19) Исполнитель строительно-монтажных работ должен вызвать на место работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, по перечню, действующему на данной территории, а при его отсутствии – организаций, согласовавших проектную документацию ([2], п.9.1.7.1)
| за три рабочих дня до начала работ
| | за двое суток до начала работ
| | за неделю до начала работ
| | за три (или пять дней, чтобы не вводить в заблуждение) дня до начала работ
| | за день до начала работ
|
20) Действия исполнителя строительных мероприятий при доставке на строительную площадку строительных материалы и изделия, оборудования и т.п. не прошедшие входной контроль([2], п. 9.2.8)
| Изделия должны быть специально промаркированы и исключены из применения до принятия соответствующего решения
| | Изделия должны быть специально промаркированы и отправлены предприятию-изготовителю
| | Провести ремонтно-восстановительные работы изделий, для дальнейшего использование на строительном объекте
| | Изделия должны быть специально промаркированы и исключены от применения
| | Изделия должны быть отправлены предприятию-изготовителю с регистрацией выявленных дефектов в общем журнале работ
|
21) Кем назначается ответственное лицо за выполнение операционного контроля на строящемся объекте ([2], п.9.3.3)
| исполнителем строительно-монтажных работ
| | местным исполнительным органом в области архитектуры, градостроительства и строительства
| | застройщиком (заказчиком)
| | техническим контролем
| | местным исполнительным органом
|
22) В каких случаях проводятся работы по повторной оценке соответствия узлов, элементов зданий и сооружений, ответственных конструкций, инженерных систем и их частей ([2], п.9.4.3)
| по требованию застройщика (заказчика), непосредственно перед возобновлением работ, если длительность перерыва в строительно-монтажных работах более 6 месяцев
| | по требованию застройщика (заказчика),
| | если строительно-монтажные работы возобновляются через 6 месяцев
| | если строительно-монтажные работы возобновляются через год
| | Непосредственно перед возобновлением работ через 3 месяца
|
23) При монтаже деревянных конструкций Для основных элементов опор (стоек, приставок, траверс), для ЛЭП 35 кВ и выше, диаметр бревна в верхнем отрубе должен быть не менее ([3], пункт 6.32)
| 18 см
| | 16 см
| | 14 см
| | 14-16 см
| | 16-18 м
|
24) При монтаже деревянных конструкций Диаметр болтов при креплении узлов (траверс, пасынков) должен быть ([3], пункт 6.34)
| 16 -27 мм
| | Не менее 16 мм
| | Не более 16 мм
| | Не менее 27 мм
|
25) На какую высоту необходимо предусматривать гидроизоляцию дна и стен колодца при наличии грунтовых вод? ([4], п.4.22) экспертиза
·
| на 0, 5 м выше дна колодца
| ·
| на 0, 6 м выше дна колодца
| ·
| на 0, 4 м выше дна колодца
| ·
| на 0, 3 м выше дна колодца
| ·
| на 0, 7 м выше дна колодца
|
26) К какой категории дорог относится скоростные автомобильные дороги международного или республиканского значения с расчетной интенсивностью движения свыше 7000 авт/сут ([5], п.4.1 табл. 4.1.1)
·
| I-б
| ·
| I-а
| ·
| II
| ·
| IIc
| ·
| Ic
|
27) При устройстве щебеночных покрытий, устраиваемых методом заклинки, в качестве расклинивающего материала следует применять ([5], п. 8.4.11)
·
| Щебень фракции 10-12
| ·
| С3-С6
| ·
| С12, С13
| ·
| С10-С12
| ·
| С9-С13
|
28) Допустимое содержание в щебне из изверженных и метаморфических пород марок > 800 для щебеночного покрытия дорог IV и V категории зерен лещадной и игловатой форм ([5], п.8.4.13)
·
| Не более 15%
| ·
| Не более 10%
| ·
| 20%
| ·
| < 30%
| ·
| Не менее 25%
|
29) Допустимая влажность wдоп. легких песчанистых суглинков при уплотнении, в долях от оптимальной, при минимальном требуемом коэффициенте уплотнения грунта mb ([5], примечание 3, таблица п.3.11)
·
| wдоп.=1.15, mb=1.0-0.98
| ·
| wдоп.=1.30, mb=1.0-0.98
| ·
| wдоп.=1.20, mb=1.0-0.98
| ·
| wдоп.=1.05, mb=1.0-0.98
| ·
| wдоп.=1.50, mb=1.0-0.98
|
30) Значение коэффициентов относительного уплотнения для суглинков и глин при требуемом 0, 95([5], приложение, таблица п.3.14)
·
| 1, 0
| ·
| 1, 05
| ·
| 0, 95
| ·
| 1, 15
| ·
| 1, 10
|
31) Степень подвижности песков при слабозаросшей степени закрепления растительностью ([5], п.5.4.1., таблица П.3.13)
·
| подвижные
| ·
| очень подвижные
| ·
| малоподвижные
| ·
| сыпучие
| ·
| неподвижные
|
32) В качестве основных нормирующих и контролируемых характеристик бетонов должны называться ([7], п. 5.1.4)
·
| Класс по проточности на сжатие В, марка по морозостойкости, марка по водонепроницаемости W
| ·
| Марка по водонепроницаемости W, марка по средней плотности D
| ·
| Класс по прочности на осевое растяжение Вt марка по средней плотности D
| ·
| Класс по прочности на сжатие В, класс по прочности на осевое растяжение Вt, марка по средней плотности D
| ·
| Марка по средней плотности D
|
33) При отсутствии данных соответствия классам по прочности на сжатие и по прочности на осевое растяжение за проектный возраст бетона принимают ([7], п. 5.1.5)
·
| 28 суток
| ·
| 17 суток
| ·
| 13 суток
| ·
| 35 суток
| ·
| 9 суток
|
34) Для массивных гидротехнических сооружений предельно допустимые значения ширины раскрытия трещин устанавливают по соответствующим нормативным документам в зависимости от условий работы конструкций и других факторов, но не более ([7], п. 6.4.5)
·
| 0, 5 мм
| ·
| 0, 3 мм
| ·
| 0, 7 мм
| ·
| 0, 1 мм
| ·
| 0, 9 мм
|
|