Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В части инженерных сетей 1 страница






Вопросы по техническому надзору

 

1) Кто может выступать заказчиком подрядных работ в строительстве ([1], п. 4.1)

 

· могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица
· могут выступать граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица
· могут выступать граждане Республики Казахстан, отечественные юридические лица
· могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, отечественные и иностранные юридические лица
· могут выступать отечественные и иностранные юридические лица

 

2) Предмет деятельности заказчика ([1], п. 4.2)

 

· строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта
· строительство новых объектов, реконструкция, расширение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта
· строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального и текущего ремонта
· строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений
· строительство новых объектов, реконструкция действующих предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта

 

3) Кто может выступать заказчиком подрядных работ в строительстве по бюджетным инвестиционным проектам (государственными заказчиками) ([1], п. 4.10)

 

· могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
· могут выступать граждане Республики Казахстан, иностранцы, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
· могут выступать отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
· могут выступать граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, отечественные и иностранные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»
· могут выступать граждане Республики Казахстан, отечественные юридические лица согласно Закону Республики Казахстан «О государственных закупках»

 

 

4) Финансирование заказчика при реализации инвестиционного проекта ([1],, п. 4.5)

 

· за счет средств, предусмотренных в сводном сметном расчете стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их частей
· за счет собственных средств заказчика
· за счет средств по основной деятельности инвестора
· за счет средств, выделяемых инвестором для содержания заказчика на период строительства
· за счет средств, рассчитываемых на содержание заказчика согласно инструктивных документов

 

 

5) Кем осуществляется предварительный выбор земельного участка под строительство объекта ([1], п. 7.2.2)

 

· Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами в пределах своей компетенции по предоставлению земельных участков
· Местными органами архитектуры и градостроительства
· Представителями территориального земельного комитета
· Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами совместно с заказчиком
· Специальной комиссией, создаваемой местными исполнительными органами совместно с инвестором

 

6) Порядок действий при обнаружении необходимости производства неучтенных в проектно-сметной документации работ ([1], п. 7.4.7)

 

· подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней сообщить подрядчику о принятии решения. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем
· подрядчик обязан, не останавливая производство работ, уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней сообщить подрядчику о принятии решения.
· подрядчик обязан, не останавливая производство работ, уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение недели проверить необходимость выполнения работ и сообщить подрядчику о принятии решения.
· подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение семи дней проверить необходимость выполнения работ и сообщить подрядчику о принятии решения. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем
· подрядчик обязан приостановить выполнение работ и уведомить об этом заказчика. Заказчик обязан в течение десяти дней рассмотреть вопрос финансирования работ и сообщить о принятом решении. При пропуске указанного срока у подрядчика возникает право требовать возмещения убытков, причиненных простоем

 

7) Цели производства технического надзора при строительстве ([1], п. 7.7.1)

 

· Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта, а также объемов некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение допущенных дефектов
· Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта
· Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), сроками строительства объекта, а также объемов некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение допущенных дефектов
· Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), ведения учета объемов и стоимости выполненных СМР, сроками строительства объекта, освидетельствованием скрытых работ, участие в приемке законченного строительства объекта в эксплуатацию
· Контроль за соответствием проектно-сметной документации и качеством выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ (СМР), сроками строительства объекта

 

8) Порядок организации технического надзора заказчиком ([1], п. 7.7.2)

 

· Привлечением организаций по оказанию инжиниринговых услуг на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
· Собственными службами или на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
· Привлечением организаций по оказанию инжиниринговых услуг за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
· Привлечением подрядных организаций на договорной основе за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами
· Привлечением организаций имеющих лицензию на данный вид деятельности за счет средств, предусматриваемых в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами

 

9) Порядок извещения представителя технического надзора подрядчиком о предстоящем освидетельствовании или приемке работ ([1], п. 7.7.7.2)

 

· не позднее, чем за сутки до начала
· не позднее, чем за 2 дня до начала
· не позднее, чем за 4 дня до начала
· непосредственно перед началом
· не позднее, чем за 3дня до начала

 

10) В каких случаях выполняется повторное освидетельствование скрытых работ ([1], п. 7.7.7.4)

 

Если последующие работы предстоит выполнять после перерыва или резкого изменения погоды, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций после устранения повреждений
При выполнении работ после длительного перерыва, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций
Если последующие работы предстоит выполнять после резкого изменения погоды, в случае повреждения освидетельствованных работ и конструкций после устранения повреждений
Если последующие работы предстоит выполнять после перерыва или резкого изменения погоды
В случае демонтажа или разборки конструкций для устранения дефектов последующих за скрытыми работ

 

11) Что служит основанием для регистрации имущественного права на готовую строительную продукцию ([1], п. 7.8.6)

 

Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию
Решение местных органов архитектуры и градостроительства
Решение акима территориального округа
Завершение строительных работ
Сдача законченного строительством объекта

 

· Функциями подрядчика (исполнителя работ) в процессе строительства не являются: ([2], п. 4.6.11)

 

предъявление законченного строительством объекта для приемки его в эксплуатацию государственной приемочной (приемочной) комиссии
ведение и документирование входного контроля поставляемых строительных материалов, изделий и оборудования;
выполнение и документирование освидетельствования скрытых работ, промежуточной приемки ответственных конструкций и оборудования
выполнение требований местных исполни тельных органов по поддержанию порядка на прилегающей к стройплощадке территорий
ведение и документирование входного контроля поставляемых строительных материалов

 

· В процессе строительства должны выполняться ([2], п. 4.11.3)

 

операционный контроль качества выполнения норм технологического режима всех технологических операций, проверка документирования результатов этого контроля
контроль материалов и изделий, изготавливаемых исполнителем работ собственными силами
контроль технологического режима технологических операций
контроль поставляемых строительных материалов, изделий, оборудования и монтажной оснастки
опробование смонтированного оборудования

 

· При окончании строительства застройщик (заказчик) имеет право самостоятельно принять в эксплуатацию завершенные объекты ([2], гл.11, п. 1.1)

 

реконструкцию (перепланировку, переоборудование) одноэтажных жилых или нежилых помещений (отдельных частей здания), не связанную с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования, а также перепрофилированием (изменением функционального назначения) помещений
мобильные комплексы контейнерного и блочного исполнения, а также одноэтажные здания (сооружения) для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
перепланировка (переоборудование) помещений непроизводственного назначения, осуществляемая в существующих зданиях
спортивные площадки
автостоянки открытого типа, а также гаражи

 

12) В каком случае выдачи разрешения на реконструкцию здания или на продолжение работ после перерыва орган государственной архитектурно-строительной инспекции может дополнительно потребовать предъявления документов о техническом состоянии конструкций или о мероприятиях по консервации ([2],, п. 7.5)

 

При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 6 месяцев
При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 3 месяцев
При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 9 месяцев
При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 12 месяцев
При продолжительности перерыва строительно-монтажных работ более 1, 5 месяцев

 

13) Орган государственной архитектурно-строительной инспекции рассматривает представленные заказчиком документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на строительно-монтажные работы в срок ([2], п.7.6)

 

не более двух недель
не более 10 суток
не более 15 суток
не более 7 рабочих дней
не более месяца

 

14) При повторном обращении застройщика вопрос о выдаче разрешения на строительно-монтажные работы, орган государственной архитектурно-строительной инспекции, рассматривает представленные документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче в срок ([2], п.7.6)

 

не более 7 рабочих дней
не более 10 суток
не более 15 суток
не более двух недель
не более месяца

 

15) Максимальный срок действия разрешения на строительно-монтажные работы ([2],, п.7.7)

 

Нормативный срок продолжительности строительства
устанавливается с учетом заявления застройщика (заказчика) исходя из периода времени
устанавливается согласно проектно-сметной документации
не более трех лет
до конца календарного года

 

16) Мероприятия по закрытию улиц, ограничению движения транспорта, изменению движения общественного транспорта, предусмотренные строй генпланом, перед началом работ должны быть окончательно согласованы исполнителем работ с ([2], п.8.5)

 

государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел и учреждениями транспорта и связи местного исполнительного органа.
государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел
учреждениями транспорта и связи местного исполнительного органа
учреждениями местного исполнительного органа в области архитектуры, градостроительства и строительства
государственной инспекцией безопасности дорожного движения органов внутренних дел и учреждениями местного исполнительного органа в области архитектуры, градостроительства и строительства

 

17) Кем выдается разрешение на ввод в эксплуатацию зданий и сооружений, расположенных на территории временных поселений ([2], п. 8.10)

 

местным исполнительным органом
исполнительным органам в области архитектуры, градостроительства и строительства
органом государственной архитектурно-строительной инспекцией
местным исполнительным органом и органом государственной архитектурно-строительной инспекцией
местным исполнительным органом и исполнительным органам в области архитектуры, градостроительства и строительства

 

18) Разработка природных ресурсов допускается только при наличии ([2], п.9.1.)

 

проектной документации, согласованной соответствующими органами государственного надзора и органом местного самоуправления
согласований с соответствующими органами государственного надзора и органом местного самоуправления
согласований с соответствующими органами государственного надзора
проектной документации согласованной с соответствующим органом местного самоуправления
проектной документации и согласований с исполнительным органом в области архитектуры, градостроительства и строительства

 

19) Исполнитель строительно-монтажных работ должен вызвать на место работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, по перечню, действующему на данной территории, а при его отсутствии – организаций, согласовавших проектную документацию ([2], п.9.1.7.1)

 

за три рабочих дня до начала работ
за двое суток до начала работ
за неделю до начала работ
за три (или пять дней, чтобы не вводить в заблуждение) дня до начала работ
за день до начала работ

 

20) Действия исполнителя строительных мероприятий при доставке на строительную площадку строительных материалы и изделия, оборудования и т.п. не прошедшие входной контроль([2], п. 9.2.8)

 

Изделия должны быть специально промаркированы и исключены из применения до принятия соответствующего решения
Изделия должны быть специально промаркированы и отправлены предприятию-изготовителю
Провести ремонтно-восстановительные работы изделий, для дальнейшего использование на строительном объекте
Изделия должны быть специально промаркированы и исключены от применения
Изделия должны быть отправлены предприятию-изготовителю с регистрацией выявленных дефектов в общем журнале работ

 

21) Кем назначается ответственное лицо за выполнение операционного контроля на строящемся объекте ([2], п.9.3.3)

 

исполнителем строительно-монтажных работ
местным исполнительным органом в области архитектуры, градостроительства и строительства
застройщиком (заказчиком)
техническим контролем
местным исполнительным органом

 

22) В каких случаях проводятся работы по повторной оценке соответствия узлов, элементов зданий и сооружений, ответственных конструкций, инженерных систем и их частей ([2], п.9.4.3)

 

по требованию застройщика (заказчика), непосредственно перед возобновлением работ, если длительность перерыва в строительно-монтажных работах более 6 месяцев
по требованию застройщика (заказчика),
если строительно-монтажные работы возобновляются через 6 месяцев
если строительно-монтажные работы возобновляются через год
Непосредственно перед возобновлением работ через 3 месяца

 

23) При монтаже деревянных конструкций Для основных элементов опор (стоек, приставок, траверс), для ЛЭП 35 кВ и выше, диаметр бревна в верхнем отрубе должен быть не менее ([3], пункт 6.32)

 

18 см
16 см
14 см
14-16 см
16-18 м

 

24) При монтаже деревянных конструкций Диаметр болтов при креплении узлов (траверс, пасынков) должен быть ([3], пункт 6.34)

 

16 -27 мм
Не менее 16 мм
Не более 16 мм
Не менее 27 мм

 

25) На какую высоту необходимо предусматривать гидроизоляцию дна и стен колодца при наличии грунтовых вод? ([4], п.4.22) экспертиза

 

· на 0, 5 м выше дна колодца
· на 0, 6 м выше дна колодца
· на 0, 4 м выше дна колодца
· на 0, 3 м выше дна колодца
· на 0, 7 м выше дна колодца

 

26) К какой категории дорог относится скоростные автомобильные дороги международного или республиканского значения с расчетной интенсивностью движения свыше 7000 авт/сут ([5], п.4.1 табл. 4.1.1)

 

· I-б
· I-а
· II
· IIc
· Ic

 

27) При устройстве щебеночных покрытий, устраиваемых методом заклинки, в качестве расклинивающего материала следует применять ([5], п. 8.4.11)

 

· Щебень фракции 10-12
· С3-С6
· С12, С13
· С10-С12
· С9-С13

 

28) Допустимое содержание в щебне из изверженных и метаморфических пород марок > 800 для щебеночного покрытия дорог IV и V категории зерен лещадной и игловатой форм ([5], п.8.4.13)

 

· Не более 15%
· Не более 10%
· 20%
· < 30%
· Не менее 25%

 

29) Допустимая влажность wдоп. легких песчанистых суглинков при уплотнении, в долях от оптимальной, при минимальном требуемом коэффициенте уплотнения грунта mb ([5], примечание 3, таблица п.3.11)

 

· wдоп.=1.15, mb=1.0-0.98
· wдоп.=1.30, mb=1.0-0.98
· wдоп.=1.20, mb=1.0-0.98
· wдоп.=1.05, mb=1.0-0.98
· wдоп.=1.50, mb=1.0-0.98

 

30) Значение коэффициентов относительного уплотнения для суглинков и глин при требуемом 0, 95([5], приложение, таблица п.3.14)

 

· 1, 0
· 1, 05
· 0, 95
· 1, 15
· 1, 10

 

31) Степень подвижности песков при слабозаросшей степени закрепления растительностью ([5], п.5.4.1., таблица П.3.13)

 

· подвижные
· очень подвижные
· малоподвижные
· сыпучие
· неподвижные

 

32) В качестве основных нормирующих и контролируемых характеристик бетонов должны называться ([7], п. 5.1.4)

 

· Класс по проточности на сжатие В, марка по морозостойкости, марка по водонепроницаемости W
· Марка по водонепроницаемости W, марка по средней плотности D
· Класс по прочности на осевое растяжение Вt марка по средней плотности D
· Класс по прочности на сжатие В, класс по прочности на осевое растяжение Вt, марка по средней плотности D
· Марка по средней плотности D

 

33) При отсутствии данных соответствия классам по прочности на сжатие и по прочности на осевое растяжение за проектный возраст бетона принимают ([7], п. 5.1.5)

 

· 28 суток
· 17 суток
· 13 суток
· 35 суток
· 9 суток

 

34) Для массивных гидротехнических сооружений предельно допустимые значения ширины раскрытия трещин устанавливают по соответствующим нормативным документам в зависимости от условий работы конструкций и других факторов, но не более ([7], п. 6.4.5)

 

· 0, 5 мм
· 0, 3 мм
· 0, 7 мм
· 0, 1 мм
· 0, 9 мм

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.