Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы представляете собой то, что думаете о себе. Чаще думайте о себе хорошее и станете значительнее.






 

Придумайте собственную рекламу для «продажи себя себе». Один из самых популярных продуктов в Америке — «Кока-кола». Каждый день вы постоянно слышите или видите это название. Производители этого напитка не зря постоянно напоминают вам о нем: как только они перестанут это делать, вы вполне можете через какое-то время остыть, а затем полностью охладеть к «Кока-коле», перестать покупать ее.

Но компания «Кока-кола» этого не допустит. Она постоянно напоминает, напоминает и напоминает вам о своих напитках.

Каждый день мы с вами видим полуживых людей, переставших продавать себя себе. Они равнодушны к своему главному продукту — себе. Им все равно. «Я — никто», — без конца твердят они. Они ощущают себя ничтожными и на самом деле становятся такими.

Этим людям нужно начать рекламировать себя самим себе, чтобы осознать, что они — личности высшего класса. Им нужна искренняя, неподдельная вера в себя.

Вот какой рекламный ролик придумал для себя Том Стейли. Он повторяет его минимум трижды в день. Текст своей личной рекламы он постоянно носит с собой в бумажнике:

«Том Стейли, познакомься с Томом Стейли — влиятельным и солидным человеком. Том, ты мыслишь большими масштабами. У тебя огромные способности делать первоклассную работу. Делай свою работу первоклассно.

Том, ты веришь в счастье, прогресс и процветание.

Говори только о счастье,

говори только о прогрессе,

говори только о процветании.

Том, ты полон энергии. Ты полон энергии и силы.

Пусти свою энергию в дело, и ничто тебя не остановит.

Том, ты энтузиаст, проявляй энтузиазм, делай все с воодушевлением.

Том, ты отлично выглядишь и отлично себя чувствуешь. Оставайся таким.

Том Стейли, ты был прекрасным человеком вчера, а сегодня ты станешь еще лучше. Иди вперед, Том. Иди вперед».

 

Том уверяет, что эта самореклама помогла ему стать более динамичным.

— Пока я не начал продавать себя себе, — говорит Том, — мне казалось, что я по сравнению с другими — полное ничтожество. Теперь я понял, что нужно для успеха. Я настроен только на победу.

Как создать свой собственный рекламный ролик? Вначале вам нужно выявить свои преимущества, свои сильные стороны. Не стесняйтесь при этом, не умаляйте своих достоинств.

Затем изложите их своими словами на бумаге в виде обращения к самому себе, как это сделал Том Стейли. Прочитайте то, что вы написали. Обращайтесь напрямую к себе, не думайте в это время ни о ком, кроме себя самого.

Затем начинайте свою рекламную кампанию. Уединившись, читайте свой рекламный ролик вслух, с выражением, минимум один раз в день, лучше всего перед высоким зеркалом, чтобы вы отражались в нем во весь рост. Повторяйте свой рекламный ролик с полным убеждением, энергично, чтобы кровь в ваших венах потекла быстрее. Кроме того, читайте этот же текст про себя несколько раз в день. Перечитывайте его, прежде чем взяться за дело, требующее определенной смелости. Читайте его каждый раз, когда вас что-то угнетает. Постоянно носите его при себе и перечитывайте.

Да, и еще один момент. Очень многие (если не большинство), прочитав эти строки, начинают хихикать, отказываясь верить, что успех — дитя мышления. Пожалуйста, не смейтесь! Так может подумать заурядность, а вы — незаурядный человек. Если вы сомневаетесь в эффективности методики «продай себя себе», то спросите самого преуспевающего из ваших знакомых, что он скажет на этот счет. А затем начните рекламировать себя себе.

Усовершенствуйте свое мышление - мыслите как значительная личность

Совершенствуя свое мышление, вы совершенствуете свои поступки и продвигаетесь к успеху. Проверьте себя: мыслите ли вы как значительная личность? Насколько солидно ваше мышление?

Ситуация

Спросите себя

 

1. Когда я беспокоюсь

Стал бы влиятельный человек беспокоиться из-за этого? Стал бы самый преуспевающий из моих знакомых волноваться из-за этого?

 

2. Идея

Что сделал бы влиятельный человек, если бы ему пришла в голову эта идея?

 

3. Мой внешний вид

Выгляжу ли я, как человек с максимальным самоуважением?

 

4. Моя речь

Говорю ли я, как преуспевающий человек?

 

5. Что я читаю

Стал бы влиятельный человек читать это?

6. Беседы

Стали бы преуспевающие, влиятельные люди обсуждать эту тему?

7. Когда я сержусь

Рассердился бы солидный человек из-за этого?

8. Мои анекдоты

Стал бы солидный человек рассказывать такие анекдоты?

9. Моя работа

Как влиятельный человек описывает свою работу, рассказывая о ней другим?

В вашем сознании должен навсегда закрепиться вопрос: «Стал бы так поступать солидный, влиятельный, преуспевающий человек?» Задавайте его себе и отвечайте на него, и вы станете более влиятельным и значительным.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.