Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся. К концу первого класса учащийся научится:






 

К концу первого класса учащийся научится:

­ назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания;

­ называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

­ называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания;

­ оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20;

­ вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20;

­ записывать и сравнивать числа в пределах 20;

­ находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

­ решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше

­ меньше) данного;

­ проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

­ строить отрезок заданной длины.

 

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости;

- решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

- оценивать величины предметов на глаз.

планируемые результаты освоения программы

Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Изучение курса «Математика» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов:

­ чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

­ осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

­ целостное восприятие окружающего мира.

­ развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

­ рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

­ навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

­ установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

­ способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения:

­ сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два-три шага) в соответствии с поставленной задачей;

­ начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

­ осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи;

­ первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

­ начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

­ первоначальные умения использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач;

­ способность излагать свое мнение и аргументировать его;

­ начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;

­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

­ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;

­ овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможное существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

- способность определять общую цель и пути её достижения;

­ способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметными результатами изучения курса являются:

­ использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

­ овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

­ приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

­ выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представление, анализ и интерпретация данных;

­ приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре).

 

система оценки достижения планируемых результатов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.