Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевая готовность личного состава и авиационной техники.






Боевая готовность ИТС - способность в любых условиях в уста­новленные сроки успешно начать и своевременно выполнять задачи по ИАО боевых действий. Боеготовность ИТС определяется его укомплектованностью, степенью профессиональной подготовки, наличием придаваемых ИТС средств эксплуатации и ремонта.

За укомплектованность отвечают командиры и штабы, за уровень подготовки - руководящий ИТС.

Боеготовность АТ - состояние определяющее степень готовности АТ к выполнению боевых задач. Она определяется степенью ее исправности. Исправным называется самолет, соответствующий требования технической документации и имеющий запас ресурсов. На самолет должны быть выполнены все виды подготовок и должны быть, устранены отказы и повреждения. Запас ресурса должен обеспечивать выполнение боевого вылета. Боеготовым остается самолет (исправный), подготовленный к боевому полету и снаряженный АСП. Межремонтный запас ресурса для всех самолетов должен быть ≥ 10%. Согласно НИАО-90 расход ресурса самолета засчитывается по процентам его работы в воздухе, расход ресурса двигателя - учитывается 100% работы в воздухе и 20% на земле. Для беспилотного – 100% в воздухе и 100% на земле. Для аппаратуры и агрегатам РЭО на самолете ресурс учитывается по налету самолета.

В процессе эксплуатации АТ проводятся мероприятия, направленные на удержание заданного уровня исправности, надежности и шанса ресурса.

С этой целью следующие мероприятия: 1) летно-практические учения, 2) техникоспециальные учения, 3) тренировка. Для поддержания постоянной боеготовности составляются технические расчеты, с помощью которых командир должен решать следующие вопросы: 1) подготовка самолета к вылету по тревоге, 2) подготовка самолета к полету со сменным вариантом вооружения,

3) подготовка самолета к полету в ночных условиях, 4) тре­нировка по дезактивации и дегазации АТ,

5) организация перебазирования АТ ИТС с организацией выполнения полетов с аварийных аэродромов. Кроме поддержания за­паса ресурса руководящий ИТС отрабатывает заявки на необходимые запасные части и оборудование. Эти заявки представляются в вышестоящий штаб. Для уменьшения времени, необходимого на подготовку к выполнению боевой задачи, в авиационной части ежесуточно назнача­ется дежурное звено, которое несет боевое дежурство.

 

69. Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью, обеспечение боевого дежурства.

При приведении авиационной части к боеготовности принимаются во внимание следующее:

1) предполетная подготовка выполняется в укороченные сроки.

2) АТ снаряжается средствами поражения согласно поставленной задачи.

3) работа радиоэлектронных средств организуется с учетом выполнения мер по противодействию иностранным техническим разведкам, чем обеспечивает короткую предполетную подготовку.

В целях сокращения времени подготовки предусматривается:

1) уменьшение объема выполняемых работ в предполетную подготовку (пункты в едином регламенте со * не выполняются).

2) проверку работоспособности оборудования под током разрешается выполнять летному экипажу.

3) для оптимизации времени выполнения работ в авиационной части отрабатываются технологические графики подготовок одиночного самолет и всей эскадрильи по тревоге.

4) снаряжение самолет боеприпасами осуществляет весь л/с эскадрильи.

5) первый боекомплект размещается на стоянках самолетов.

В целях совершенствования методов подготовки АТ по тревоге и с целью проверки слаженности работ технического состава проводятся тренировки л/с и исследовательские проверки.

Мероприятия, проводимые для ночи:

1) разрабатываются маршруты движения самолетов по аэродрому.

2) на самолетах должно быть полностью исправлено светотехническое оборудование.

Несмотря на сложность, возникающую при подготовки АТ ночью, специалисты ИАС должны уметь выполнять все работы с высоким качеством, исключая травматизм людей и повреждения АТ. Для уменьшения времени, необходимого на подготовку к выполнению боевой задачи, в авиационной части ежесуточно назначается дежурное звено, которое несет боевое дежурство.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.