Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль аутсорсинга и лизинга в формировании стратегии организации производства.






Аутсорсинг – это передача какой-либо деятельности одной компании – другой – на длительный срок. Предметом аутсорсинга могут быть все бизнес-процессы. На аутсорсинг часто передается ведение какой-либо непрофильной деятельности организации, которая может осуществляться и самостоятельными силами. Однако значимые, стратегические функции компании также могут являться предметом аутсорсинга. К примеру, аутсорсинг маркетинговой службы, обучающего центра компании и т.д. Многие специалисты считают, что аутсорсинг получил дальнейшее распространение в связи с развитием информационных технологий. Таким образом, развитие аутсорсинга обусловлено стремлением компаний использовать новейшие достижения научно-технического прогресса для улучшения качества и повышения конкурентоспособности производимой продукции. Лизинг – это среднесрочная и долгосрочная часть рынка. В последние несколько лет лизинг – это выгодный способ вложения капитала, позволяющий эффективно размещать свободные денежные средства. Для банковской сферы лизинг – это расширение диверсификации операций и активный поиск клиентов. Субъектам экономики лизинг предоставляет массу возможностей: 1.Привлечение капитала из внешних источников. 2.Способность быстро мобилизовать необходимые ресурсы. Благодаря лизингу потребитель получает благоприятные условия для обновления основных фондов.3.Возможность временного использования техники для решения возникающих производственных задач.4.Возможность опробовать оборудование до его полной оплаты, т. е. до приобретения в собственность.5.Возможность следовать за научно-техническим прогрессом, приобретая новое оборудование..

13. рационализация и проектирование организационных систем.

Проектирование – это процесс создания проекта. В отличие от конструирования, оно заключается в описании не только технических сторон будущего объекта, его состава и свойств, но и экономических, социальных и организационных аспектов моделируемых систем. Системы, выступая объектами проектирования придают ему черты комплексности и системной целостности. В системе организационной деятельности проектирования может рассматриваться как подготовка действия или продукта. Комплексное проектирование отличается от механического соединения отдельных частей в целое. Таким образом, проектирование выходит далеко за рамки конструкторско-технологической деятельности, охватывая не только отдельные проектные решения, но и весь комплекс проектных работ. Общие и частные вопросы организационного проектирования применяются к строительству и реконструкции предприятия, совершенствованию системы управления производством. Организационное проектирование, как функция организации, состоит в разработке таких организационных элементов и отношений в создаваемой системе, при реализации которых возникшее целое обладало бы свойствами высокой надёжности, устойчивости и экономичности. В структурном плане организационное проектирование различается в зависимости от объекта. Как процесс проектирование представляет функционально связанные друг с другом операции по созданию проекта. На предпроектном этапе предусматривается проведение прикладных исследований, анализ вариантов решения проектных задач, осуществление подготовки исходных данных. В процессе рабочего проектирования осуществляется выпуск полного комплекта рабочей документации, завершается весь комплекс работ по проектированию экспертизой.

 

 

14. содержание и особенности инновационной деятельности организации.

Состояние инновационной деятельности яв-ся важнейшим индикатором развития экономики и общества. В настоящее время сформировалось два основных подхода к раскрытию содержания инновационной деятельности организации. Традиционно инновационная деятельность предприятия рассматривается в рамках его научно-технической политики, связанной с разработкой и внедрением нового продукта. В этом случае инновационная деятельность представляется в виде процесса по стратегическому маркетингу. В качестве основных этапов инновационной деятельности выступают: разработка, внедрение, освоение инноваций. Комплексный подход к инновационной деятельности ориентирован на использование нововведений, затрагивающих все сферы и области деятельности предприятия. В рамках комплексного подхода инновационная деятельность – это деятельность по проведению изменений во всех сферах хозяйственной деятельности предприятия для адаптации к внешней среде с целью достижения эффективности функционирования и обеспечения развития. Инновационная деятельность предприятий обладает рядом особенностей: - высокой степенью неопределенности результата; - значительным отставанием момента получения результата от времени осуществления затрат; - особым значением человеческого фактора. Успех инноваций во многом зависит от личностных данных участников процесса; - необходимостью концентрации значительных финансовых ресурсов; - высокими затратами на начальных этапах и стадиях освоения нововведений; - высокой стоимостью новых видов продукции и услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.