Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи подсистем логистики






Информация. С труктура сети передачи заказов; степень автоматизации обработки заказов; собственная и посторонняя работа выходящих за рамки предприятия сетей коммуникации; заказ как источник информации; опережающая транспортировку информация о заказах; товарно-хозяйственные системы; закупки, предложение, банковские операции через персональный компьютер.

Складское хозяйство. Количество складируемых товаров (селективное складское хозяйство, принцип АВС); количество заказа и место заказа для пополнения складских запасов; гарантийный запас; контроль складских запасов; краткосрочный прогноз запасов.

Хранение. Покупка или аренда склада и складского оборудования; количество, местонахождение, мощности и области поставок складов; собственное получение складов или получение их со стороны; технические устройства для складирования и комплектации заказов на складе; места хранения на складе; метод складирования (организация места штабелирования); организация грузовой рампы; работа с транспортными средствами; организация комплектации заказов на складе; продуктивное использование складского персонала.

Транспортировка. Вид транспортных средств; собственная эксплуатация транспортных средств или их привлечение со стороны; покупка или аренда транспортных средств; комбинация транспортных средств; организация процесса транспортировки (оптимальные транспортные маршруты, планы использования и загрузка транспортных средств).

Упаковка. Выполнение логистических функций упаковки (функция защиты, складирования, транспортировки, манипулирования и информации); образование логистических единиц (складские, погрузочные, транспортные единицы) как предпосылка для рациональных цепочек транспортировки.

Стратегия маркетинговой логистики является элементом стратегии маркетинга и касается установления долгосрочных целей и структур маркетинговой логистики. Вовлечение логистики в концепцию стратегии конкуренции и, вместе с тем, в стратегический маркетинг на практике осуществляется редко, хотя потенциал логистики как стратегический фактор успеха и как инструмент реализации преимуществ конкуренции давно распознан. Это состояние, возможно, еще более укрепилось в результате возросшего в последние годы представления о непрерывной, выходящей за рамки взаимодействия, логистики. Эта модель таит в себе опасность слишком одномерного мышления в направлении цепочки логистики и привлечения благоприятного по затратам исполнения заданного стандарта сервиса как критерия эффективности управления интегрированной логистической системой. При этом не учитывается то, что восприятие и оценка логистической услуги сервиса поставок осуществляется клиентом не изолированно, а представляет собой признак всего пакета услуг. Выражение всех признаков услуг в общем определяет ценность предложения услуги для клиента (ценность для клиента). Это значение как раз не вытекает из суммирования " отдельных значений" элементов услуги, а имеет синергетический смысл.

Многообразные отношения обмена между отдельными рынками, комбинационные эффекты, синергии и т.п. не допускают в связи с этим изолированную оценку определенных логистически признаков услуг. Общим местом сопряжения ориентированной на комплексность концепции логистики и ориентированной на рынок концепции маркетинга является маркетинговая логистика. Для того, чтобы потенциал логистики как стратегический фактор успеха можно было использовать, требуется включение или сведение вместе обеих концепций в одну обобщенную конкурентно-стратегическую концепцию. В ней сервис поставок, как выход логистики, занимает равноправное место наряду с остальными инструментами маркетинга. При определении собственной позиции в конкуренции логистика становится неотъемлемой составной частью концепции конкуренции.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.