Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель эксперимента

Научно-экспериментальную работу.

Учитывая низкий уровень знаний в области экологии , решено на заседание Цикловой методической комиссией «Дизайн»

начать обучающий эксперимент.

Ответственным за эксперимент назначена преподаватель спецдисциплин Москвитина Т.И.

Москвитина Т.И. разработала общий план обучающего эксперимента , который можно провести без нарушения естественного хода учебно-воспитательного процесса, с введение нового материала по экологическим вопросам в учебный процесс и с определением эффективности их применения.

 

В плане эксперимента

 

Определены отдельные фазы эксперимента и порядок их проведения .

Эксперимент проводиться

в НСТ на отделение «Архитектура»

на 3 курсе в 6 семестре во время учебного процесса с12.01.2007г.

в группе АД-05-1с

на 4 курсе в 8 семестре во время учебного процесса с 22.11.2006г.

в группе АД-04-1с

 

Проблема эксперимента

-- Какой должна быть система содержания , методов и средств обучения в архитертурно-дизайнерском проектирование, которая позволит развить у студентов-архитекторов экологическую культуру?

Цель эксперимента

–Экспериментальная проверка педагогических условий развития экологической культуры студентов и будущих специалистов -архитекторов

Объект исследования :

существующие педагогические условия в НСТ на отделение «Архитектура» и создание новых условий развития экологической культуры студентов и будущих специалистов -архитекторов

Задачи эксперимента:

-выявить особенности экологических знаний как части учебного процесса в архитектурно-дизайнерском проектирование;

-- провести анализ в течение учебного года рабочих программ по дисциплинам «Основы архитектурного проектирования» , «Архитектурно-дизайнерское проектирование» с целью дальнейшей доработки и внесения изменений для более грамотного и профессионального выполнения студентами –архитекторами практических работ и проектов по экологическим темам ;

-- провести анализ экологических знаний студентов по дисциплинам «Основы архитектурного проектирования» , «Архитектурно-дизайнерское проектирование» добавить по необходимости в содержание специфических профессиональных знаний и умений освоенных студентами во время обучения –специальные экологические знаниядля работы с проектами средовых , интерьерных комплексов –и включить умение использовать в проектирование современные знания по эко, эргодизайну средовых объектов и систем, умение использовать современные конструктивные решения, различные виды и формы инженерного и технологического экооборудования;

 

-разработать педагогические программные средства по дисциплинам «Основы архитектурного проектирования» , «Архитектурно-дизайнерское проектирование» и методу их использования;

-проверить эффективность разработанной методики в учебном эксперименте.

\


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал