Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки конкурсных материалов

 

1. Критерии оценки рисунков:

• соответствие содержания работы теме Конкурса;

• художественное мастерство (техника и качество исполнения работы, соответствие творческого уровня возрасту автора);

• оригинальность замысла;

• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

2. Критерии оценки плакатов:

• соответствие содержания работы теме Конкурса;

• информационная насыщенность материала;

• глубина освещения темы;

• художественная ценность (композиционное решение);

• цветовое решение;

• четкость, лаконизм форм;

• призывный короткий текст, связанный с изображением;

• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

3. Критерии оценки социально-экологических проектов:

• социальная значимость проблемы;

• актуальность и важность поставленной проблемы;

• оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

• самостоятельность разработки проекта;

• реалистичность, экономичность;

• грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

• степень реализации проекта;

• практическая значимость проекта;

• качество оформления портфолио.

4. Критерии оценки рефератов:

• соответствие темы проблематике Конкурса и актуальность изложенных взглядов;

• теоретическая проработанность темы, использование литературы;

• стиль изложения;

• глубина проработки материала;

• обоснованность выводов;

• соответствие оформления реферата требованиям Конкурса.

5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

• наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

• формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;

• теоретическая проработанность темы, использование литературы;

• описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов;

• раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

• наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

• оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);

• обобщение результатов и формулировка выводов.

6. Критерии оценки социальной видеорекламы:

• актуальность идеи, соответствие тематике Конкурса;

• уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами);

• оригинальность;

• динамичность;

• наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

• общее эмоциональное восприятие.

 

СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!!!


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал