Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств.




№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
1. Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. 8-10 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, замечаний по оформлению нет; 5-7 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению; 3-5 баллов – тема раскрыта не в полном объеме, замечаний по оформлению нет; 1-2 балла – тема раскрыта только частично, нарушены правила по оформлению; 0 баллов – эссе не выполнено.
2. Дидактическая игра (деловая игра) Одна из интерактивных форм обучения, предполагающая участие обучающихся в групповой дискуссии по обсуждению профессионально важной проблемы в рамках дисциплины. Каждый из участников игры выполняет роль одного из должностных лиц условной организации. Оценивается по результатам их выступлений и последующего участия в дискуссии. Продолжительность дидактической игры – 2 академических часа. 8-10 баллов – участник игры, ориентируясь на свою роль, правильно и аргументировано изложил позицию соответствующего должностного лица по обсуждаемому вопросу, принял активное участие в последующей дискуссии; 5-7 баллов – участник игры, ориентируясь на свою роль, в целом правильно, но не достаточно аргументировано изложил позицию соответствующего должностного лица по обсуждаемому вопросу, в последующей дискуссии принимал активное участие; 3-5 баллов – участник игры, ориентируясь на свою роль, в целом правильно, но не достаточно аргументировано изложил позицию соответствующего должностного лица по обсуждаемому вопросу, в последующей дискуссии принимал не слишком активное участие; 1-2 балла – в игре конкретную роль не исполнял, но активно участвовал в дискуссии; 0 баллов – в игре практически не участвовал.
3. Ситуационные практикумы Одна из интерактивных форм обучения, предполагающая работу в микро-группах. Оценивается по результатам обсуждения экспертного заключения, сделанного лидером группы. Продолжительность работы по подготовке заключения – 15 минут, обсуждение каждого заключения 5 минут. 8-10 баллов – доклад содержит развернутые ответы на все сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) даны исчерпывающие ответы на вопросы представителей других команд; 5-7 баллов – доклад содержит развернутые ответы на большинство сформулированных вопросов, лидером команды (микро-группы) даны краткие ответы на вопросы представителей других команд; 1-4 баллов – доклад содержит только часть ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд; 0 баллов – доклад не содержит ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд.
Промежуточная аттестация (критерии ОС определены согласно Стандарту проведения ПА)
4. Зачет Средство контроля усвоения учебного материала разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.   Проводятся по билетам, в которые включаются 3 теоретических вопроса и практическое задание.   При проведении зачета могут быть использованы технические средства. «зачтено» 90– 100 б – ответы правильные, логически выстроены, приведены необходимые научные аргументы, использована профессиональная лексика. Кейс решен правильно. Студент верно интерпретирует полученный результат. 80 – 89 б – ответы правильные, логически выстроены, приведены необходимые аргументы. Кейс решен правильно. Студент в целом правильно интерпретирует полученный результат. 70 – 79 б – ответ правильный, логически выстроен, хотя приведены не все необходимые аргументы, в целом использована профессиональная лексика. Ход решения кейса правильный, ответ неверный. Студент затрудняется в интерпретации полученного результата. 50 – 69 б – ответ на теоретические вопросы в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые аргументы, частично использована профессиональная лексика.Кейс не решен.   «незачтено» менее 50 б – ответы на теоретические вопросы неправильные или неполные, без необходимых аргументов. Студент не использует профессиональную лексику при ответе. Ситуационный практикум не решен.

IX. Типовые контрольные задания и/или иные материалы, необходимые для текущего контроля успеваемости

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал