Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОДТВЕРДИТЬ КОЛИЧЕСТВЕННО




Только после того, как книга была наполнена содержанием в январе 2011, я нанял дизайнера для разработки обложки, начал тестировать варианты подзаголовков, исследовать варианты издания её в печатном/электронном виде и запустил рекламный сайт (правильное действие в правильное время).

Хотя я всё время настраивал себя на самостоятельное издание книги, случилась интересная вещь. В декабре 2010 со мной связались агенты крупного издательства, до которых дошла информация о том, что я пишу книгу. Они не только были знакомы с её последней версией, но и выразили желание напечатать книгу в том виде, в котором она существовала на тот момент. Я спросил их – не будет ли препятствием для сделки та модель, по которой я продавал книгу в процессе написания? К моему удивлению, они высказали пожелание, чтобы все авторы писали книги именно так.

Сначала я удивился, но потом понял причины. Тот факт, что я смог продать 1000 экземпляров книги самостоятельно, демонстрировал раннюю поддержку потребителей, что помогало издателю снизить коммерческие риски. Это очень похоже на позицию, с которой инвесторы рассматривают стартап.

Как и в случае любого другого продукта, лучшее время для привлечения внешних ресурсов наступает после достижения соответствия продукт/рынок. В вашем конкретном случае это может являться правильным действием для этого момента времени, а может и не требоваться.

В моем случае я с радостью могу сказать, что после нескольких встреч с издателями и с помощью любезного совета Эрика Рийса я определил, что для моих целей сотрудничество с издательством является оптимальным решением. Я подписал контракт с издательством O’Reilly. Парни из O’Reilly не только были поклонниками идей рационального бизнеса, но также оказывали всяческую поддержку выходу официальной серии книг по этой тематике.

К сентябрю 2011 я продал более 10 000 экземпляров своей книги и занялся написанием новой, обновленной редакции (книга, которую вы держите в руках). Это издание было дополнено и улучшено по результатам бесчисленного множества интервью и семинаров с предпринимателями из разных областей бизнеса (постройте постоянный канал обратной связи с клиентом). Целью переиздания было внести в книгу мои новые знания, полученные в последние несколько лет и привлечь новую аудиторию помимо ранних последователей из числа интернет-предпринимателей. На рисунке 2‑2 показано как рождалась первая редакция книги.

 

Рисунок 2-2. Процесс создания книги Running Lean во времени

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал