Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовая установка




Силовая установка состоит из дизельного двигателя Deutz BF04M1013FC (рисунок 6) мощностью 129кВт и электродвигателя мощностью 75 кВт.

Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Система впрыска топлива встроенная, высокого давления с помощью одиночных насосов. Система охлаждения жидкостная, замкнутая с принудительной циркуляцией. Управление подачей топлива (оборотами дизеля) осуществляется из кабины машиниста акселератором.

Продолжительная работа двигателя Deutz под нагрузкой до 100% допускается на частотах вращения не менее 1350 об/мин.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ЗАПРЕЩЕНА.

Привод насосной станции возможен либо от дизельного двигателя, либо от электродвигателя в зависимости от условий эксплуатации. Распределение потоков мощности происходит с помощью специального редуктора.

Рисунок 6 - Двигатель Deutz
1-наливной патрубок для охлаждающей жидкости с крышкой; 2-компенсационный бак; 3-вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку; 4-трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя; 5-уравнительный трубопровод от компенсационного бака к радиатору; 6-трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора к охладителю надувочного воздуха; 7-воздухоочиститель с сухим фильтрующим элементом; 8-воздухопровод для впускаемого воздуха между воздухоочистителем и турбокомпрессором; 9-турбокомпрессор; 10-трубопровод от картера к радиатору; 11-охладитель наддувочного воздуха; 12-радиатор системы жидкостного охлаждения двигателя; 13-трубопровод от радиатора к термостату; 14-защитная решетка

 

Электродвигатель 5АМ250S4 - асинхронный с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель установлен на поворотной платформе на кронштейнах 2 и закреплен при помощи болтов 3. Для погашения вибраций, возникающих в процессе работы электродвигателя, служат резиновые амортизаторы 1.

 

Рисунок 6а - Электродвигатель 5АМ250S4 1-амортизатор; 2-кронштейн; 3-болт; 4-гайка; 5-шайба; 6-шплинт; 7-электродвигатель

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал