Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие в страну Веселяндию






Под музыку, кувыркаясь, появляется Пеппи.

 

Пеппи. Я веселая девчонка,
Не скучаю никогда.
Я большая фантазерка
И красотка хоть куда!
Не люблю учиться в школе,
Мне по нраву отдыхать,
И мечтать о синем море,
И на лошади скакать.

 

Шагает по авансцене, считая шаги. Появляются Томми и Анника.

 

Томми. Что это ты делаешь?
Пеппи. Я считаю, сколько шагов я прошла и сколько еще осталось пройти.
Анника. А зачем тебе это знать?
Пеппи. Какие вы любопытные! Вы, наверное, из Португалии? Там все и всегда задают вопросы. Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Зовите меня Пеппи — это уменьшительное имя. Папа считал, что «Пеппилотта» произносить слишком долго. А как вас зовут?
Томми. Я Томми, а это моя сестра...
Анника. Анника.
Пеппи. Какие же вы невоспитанные дети! Разве так знакомятся? Сейчас я вас всех научу правильно знакомиться. Но для этого нужно уметь громко кричать. А вы умеете? (После ответов.) Вот сейчас и проверим! У меня есть прибор, который регулирует громкость. Называется он «звукометр». (Вытягивает руку на уровне груди параллельно полу.) Когда «звукометр» поднимается, то громкость увеличивается, а когда опускается — то уменьшается. Если же он касается пола, то должна быть полная тишина. Посмотрим, насколько вы внимательны!

 

Проводит игру с залом, показывая, с какой громкостью должен звучать звук «А-а-а».

 

Да, действительно, вы умеете громко кричать. Значит, теперь можем и знакомиться. Как только я крикну слово «девочки» — девочки дружно кричат имена своих соседей справа, а когда крикну «мальчики», то мальчики выкрикивают имена своих соседей справа. Ну что ж, начинаем знакомиться!
Шел по крыше воробей,
Собирал себе друзей.
Много, много, много нас.
Крикнут девочки сейчас…
Крикнут мальчики сейчас…
А сейчас будем знакомиться с соседями слева.


Игра повторяется.

 

Вот так знакомятся воспитанные дети. А ведь мы можем с вами подружиться, верно?
Томми. Верно! Пеппи, раз мы теперь друзья, скажи, почему ты всегда такая веселая?
Пеппи. Так это очень просто: когда я была в бельгийском Конго, то мне рассказали про дверь в Веселяндию. Именно там, за этой дверью, меня научили быть веселой.
Анника. Ой, как здорово! А научи нас тоже быть веселыми.
Пеппи. Хорошо!
Томми. Что-то я замерз…

 

Пеппи обнимает Томми.

 

Пеппи. Сейчас мой шарф тебя согреет.
Анника. Но, Пеппи, это не шарф, это твои руки...
Пеппи. Как раз самый настоящий шарф. Раскройте руки как можно шире. Смотрите, какой большой теплый шарф получился! Он поможет нам согреться. Когда я говорю «размотало», вы раскрываете руки в стороны, когда «замотало» — то заматываете туда, куда я вам буду говорить. Размотало! Замотало на нос! Размотало! Замотало на левую коленку! Размотало! Замотало на плечо соседа справа! Размотало! Замотало на свои колени! Размотало! Замотало на соседей слева и справа!

 

Проходит игра с залом.

 

Томми. Пеппи, ты живешь совсем одна?
Пеппи. Конечно нет! Мы живем втроем: чемодан, лошадь и я.
Анника. Но где же твоя лошадь?
Пеппи. Так вот же она. (Выносит однотонный силуэт лошади из ДВП.)
Томми. Какая же это лошадь? Это зверь невиданный.
Пеппи. У меня ведь есть друзья, которые помогут сделать из нее королевскую лошадь. Только я совсем не знаю, что нужно добавить. Хотя если вы разгадаете загадки, то мы узнаем, чего же не хватает моей лошади.
День закончился, затих.
Вы легли, закрыли их,
И легонечко зевнули,
И тихонечко заснули. (Глаза.)

 

После ответа зрителей Анника и Томми рисуют на силуэте названное.

 

Ими все мы слушать можем,
Слух у нас отличный!
Но подслушивать негоже,
Это неприлично! (Уши.)
Их в прическу собираем,
Их частенько украшаем.
И лошадь хочет быть красива,
У нее густая... (Грива.)
Томми. Пеппи, а почему у тебя лошадь стоит на террасе? Все лошади, которых я когда-либо видел, жили в конюшнях.
Пеппи. Видишь ли, на кухне она бы только путалась под ногами, а в гостиной ей было бы неудобно — там слишком много мебели.
Томми. Пеппи, как же с тобой весело! Но скоро мы с Анникой пойдем домой, и нам снова станет грустно.
Пеппи. Тогда вас надо подзарядить весельем! Знаете, какого цвета бывает хорошее настроение? Оно разноцветное. Сейчас я брошу вам разноцветное настроение, а вы, перебрасывая, заряжайтесь! (В зал и Томми с Анникой кидает разноцветные шары.)

 

Под музыку все перебрасывают шары.


О! Я могла бы веселиться до четверга!
Томми. Но нам пора домой.
Анника. А завтра мы снова будем играть и веселиться?
Пеппи. Завтра мы построим огромный дом.
Анника (хлопая в ладоши). Давайте, давайте!
Пеппи. А еще мы могли бы устроить лыжный трамплин с нашей крыши на террасу. Как там, в Веселяндии. Ведь главное, чтобы было весело.
Томми. Ой, как будет весело завтра! Я не хочу расти и становиться взрослым!
Анника. И я тоже! Взрослые не умеют играть и веселиться, как мы. Ах, как жаль, что мы тоже будем взрослыми!
Пеппи. Кто сказал, что взрослые не умеют веселиться? Нужно только знать заклинание, и все всегда будут веселыми!
Руки вверх я подниму,
Ведь веселым стать хочу!

 

Все поднимают руки и произносят заклинание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.