Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вход и отказ






" Готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились" (Матфея 25, 10).

Ожидавшие жениха девы внешне ничем не отличались одна от другой. Так и ныне едва различимы лжехристиане и истинно верующие.

Когда же " в полночь раздался крик", различие проявилось. Так будет и при приближении Второго Пришествия.

I. Готовые и их вход.

1. В чем заключается готовность? " Готовые.

Это не плод природы.

Это дело благодати.

Оно представляет собой главным образом деяние, творимое в нас втайне.

Наше примирение с Богом в смерти Его Сына.

Наше обновление, таким образом, - приготовление к пребыванию в славе.

Наше помазание Святым Духом - оснащение к святому служению.

2. Каков вход?

Неотложен. " Готовые вошли".

Как только Жених появился, они вошли. Любовь не терпит отлагательства.

Интимен. Они " вошли с ним".

Радостен. Они вошли с ним " на брачный пир".

II. Неготовые и отказ им.

1. Что представляет собой неготовность?

Отсутствие чего-то невидимого, но самого существенного.

Вместо этого - активное внешнее приготовление.

Такие люди подобны девам.

Они обладали светильниками истинных подружек невесты.

Они были подругами истинных дев.

Они действовали как истинные девы и в добродетелях и в недостатках.

Они проснулись как истинные девы, разбуженные тем же криком.

Они даже произносили своего рода молитву: " Дайте нам вашего масла".

Однако они так и не приготовились к входу Царя.

Они не были готовы сердцем - их светильники не могли гореть, так как они не заготовили масло.

2. Что представляет собой отказ?

Он распространился на всех неготовых.

Он был завершающим: "...и двери затворились" – затворились так же прочно для находящихся вне, как и для пребывающих внутри.

Он справедлив, ибо недопущенные не были готовы, отнесясь с пренебрежением к Царю.

Он - окончателен. С момента роковой вести, что дверь затворилась, не поступало известий, что она отворялась или отворится когда-нибудь.

Одна дама, слушавшая в Шотландии проповедь Уитфильда о словах " И двери затворились", сидела довольно далеко от кафедры по соседству с двумя веселящимися молодыми людьми. Она слышала, как один негромко сказал другому: " Подумаешь, одни двери затворятся, отворятся другие! " Таким образом, они проигнорировали важнейшую суть библейского текста. Г-н Уитфильд, продолжая проповедь, сказал: " Возможно, здесь присутствуют беспечные люди, отмахивающиеся от серьезной темы и легкомысленно размышляющие: " Имеет ли значение, что двери затворятся? Отворятся другие! " Молодые люди были поражены. Г-н Уитфильд продолжал: " Да, другие действительно отворятся. И я вам

скажу, какие это будут двери - двери бездны, двери ада, двери, скрывающие от глаз ангелов ужасы вечного осуждения! "

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.