Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ефиоплянин






" Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою? " (Иеремия 13, 23).

Иеремия обращался к людям, но его не слушали. Он плакал о них, но им было безразлично. Даже суд Божий не мог потрясти их, и Он понял, что они неисправимы и не могут стать лучше – как негр не станет белым.

I. Вопрос и ответ на него. " Может ли Бфиоплянин переменить кожу

свою? " Ожидаемый ответ: " Нет, не может".

Невозможность изменить внешность - " ефиоплянину" изменить цвет кожи. Эксперимент, до сих пор никому еще не удавшийся.

Невозможность внутренней перемены - сердца и характера человека, " привыкшего делать злое".

Сможет ли он изменить себя и станет ли делать это? Никогда,

Невозможность грешника измениться заключается в следующем:

1. В силе привычки. Привычка - вторая природа. Практикуемый постоянно грех сковал человека цепями и привязал его ко злу.

2. В наслаждении грехом, порабощающем сознание.

3. В страсти к греху, приобретающем силы от потворства ему. Пьянство, распутство, жадность и т. д. увеличивают свою власть во времени.

4. В ослепленности, препятствующей видеть зло на избранном пути, видеть захлестывающую опасность.

На поставленный вопрос можно ответить только отрицательно: грешники не более способны обновить себя, чем " ефиоплянин" переменить свою кожу.

Зачем же проповедовать им?

Мы обязаны следовать заповеди Христовой.

Их неспособность не может помешать нашему служению, ибо

слово сопровождается силой.

Зачем повторять им, что их долг - покаяться?

Потому что нравственная неспособность не может служить оправданием - закон не может быть менее требовательным только потому, что человек стал слишком плохим, чтобы его соблюдать.

Зачем говорить им об их нравственной неспособности?

Чтобы донести до их сознания понимание тщетности надежды

на себя и побудить обратиться к Христу.

II. Поставим вопрос по-другому. " Может ли кожа Ефиоплянина быть измененной? " Или: " Может ли грешник быть обновленным? " При такой постановке вопроса открывается дверь надежды для грешников.

Несомненно, Господь способен сделать черного белым.

Самый великий грешник может измениться и стать святым.

Вот основания такой веры:

1. " Богу все возможно" (Мф ~9, 26).

2. Святой Дух обладает особой властью над человеческим сердцем.

3. Господь Иисус обязался совершить чудо обновления, и с этой целью Он пришел в мир, умер и воскрес. " Он спасет людей Своих от грехов их" (Мф 1, 21).

4. Очень многие черные, как смола, грешники совершенно изменились.

5. Евангелие предназначено для того же.

Надежда для самого закоренелого грешника заключена:

- не в водоеме крещения;

- не в жгучих слезах угрызения совести;

- не в клятвах и обетах, а

- в Его властном слове, творящем великое чудо милости.

Если бы находящимся веками в аду было дано вернуться на землю (но не возродиться там), я убежден, что они, несмотря на все перенесенные мучения, все еще любили бы грех и вновь вернулись бы к нему. - Джон Райланд.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.