Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание в пути тепловоза ТУ2







Для предупреждения боксования колес тепловоза при трогании поезда с места необходимо, заранее подъезжая к поезду, на расстоянии 50—80 м привести в действие песочницы. Если бок-сование началось при следовании поезда, необходимо перевести рукоятку контроллера на одно-два положения назад, привести в действие песочницы, после чего постепенно увеличивать нагрузку дизеля.

Во время работы дизеля под нагрузкой необходимо следить за показаниями приборов, которые должны быть следующими:

 

Давление масла..........................6—9 кг/см2

» топлива..................0, 7—0, 8»

Температура воды, выходящей из дизеля 75—853С

» масла, выходящего из дизеля..................................80 — 90’С

 

Запрещается работа дизеля при температуре воды и масла выше 95°С. Уровень воды следует периодически контролировать по водомерному стеклу расширительного бака, а уровень масла — по маслоуказательному стеклу расходного бака. В исключительных случаях разрешается добавлять воду в пути следования небольшими

порциями, но при условии обязательного снижения температуры воды в системе до 40—50° и только при работающем дизеле.

По амперметру наблюдать за зарядкой аккумуляторной батареи, при этом величина тока не должна превышать 10 а. Следует наблюдать за давлением воздуха в главном резервуаре и тормозной магистрали. Учитывая, что компрессор имеет механический привод от дизеля и тем самым его производительность поставлена в зависимость от режима работы последнего, при вождении длинносоставных поездов и работе дизеля на минимальных оборотах компрессор не обеспечивает отпуск тормозов. В этих случаях целесообразно, чтобы дизель работал на повышенных холостых оборотах, чем сокращается время наполнения главных резервуаров и тормозной магистрали поезда. Кнопка «Возбуждение» на пульте управления на это время должна быть выключена.

Перед остановкой дизеля необходимо выключить вентилятор холодильника, так как остановка при включенном вентиляторе ведет к быстрому износу фрикционной муфты. Нельзя переводить рукоятку реверсора на обратный ход до остановки тепловоза.

В пути следования необходимо постоянно следить за работой дизеля электрооборудования, вспомогательных механизмов и аппаратов, на остановках осматривать ходовую часть тепловоза. Перед остановкой прогретого дизеля для снижения температуры воды до 50°С и масла до 60°С следует дать дизелю поработать на пониженных холостых оборотах и только тогда остановить его. Жалюзи радиаторов закрыть.

При уходе машиниста с поста управления рукоятку реверсора поставить в нейтральное положение и затем снять ее.

В случае появления в пути следования каких-либо неисправностей в работе тепловоза необходимо принимать немедленные меры к предупреждению порч и аварий. Возможные неисправности тепловоза, их причины и способы устранения приводятся в табл. 4.

 

 


Осмотр тепловоза после работы тепловоза ТУ2

 

Осмотр тепловоза после работы производится в депо или специально для этого отведенном месте.

После постановки тепловоза для осмотра необходимо выключить кнопку «Управление общее», рукоятку реверсора контроллера машиниста поставить в нейтральное положение и затем снять ее, выключить рубильник аккумуляторной батареи.

Осмотр тепловоза после работы производится примерно в том же объеме, что и перед работой. Кроме того, необходимо при осмотре электрических машин проверять степень нагревания их коллекторов и корпусов, а также нагрев подшипников и муфты редуктора привода холодильника.

Необходимо также очистить тепловоз от грязи и пыли, произвести обтирку дизеля генератора, компрессора, шахты холодильника и других агрегатов. Ручной тормоз тепловоза затормозить.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.