Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочлененная работа двух тепловозов ТУ2







При сочлененной работе двух тепловозов управление локомотивами осуществляется с одного поста. Для управления двумя тепловозами с одного поста необходимо включить штепсельное соединение, главную рукоятку контроллера машиниста на втором тепловозе поставить в положение «Холостой ход», а реверсивную — в положение «Выключено» и включить на первом и втором тепловозах разъединители аккумуляторных батарей. Реверсивная рукоятка и блокировочный ключ пульта управления второго тепловоза должны быть сняты и переданы машинисту, управляющему обоими локомотивами. После включения штепселей межтепловозного соединения провода цепи управления одного тепловоза соединяются с соответствующими проводами второго тепловоза.

Запуск дизелей тепловозов производится раздельно, причем целесообразнее вначале запустить дизель второго тепловоза. Для запуска дизелей необходимо открыть блокировочным ключом пульт управления и включить кнопку «Управление общее». Помощник машиниста, наблюдающий за работой всех агрегатов второго тепловоза, должен открыть кран масляного бака и с помощью ручной маслоподкачивающей помпы прокачать масло, создав при этом давление в масляной системе в 2 aт, после чего дать команду на включение топливного насоса.

По команде помощника машинист включает кнопку «Пуск топливного насоса 2-го тепловоза». Когда давление топлива в топливной системе второго тепловоза поднимается до 2 aт, помощник дает команду на запуск дизеля и машинист включает кнопку «Пуск двигателя 2-го тепловоза».

После того как дизель второго тепловоза будет пущен и давление в его масляной системе достигнет 6—8 aт, кнопку «Пуск двигателя

2-го тепловоза» можно отпустить. Электрическая схема пуска дизеля первого тепловоза описана выше.

 

При включении кнопки «Топливный насос 2-го тепловоза» (рис. 91) ток от аккумуляторной батарей первого тепловоза пойдет по проводу 17 В, через кнопку «Управление общее» по проводу 17Г, через пятнадцатиамперный плавкий предохранитель, по проводу 9, через замкнутую кнопку «Топливный насос 2-го тепловоза», по проводу 13А, через пятиамперный плавкий предохранитель, ’ по проводу 13 на клемму 13 клеммной рейки, откуда по проводу 13 через розетку и штепсель межтепловозного соединения по проводу 12 попадет на клемму 12-клеммной рейки второго тепловоза, затем по проводу 12, через якорь и обмотки возбуждения электродвигателя топливного насоса ТН второго тепловоза и по проводу 14 вернется на минус аккумуляторной батареи первого тепловоза.

Необходимое скрещение проводов достигается за счет того, что пальцы 1, 11 и 13 одного штепселя соединены с пальцами 2, 10 и 12 другого штепселя. При включении кнопки «Пуск двигателя 2-го тепловоза» ток от аккумуляторной батареи первого тепловоза пойдет по описанной ранее цепи и подойдет к кнопке «Пуск двигателя 2-го тепловоза», пройдет по ее мостику и предохранителю на 5 а, по проведу 11, через междутепловозное соединение, по проводу 10, через замкнутые блок-контакты контакторов КВ, П1 и П2, пройдет через катушку пускового контактора Д второго тепловоза и по проводу 14 вернется на минусовую клемму аккумуляторной батареи первого тепловоза.

Возбудившись, пусковой контактор Д подключит главный генератор второго тепловоза на его аккумуляторную батарею.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.