Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ветвление в программах






А*****************************************************************

31. Дано целое число. Если оно является положительным, прибавить к нему 1, в противном случае увеличить его в два раза. Вывести полученный результат на экран.

32. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.

33. Определить, является ли число А делителем числа В.

34. С клавиатуры вводятся два числа А и В. Вычислить:

А - В, если А > В

С =

В - А + 1, если А < = В

35. Даны два числа. Возвести в квадрат те числа, значения которых отрицательны.

36. Определить, является ли целое число N двузначным числом.

37. Определить, является ли треугольник со сторонами А, В, С равнобедренным.

38. Если целое число m делится на целое число n, то вывести на экран частное от деления, в противном случае вывести сообщение «m на n нацело не делятся»

В*****************************************************************

39. Даны два числа, определить, равны они или нет, если числа не равны, вывести соответствующее сообщение в виде 5> 2 или 2< 5.

40. Даны три числа являющиеся углами треугольника. Классифицировать этот треугольник (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, разносторонний, остроугольный, тупоугольный)

41. Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.

42. Написать программу нахождения N номера четверти декартовых координат, которой принадлежит заданная точка с координатами X и с координатами X и Y. Предусмотреть случай когда точка лежит на оси OX или OY.

43. Напишите программу для вычисления функции:

10х, если х> =1

у = х, если 0< x< 1

|х|, если х< =0

44.. Составить программу идентификации трапеции по двум прилежащим углам U1 и U2. Определяемое свойство: обыкновенная, прямоугольная, равнобедренная, прямоугольник.

45. Написать программу, классифицирующую треугольник (равнобед­ренный, равносторонний, прямоугольный, с разными сторонами), если даны стороны.

46. Дано целое число. Вывести его строку – описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т.д.

47. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1-999. Вывести его строку описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число», и т.д.

48. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.

49.. Даны три целых числа. Если они упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их. В противном случае оставить без изменений. Вывести эти числа на экран.

50. Даны три числа. Найти наименьшее из них.

51. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное между наименьшим и наибольшим).

52. С клавиатуры вводятся два числа А и В. Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее удвоенным произведением

53. Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня недели (1, 2…7) выводит на экран его название (Понедельник, вторник…)

54. Дано целое число К. Вывести на экран строку описание оценки, соответствующее числу К.(1-плохо, 2-неудовлетворительно, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично). Если К не лежит в диапазоне 1-5, то вывести строку «ошибка».

55. Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1, 2…12) выводит на экран время года, к которому относится этот месяц.

56. Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1- сложение, 2- вычитание, 3- умножение, 4 – деление. Дан номер действия, целое число в диапазоне от 1-4 и вещественные числа А и В. Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.

С*****************************************************************

57. С клавиатуры вводятся координаты двух точек на плоскости. Составить программу, определяющую, какая точка лежит ближе к началу координат.

58. Даны радиус круга и сторона квадрата. Составить программу определяющую площадь какой фигуры больше.

59. Даны три натуральных числа. Определить могут ли они являться углами треугольника. Если могут, то классифицировать этот треугольник (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, разносторонний, остроугольный, тупоугольный).

60. Составить программу решения функции:

А+С, при х< 0 где: A=x+2x+x/2

у = А-С, при x=0 C=x+3x+x/3

А/С, при х> 0

61. Написать программу определения: поместится ли круг площадью S1 в квадрат площадью S2.

62. Написать программу определения: поместится ли круг радиусом R в правильном треугольнике со стороной А.

63. Написать программу определения: поместится ли квадрат площадью S1 в круге площадью S2.

64. Написать программу определения: поместится ли правильный треугольник со стороной А в круге радиуса R.

65. Даны три натуральных числа. Определить, могут ли они являться сторонами одного треугольника. Если могут, написать программу, классифицирующую треугольник (равнобед­ренный, равносторонний, прямоугольный, с разными сторонами).

66. Дан номер года (положительное целое число). Определить високосный это год или нет. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400. (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 - являются).

67. Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны которого параллельны координатным осям. Найти координаты его четвертой вершины.

68. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

69. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.