Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Том 3, глава 3 - Ночь в Нефритовом Водном Раю






 

Время быстро утекало и в мгновение ока настал конец мая.

 

В течение прошлых двух месяцев, каждый день, Линлэй тратил свое свободное время на медитацию, ваяние или чтение. Библиотека Академии Эрнст содержала огромное количество книг. Читая Линлэй узнавал все больше и больше.

 

Двадцать девятое мая. Утро.

 

Линлэй, Йель, Джордж и Рейнольдс стояли перед Галереей Пру. В экипаже, стоявшем около них, лежало три деревянных ящика. В течение двух месяцев Линлэй удалось создать девять новых скульптур, но так как он выставлял скульптуры на продажу впервые, ему лишь хотелось узнать все тонкости этого процесса и поэтому он принес лишь три.

 

«Принесите те три коробки», - приказал Йель.

 

Несколько слуг начали снимать и переносить ящики.

 

«Третий брат, идем со мной», - Йель был хорошо знаком с этой частью города, поэтому самостоятельно направился непосредственно в сторону Галереи Пру. Галерея занимала огромную территорию, а сбоку от главного входа, на расстоянии в несколько сотен метров, находилась неприметная дверь со старым сторожем.

 

Когда сторож увидел, что Йель шагнул к нему, его глаза засияли и он немедленно подошел к их группе. Улыбаясь, он проявлял свое уважение и сказал: «Молодой мастер Йель, добро пожаловать!».

 

Йель улыбнулся и кивнул: «Я предполагаю, что Вы уже знаете, почему я здесь. Это - мой друг Линлэй. Эти три скульптуры - его. Где Ваши слуги? Занесите скульптуры внутрь».

 

«Подождите немного», - сторож улыбнулся и кивнул.

 

В этот момент несколько людей вышли из коридора и старик улыбнулся Линлэй: «Молодой мастер Линлэй, в соответствии с правилами нашей Галереи Пру, Вы должны засвидетельствовать свою личность. Все, что Вы должны сделать - это предъявить свое удостоверение ученика Академии Эрнст».

 

Линлэй предоставил старику все необходимые документы.

 

Посмотрев на документы Линлэй, у сторожа округлились глаза. Потрясенный, он пристально посмотрел на него: «ПЯТЫЙ КЛАСС?!». Ранг Линлэй был указан в документах. В таком раннем возрасте достигнуть таких высот было почти невозможно!

 

Йель гордо заметил: «Это мой брат - гений Академии Эрнст! В прошлом году, когда ему было только четырнадцать лет, он достиг титула мага пятого ранга».

 

Гений Академии Эрнст?

 

Старик ясно понимал, что будущие перспективы этого молодого человека, стоящего перед ним, были безграничны. Его отношение к Линлэй немедленно изменилось в лучшую сторону. После записи его данных, он проставил отметку на всех трех ящиках.

 

«Молодой мастер Линлэй, все готово. Все, что Вам осталось сделать - это лишь вернуться через месяц и забрать ваше вознаграждение», - сторож вежливо улыбнулся.

 

«Через месяц? У меня скорее всего не получится прийти сюда в следующем месяце. Могу ли я вернуться позже, например через три месяца?», - спросил Линлэй.

 

Он планировал направиться в горный Хребет Магических Зверей через неделю или две, и по расчетам, это займет у него не менее месяца.

 

«Никаких проблем. Вы можете прийти сюда в любое время и забрать свои деньги», - кивнул старик.

 

Йель нахмурился: «Хм? Что такое? Я ясно помню, что в прошлый раз, прежде чем принять скульптуры, Вы сначала осматривали содержимое ящика. Почему Вы не сделали осмотр на сей раз?».

 

Сторож ответил: «Причина, по которой мы осматриваем скульптуры, заключается в том, чтобы препятствовать недобросовестным людям, которые могут отправить нам уже поврежденные скульптуры. После этого они утверждают, что ущерб был нанесен галереей и пытаются вымогать у нас деньги. Но так как эти скульптуры были принесены молодым мастером Линлэй и Вами, молодой мастер Йель, в проверке нет необходимости. Я уверен, что молодой мастер Йель никогда бы не сделал подобного».

 

Старик точно знал, что делал.

 

Каким человеком был Йель?

 

Вымогать у Галереи Пру? Сумма денег, о которой шла речь, для него была лишь жалкими грошами. А создатель этих скульптур, Линлэй, был известен как гений Академии Эрнст. Для таких людей репутация намного важнее денег. Как они могли опуститься до жалкой аферы?».

 

 

Ночи в Городе Фенлай всегда были довольно бурными.

 

Но ночи в Нефритовом Водном Раю были еще более шумными. Смех женщин и мужчин был слышен повсеместно. В отдельной комнате выпивали четыре брата и возле каждого сидела симпатичная девушка.

 

«Второй брат, третий брат. Я и четвертый брат отправляемся спать. Ну а вы…», - рука Йель лежала на талии девушки с длинными волосами, а его дыхание отдавало алкоголем.

 

«Достаточно, Йель. Прекрати, хорошо?», - Линлэй прервал слова Йель.

 

Йель и Рейнольдс обменялись взглядами, затем с улыбкой посмотрели на Линлэй и Джорджа. Затем Йель и Рейнольдс под руку с девушками покинули комнату. В течение двух лет, их группа часто посещала это место.

 

Йель и Рейнольдс ушли, чтобы весело провести время, в то время как Линлэй и Джордж продолжили болтать с девочками.

 

«Молодой мастер Линлэй, мы знаем друг друга в течении двух лет, но Вы…», - сказала несчастным голосом девочка с зелеными волосами, которая сидела рядом с Линлэй.

 

Линлэй почувствовал сильную головную боль.

 

«Айша, если ты устала, то можешь вернуться и отдохнуть. Я гарантирую, что ты получишь все вознаграждение до последней монеты», - этими словами Линлэй вынудил ее замолчать. Не секрет, что в Нефритовый Водный Рай приезжают не только для того, чтобы напиться.

 

Вдруг кольцо Извивающегося Дракона засияло и около него появился Деринг Коуарт.

 

Деринг Коуарт улыбаясь смотрел на Линлэй. Подшучивая он сказал: «Линлэй, почему у тебя такое странное выражение лица, когда перед тобой сидит такая девушка? Несмотря на то, что я являюсь магом Святого уровня, ныне я всего лишь бестелесный дух. Я не могу дотронуться до женщины, даже если я захочу. А ты так себя ведешь! ”

 

«Дедушка Деринг», - Линлэй нахмурился.

 

Деринг Коуарт скривил свои губы: «У тебя никогда не было серьезной связи с женщиной. В противном случае, ты бы так себя не вел».

 

Линлэй поднял свою голову и посмотрел за окно. Холодный воздух подул на его лицо, помогая успокоиться.

 

«Горная цепь Магических Зверей. Что же она из себя представляет?»

 

Через пару недель Линлэй собирался отправиться туда. В пределах Академии Эрнст Линлэй узнал много легенд относительно горного Хребта Магических Зверей, а также благодаря рассказам Деринга. Однако, Линлэй никогда не видел все это своими глазами.

 

Таким образом, Линлэй мог только предположить, что его там ожидает.

 

«Я отправлюсь туда через неделю»

 

Смотря на холодное небо за окном, Линлэй окончательно принял решение.

 

 

Том 3, глава 4 - Цена (часть первая)

 

В Галерее Пру. Под играющими звуками утонченной музыки, все присутствующие посетители молча осматривали одну скульптуру за другой.

 

Галерея была разделена на основной зал, зал экспертов и зал мастеров.

 

Основной зал галереи занимал огромное пространство, с большим количеством содержащихся в нем работ. В северо-восточном углу галереи находились три произведения искусства, каждое из которых испускало уникальную ауру. Любой, кто потратил хотя бы немного своего времени, чтобы изучить скульптуру, мог ее почувствовать.

 

Но из-за того, что в галерее было более десяти тысяч работ, они казались иглами, спрятанными в огромном океане. У любого, кто пришел сюда за покупками, этот нюанс вызывал некоторые затруднения.

 

«В большинстве скульптур этого зала ощущалась внутренняя пустота. Они имеют форму, но у них не было души»

 

Стовосьмидесятилетний граф Джуно [Zhunuo] медленно бродил по основному залу, его взгляд проносился от одной работы к другой. Единственным хобби графа Джуно были скульптуры. Каждое свое утро граф осматривал работы Галереи Пру.

 

Но, тем не менее, в основном зале галереи находилось довольно мало скульптур, которые были бы способны привлечь внимание и интерес графа Джуно.

 

«Милорд, Вы уже отыскали скульптуры, которые могли бы Вас зацепить за живое?», - спросила у него идущая рядом красивая сопровождающая. Из-за того, что граф посещал галерею каждое утро, весь обслуживающий персонал, работающий в Галерее Пру, был очень хорошо с ним знаком.

 

Граф Джуно покачал головой и рассмеялся: «Нет, пока не смог ничего приглядеть».

 

«Милорд, качество скульптур здесь гораздо ниже, чем у скульптур в зале экспертов и зале мастеров. Почему Вы каждое свое утро тратите столько времени, осматривая основной зал?», - с любопытством спросила служащая галереи.

 

Граф Джуно словно специально выпустил загадочный смех: «Вы не понимаете. В этом зале присутствует бесчисленное множество скульптур. Поиск “самородков” в “грязи” приносит несравненные ощущения».

 

«Да?», - девушка посмотрела на графа Джуно вопросительным взглядом.

 

Граф Джуно больше ничего не ответил. Он без остановки продолжал оценивать одну скульптуру за другой и когда он подошел к трем произведениям искусства Линлэй, его глаза заблестели. Занимаясь оценкой скульптур больше века, он мог сразу разглядеть, что три скульптуры перед ним были особенными.

 

«Спокойно, естественно, отчужденно и гордо...».

 

С уст графа невольно сорвалась похвала.

 

Произведениям искусства, которые могли бы произвести хорошее впечатление, должна быть присуща определенная сущность. С одного взгляда граф Джуно мог сказать, что от этих трех произведений искусства исходит спокойная, гордая и особенная аура. Именно эта уникальная аура смогла привлечь графа во время его поисков.

 

«Подойдите сюда и помогите мне сделать ставку. Я готов принять участие в торгах за эти три скульптуры. За каждую из них я готов отдать по сто золотых монет», - граф Джуно обратился к служащей галереи.

 

Женщина мягко улыбнулась и сразу вытащила блокнот. После того, как она записала на трех бумажках номера скульптур и цену ставки, сделанную за каждую из работ, она положила их рядом со скульптурами».

 

Во время, пока служащая галереи выполняла свою работу и делала записи, граф Джуно продолжал с удовольствием рассматривать эти скульптуры.

 

«Секундочку!, - во время созерцания скульптуры “Молниеносного дракона”, темные глаза Джуно внезапно снова заблестели от волнения. - Как это возможно? Чешуя спины Молниеносного дракона и линии его ноги имели одно и ту же структуру резьбы, как будто автор даже не менял инструментов. Проще говоря, чешуйки должны были быть вырезаны тонким долотом, в то время как нога должна была быть вырезана прямым долотом. Неважно, насколько умелым будет скульптор, невозможно вырезать все линии и элементы без “перехода” на сто процентов отлично!

 

Граф Джуно изучал скульптуры на протяжении века.

 

На самом деле раньше он не был богатым и благородным, но благодаря цепкому взгляду он покупал скульптуры по более низким ценам, чем они стоили, и в других местах перепродавал их за большую сумму. Таким образом, граф Джуно стал одним из самых богатых дворян города Фенлай.

 

«Может ли быть, что эти работы были вырезаны при помощи лишь одного инструмента? Невозможно! Какой еще инструмент кроме тонкого долота мог бы быть использован, чтобы вырезать такие утонченные, совершенные и изысканные детали на каждой чешуйке скульптуры?», - граф Джуно хмурился и отчаянно концентрировался, когда изучал работы. Он никогда не видел что-то настолько странное.

 

«Милорд?», - увидев его в оцепенении, женщина не могла понять причину, но решила осторожно к нему обратиться.

 

Глаза графа Джуно мерцали. Он мысленно произнес: «Я не ожидал, что столкнусь с таким уникальным произведением искусства в основном зале Галереи Пру. Я не могу позволить другим заприметить эти работы. Если я сделаю ставку в сто золотых монет, других участников торгов будут специально уведомлять о перебитии ставки. Это может привлечь лишнее внимание и в итоге сильно увеличить цену».

 

Граф Джуно сразу принял новое решение.

 

Он решил оставить скульптуру в покое на несколько дней и вернуться позже, перед завершением торгов и сделать свою ставку.

 

«Помогите мне отменить мою ставку», - граф Джуно обратился к женщине, стоявшей рядом с ним.

 

«Отменить?», - сотрудница галереи была поражена. Согласно правилам галереи, как только ставка была сделана, ее уже нельзя отменить. Но граф Джуно был очень старым, давним клиентом Галереи Пру, поэтому женщина решила убрать три новые бумажки с пометками о цене, лежащих рядом с работами.

 

«Могу ли я спросить милорд граф, почему Вы отказались от ставки?», - спросила женщина.

 

Граф Джуно загадочно улыбнулся: «Вам нет нужды знать об этом. Ах да, я хочу спросить Вас, сколько дней назад были выставлены эти скульптуры?»

 

Женщина пролистала свои записи, потом улыбнулась: «Эти три скульптуры будут выставлены до 30 июня. Их разместили только вчера в основном зале».

 

Граф Джуно слегка кивнул.

 

«Хорошо, я еще какое то время похожу по залу и понаблюдаю. Вы можете идти и заниматься своими делами», - слегка улыбнувшись произнес граф Джуно.

 

На самом деле сердце будто вырывалось из его груди. Исходя из его оценки, истинная цена этих трех скульптур должна быть в районе трех тысяч золотых. Обычная скульптура эксперта стоила примерно тысячу золотых, но эти три скульптуры были вырезаны в очень уникальной манере. Основываясь только на этой детали - цена может взлететь в два раза.

 

...

 

Граф Джуно, как и прежде, продолжал ежедневно посещать галерею. В точности, как он и ожидал, из-за обильного количества скульптур Галереи Пру, никому так и не удалось обнаружить истинную ценность этих трех работ. Даже если кто-то что-то замечал, они могли только чувствовать, что скульптуры были хорошими, но не могли полноценно разглядеть их истинную ценность.

 

10 июня.

 

Граф Джуно в очередной раз приехал в Галерею Пру. Случайно прогуливаясь в основном зале, он проходил мимо множества работ. Но как только он достиг интересующих его трех скульптур, выражение его лица изменилось. Рядом с каждой из скульптур находились бумажки с новой ставкой.

 

Три каменные скульптуры, каждая с ценой за триста золотых монет.

 

Видя это предложение, граф Джуно переполнился злостью: «Дурак! Даже если ты заметил истинную ценность скульптуры, почему ты делаешь такую ​ ​ высокую ставку сразу? Это ведь просто привлечет к ним много ненужного внимания». Сердце графа было переполнено гневом, но не было ничего, что он мог бы предпринять в сложившейся ситуации. Он не имеет права отозвать чужое предложение.

 

Случилось то, чего он больше всего боялся.

 

12 июня.

 

Граф Джуно снова подошел к трем скульптурам. Но цена в очередной раз изменилась.

 

«Пятьсот золотых монет?, - глаза графа Джуно сузились. – Похоже, есть довольно много людей, которые смогли оценить скульптуры на должном уровне».

 

 

Том 3, глава 5 - Цена (часть вторая)

Граф Джуно все еще не решался сделать свое предложение, планируя сделать ставку 30 июня. С течением времени, стоимость трех скульптур продолжала расти. С учетом того, что даже специалист-скульптор оценил ценность работы на уровне около тысячи золотых, цена росла довольно медленно.

 

500 золотых монет. 510 золотых монет. 515 золотых монет.

 

Заявки продолжали медленно расти. К 29 июня они возросли только до 625 золотых монет.

 

30 июня.

 

Граф Джуно не появился текущим утром, что было довольно редким явлением. Он дождался наступления темноты, потому что Галерея Пру не закрывается до полуночи. Естественно, три скульптуры Линлэй будут сняты с торгов в полночь.

 

«Вчера цена равнялась 625 золотым монетам. Я сделаю предложение последним», - граф Джуно улыбнулся, когда направился к трем скульптурам.

 

«900 золотых монет? Какой идиот сделал это предложение?», - увидев такую высокую ставку, граф Джуно взорвался от ярости.

 

Вчера цена была всего 625 золотых монет, но за день она поднялась так резко. Хотя графа Джуно переполняла ярость, изменить он уже ничего не мог. Он решил просто терпеливо подождать. Через долгий промежуток времени ожидания, он наконец поднял голову вверх, чтобы посмотреть на часы, висящие сверху в галерее.

 

«Уже 11 часов вечера. Через час галерея будет закрыта», - на лице графа читался намек на улыбку.

 

В Святой столице, графа Джуно можно считать человеком среднего класса. В молодости граф был довольно бедным. В будущем, благодаря успешным инвестициям, он смог изменить положение своих дел и заработать на этом. Его текущее финансовое состояние можно оценить в несколько сотен тысяч золотых и отнести к весьма обеспеченным благородным слоям населения.

 

«Граф Джуно, Вы тоже здесь?», - усатый мужчина средних лет в обтягивающей рубашке улыбнулся и подошел.

 

Увидев этого человека, граф Джуно изменился в лице, но он все еще был в состоянии спокойно улыбнуться: «Граф Демме [De'mu]! Уже почти одиннадцать. Почему Вы здесь?». В глубине души граф Джуно чувствовал, что его появление не сулит ничего хорошего.

Граф Джуно и граф Демме были довольно известными коллекционерами скульптур в благородных кругах Святой столицы.

 

«Я? Из-за этих трех скульптур конечно, - граф Демме словно невзначай погладил свои усы, а потом довольный собой продолжил. - Граф Джуно, посмотрите. Линии и ауры этих трех скульптур невероятно завораживают. Эксперт, который был в состоянии воспроизвести такую ​ ​ уникальную ауру, безусловно, должен также быть уникальным человеком».

 

Сердце Графа Джуно дрогнуло.

 

В самом деле…

 

Граф Демме также смог заметил истинную ценность этих трех скульптур. Раз он так поздно прибыл в галерею, то очевидно, что его целью было приобрести их.

 

«Мисс, подойдите сюда, пожалуйста, - весьма учтиво обратился граф Демме к девушке, работающий в галереи, которая с улыбкой уже шла в их сторону. Граф Демме указал на три скульптуры Линлэй. - Я готов заплатить тысячу золотых монет за каждую из этих скульптур».

 

Служащая вежливо сказала: «Минуточку».

 

Она достала записную книжку и сделала несколько пометок на бумажках, которые затем разместила рядом с работами.

 

«Тысяча золотых монет?», - мышцы лица графа Джуно невольно дернулись.

 

Граф Демме сказал ему с улыбкой: «Граф Джуно, эти три скульптуры действительно являются исключительными. Я ведь правильно понимаю, что Вы тоже пришли сюда так поздно, а не остались у себя дома, именно из-за этих трех скульптур?».

 

Граф Джуно слегка фыркнул.

 

«Я не ожидал, что граф Демме будет так заинтересован в этих скульптурах. Честно говоря, до этого момента я не обращал на них особого внимания. Позвольте мне к ним для начала лучше присмотреться», - граф Джуно улыбнулся, потом повернулся и начал интенсивно изучать три скульптуры, полностью игнорируя графа Демме.

 

Увидев разыгравшуюся сцену, граф Демме мысленно глумился: «Старик, ты на самом деле считаешь, что ты сможешь скрыть от меня свой замысел?».

 

Словно журчание воды в реке, музыка продолжала играть в главном зале Галереи Пру. Граф Джуно и граф Демме спокойно рассматривали различные скульптуры. В галерее было тихо как никогда.

 

«Донг… Донг…», - часы на стенах стали отбивать.

 

Уже была полночь.

 

«Мисс, пожалуйста, подойдите сюда», - граф Джуно обратился к служащей галереи, которая тут же подбежала.

 

«Я готов купить эти скульптуры за 1010 золотых», - граф Джуно сделал свое предложение в самый последний момент.

 

Работница галереи увидела, что последняя ставка на скульптуры составляла ровно 1000 золотых монет. Она невольно бросила удивленный взгляд в сторону графа Джуно. Было странным, что граф Джуно добавил десять золотых монет вместо одной.

 

«Пожалуйста, подождите минутку», - служащая галереи достала записную книжку.

 

«Граф Джуно, Вы на самом деле повысили ставку только на десять золотых монет? Ох, ну ладно… Я предлагаю 1100 золотых монет!», - прозвучал четкий голос графа Демме. Граф Джуно нахмурился, когда он повернулся, чтобы посмотреть на графа Демме, который как-бы случайно задорно шагал к нему с высокомерным взглядом.

 

Как оказалось, все это время граф Демме наблюдал за графом Джуно, и как только граф Джуно сделал свое предложение, он решил вмешаться.

 

«Я ставлю 1200», - сказал граф Джуно тихим голосом, в его голосе отчетливо слышались злость и негодование. Увидев приближающуюся борьбу между двумя дворянами, работница галереи закрыла книжку и встала в сторону, решив с удовольствием понаблюдать за “боем”. Обслуживающему персоналу в Галереи Пру нравилось наблюдать за подобного рода сражениями за цену.

 

Граф Демме с удивлением взглянул на графа Джуно: «Граф Джуно, даже скульптуры в зале экспертов стоят всего лишь около тысячи золотых монет. Как может такой экономный человек как Вы, быть готов заплатить 1200 золота?».

 

Экономный?

 

Здесь было бы более уместно слово - скупой! Граф Джуно был известен своей скупостью.

 

«Граф Джуно, если даже Вы готовы заплатить 1200 монет, то как я могу скупиться? 1300 золотых монет!».

 

Взгляд графа Джуно был ледяным: «Я готов предложить такую высокую цену за эти три скульптуры только потому, что они мне симпатичны. Их реальная стоимость составляет всего около тысячи золота или около того. 1500 золотых монет! Если Вы, граф Демме, готовы сделать более высокую ставку, то так уж и быть, я уступлю их Вам», - граф Джуно сделал свое окончательное предложение.

 

Честно говоря, граф Демме не был столь же проницательным как граф Джуно. Он не смог полноценно распознать уникальную и необычную ауру этих скульптур.

 

В глазах графа Демме эти скульптуры не таили никаких секретов. Они являлись тремя хорошими произведениями искусства, стоявшими тысячу золотых или около того. Поднимать цену за них в его понимании не имело никакого смысла.

 

«Ха-ха», - граф Демме рассмеялся. - Это такая редкость, увидеть, как граф Джуно предлагает такую великодушную цену. В честь этого события, я, конечно, не стану отнимать у человека вещи, которые ему понравились. Три скульптуры Ваши, граф Джуно».

 

Только после этого, служащая галереи решила сделать соответствующие записи в блокноте.

 

«Милорд, уже полночь. Галерея собирается закрываться. Граф Джуно, завтра я организую людей для доставки скульптур к Вам», - служащая вежливо улыбнулась. Только теперь, после завершения торгов, граф Джуно могу спокойно улыбнуться в ответ.

 

Граф Джуно бросил презренный взгляд на графа Демме. Он подумал про себя: «Дитя. Сколько по-твоему лет я провел за анализом каменных скульптур? У тебя нет опыта и ты хотел перебивать мои ставки?».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.