Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Люди на месте собрания постепенно вновь обрели самообладание






Люди на месте собрания постепенно вновь обрели самообладание. Большинство оставшихся в зале были представителями высшей аристократии, цветом дворянства Асуры.

Грэйрат, Блуволф, Пёрплхорс, Вайтспайдер и Сильвертоад. Дворяне, служившие Асуре испокон веков. Чтобы своими глазами увидеть результаты развернувшейся сцены они остались, даже после грозного явления Орстеда.

Конечно, ни о каком продолжении банкета и речи не шло. Случившееся только что просто невозможно было игнорировать. Свержение Дариуса, появление Перугиуса. После этих двух событий мало кто уже сомневался, что именно Ариэль предстоит стать новой королевой.

Естественно всех также волновал вопрос со столь внезапным появлением Орстеда. Но Ариэль, бывшая организатором этой встречи не проявляла ни капли беспокойство, так что и остальные дворяне поневоле вынуждены были смирить своё любопытство.

Все присутствующие дворяне были напуганы до глубины души. Этот человек, один вид которого внушал настоящий ужас, вдруг появился и спас Ариэль.

Получается Ариэль в союзе с... С этим… Это непременно посеет недоверие к Ариэль.

Вернее, так думал Рудэус.

На деле же всё обстояло несколько по-другому. Этот человек внезапно появился, убил Рейду и так же быстро ушёл, даже не назвав своего имени. В итоге в глазах дворян Орстед показался лишь подчинённым Перугиуса. Те же волосы, те же глаза, даже внешне похожи. Перугиус в их глазах сразу обрёл ещё большее величие.

И, увидев, как его предполагаемый подчинённый одним ударом убил Богиню Воды, мало кто уже мог усомниться в силе и могуществе Перугиуса. Всё остальное было разом забыто.

«Если не подчинимся, то это мы в следующий раз окажемся на её месте»

С этими мыслями всё высшее дворянство преклонилось перед Ариэль. Хотя они не знали деталей, они сочли за лучшее не пытаться лезть в это всё ещё глубже.

Ариэль вернулась, чтобы стать королевой Асуры. Дариуса тоже, хотя он и бежал, возможно уже нет в живых. Ариэль убьёт каждого, кто посмеет встать у неё на пути. Почти все в этом зале думали так… даже Первый Принц Грабел. Такова была чудовищная сила проклятия Орстеда.

Все, за исключением одного.

Того, кто, пожалуй, знал здесь Ариэль лучше всех. Того, кого Хитогами лично предупреждал насчёт Орстеда. Того, кто даже будучи убеждённым словами Ариэль, так до конца и не поверил Рудэусу.

Люк Нотус Грэйрат.

Люк размышлял. Что хорошего может выйти от сотрудничества с этим исчадием зла, которое напрямую даёт указания Рудэусу?

Все чувства Люка били тревогу. Что получится, если Ариэль станет королевой при поддержке такого человека? Если так, то даже поддержать Дариуса будет лучшим выбором.

Когда Хитогами являлся ему во сне, он излучал по-настоящему божественную ауру, весь его облик и черты принадлежали истинному богу. И он, излучая доброту и величие, давал Люку советы, указывая правильный путь. Что делать, чтобы привести Ариэль к трону и что главной помехой будет Рудэус, соблазнённый истинным злом.

Ариэль сказала, что это были происки настоящего злого бога. Сказала, что тот лишь пытается заманить их всех в ловушку, чтобы обрести выгоду от их поражения.

И правда, если сравнивать слова Хитогами с тем, что получилось в итоге, в них было много лжи. Нет, скорее даже не лжи, скорее просто недоразумений. Неправильно понял его мудрые советы и сделал всё не так. Сейчас Люк чувствовал именно это.

Люк - рыцарь Ариэль. Если его повелительница сказала так, ему остаётся лишь верить ей, ей, а не тому таинственному Богу. Он должен верить в свою повелительницу. Даже теперь. Его долг слепо следовать за ней, жить ради неё и умереть ради неё.

Но когда Люк столкнулся с этим напрямую, он невольно изменил свою решимость. Воочию увидев Орстеда, он вынужден был признать.

Люк хорошо разбирался лишь в девушках. Способности разбираться в людях у него не было. Он и сам прекрасно знал это.

Но даже так, он был абсолютно уверен. Орстед – это зло. Это не тот человек, с которым стоит сотрудничать. Это ложный бог, который в итоге приведёт их всех к гибели. Ариэль ошибается. Рудэус тоже вероятно был соблазнён этим ложным богом. Он думал именно так.

Но тогда… Что тогда ему делать? Если абсолютно ясно, что его повелительница пошла по неверному пути, что в итоге уничтожит все их цели, что ему делать?

Просто отстоять своё мнение? Было бы неплохо. Но смысл? Орстед уже начал действовать. Он уже помог им. После этого поражения Дариуса и Грабела, можно уже не сомневаться, что Ариэль станет королевой. Как ни посмотри, а уже слишком поздно. Со своими жалкими способностями в фехтовании и магии, что он теперь может? Даже если он и попытается, это будет бессмысленно.

«Я абсолютно беспомощен»

Но, когда Люк уже собирался сдаться, один человек вдруг попался ему на глаза.

Человек, что бросившись в ноги Ариэль, начал пресмыкаться перед ней, стоя на коленях.

- Ариэль-сама!

Филимон Нотус Грэйрат. Отец Люка. С неприятной жалкой улыбкой, он обратился к Ариэль. Так, чтобы его слышали все окружающие дворяне.

- Мои поздравления! Я так давно с нетерпением ждал этого дня! –явно притворяясь счастливым, он смотрел на Ариэль снизу вверх, - Чтобы связать фракции Грабела руки, я притворился, что перешёл на их сторону. Но, похоже, в этом даже не было необходимости. Ах, Ариэль-сама, вы так повзрослели на чужбине!

От этих слов разило столь откровенной ложью, что даже опытные в таких делах дворяне нахмурились. Все прекрасно знали, что, чтобы выслужиться перед Грабелом, Филимон даже послал своих солдат, чтобы убить Ариэль. Они смотрели на Филимона глазами, в которых ясно читалось: «Да как он смеет говорить сейчас такие вещи».

- Филимон-сама…

- Нет, нет, Ариэль-сама, не стоит обсуждать такие вещи при всех. У меня в этом плане было мало союзников, так что кому-то это могло показаться даже ударом в спину. Но всё это я делал лишь ради вас Ариэль-сама. Давайте просто вернёмся к тому, что было. Я буду вашей опорой и поддержкой…

Ариэль даже не стала выслушивать эту его речь до конца.

- Филимон Нотус Грэйрат! – её решительный громкий голос просто заглушил попытки Филимона оправдаться, - Ваш род. Ваше положение. Вместо того, чтобы пытаться оправдать своё предательство лучше прямо назовите настоящую причину - вы были слабы!

Филимон опешив, округлившимися глазами смотрел на Ариэль. Впервые принцесса так обращалась к нему.

- Даже предав, попытайтесь хотя бы сохранять свою гордость до самого конца! Проиграв, найдите в себе гордость смириться с поражением! Поимейте же стыд!

- О… Ну…

В полном шоке Филимон даже начал заикаться.

- А, простите, я не…

Видя положение Филимона, из толпы дворян начали раздаваться смешки. Филимон замолк, покраснел и опустил голову. Но это не успокоило гнев Ариэль.

- Ваше предательство входило в мои планы, потому ваш род выживет. Вы бы просто уступили место главы семьи Люку и удалились в изгнание в свои земли. Я не стала бы требовать большего. Но это! Вы не только во второй раз предали своих союзников, вы попытались, унижаясь подольститься к тем, кого предали! На такое бесстыдство у меня даже слов нет! Я не могу допустить, чтобы кто-то из моих союзников в будущем причинил мне вред!

Лицо Филимона разом побледнело.

- Прошу прощения, но вам придётся умереть!

Услышав эти слова, Люк понял, что всё это был очередной фарс. Ариэль с самого начала ожидала, что всё обернётся именно так. Нет, хотя она и сказала это, возможно она не обирается действительно его казнить. Обещание Гислен было лишь устной договорённостью. Возможно, последовал бы ряд проволочек и в итоге Филимон был бы отпущен.

Всё-таки для Ариэль Филимон был ближайшим союзником. Хотя сейчас его влияние явно ослабло, не будет преувеличением сказать, что перед побегом в Раноа вся фракция Ариэль вращалась вокруг него. Пусть даже нельзя назвать его по-настоящему верным и преданным, но… Тем не менее Ариэль многим обязана Филимону.

Человеком, устроившим всё для того, чтобы Ариэль смогла успешно бежать на север был именно Филимон. Немало союзников Ариэль также были привлечены именно им. Не будет преувеличением сказать, что Ариэль выжила, лишь благодаря Филимону.

И она не забыла об этом. Но Ариэль просто не может игнорировать, что он, по сути, предал своих сторонников дважды, пытаясь переметнуться на другую сторону. Если оставить всё так в будущем это окажет на политическую деятельность Ариэль, несомненно, дурное влияние.

После всего сказанного у Ариэль буквально связаны руки, она практически не может избежать этой казни.

- Люк! Дай мне свой меч. По крайней мере, я окажу ему честь, сделав всё лично.

Услышав эти слова Филимон перепуганным взглядом посмотрел на Люка. Глаза его молили о помощи. Этот взгляд буквально пронизывал Люка.

Видя эти глаза, Люк совсем растерялся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.