Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансперсональная Арт-терапия. Работа с мандалами (16 час. )






Основные техники трансперсональной работы. Диагностические и терапевтические возможности мандалы. Интегрирующие свойства мандалы. Создание мандалы. Изменение эмоционального состояния с помощью мандалы. Активизация творческих способностей с помощью трансперсональных техник. Выявление базовой проблемы на уровне глубинного бессознательного и ее обработка на архитипическом уровне.

 

ЦВЕТОТЕРАПИЯ И МАСКОТЕРАПИЯ (16 час.)

Основы цветотерапии. Символика цвета. Психологическое воздействие цвета. Психотерапевтическая работа с цветами. Цвет и характер. Психодиагностические цветовые методики. Определение эмоционального состояния.

Осознание собственных масок. Распознавание сценарных масок. Психологические защиты. Лицевые зажимы и блоки. Работа с архетипическими масками. Работа с деструктивными масками. Новый образ Я. Конструктивные способы взаимодействия с миром.

 

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (16 час.)

6-7.08.2016

ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (8 час).

Основы песочной терапии. Преимущества песочной терапии. Показания к использованию песочной терапии. Организация процесса и условия проведения песочной терапии. Индивидуальная и групповая форма песочной терапии. Символы и метафоры песочной терапии. Проективная психодиагностика в песочнице. Стадии песочной терапии. Создание визуальных метафор с помощью песка. Медитативные техники песочной терапии.

 

SANDPLAY В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (8 час.)

Работа с актуальными проблемами с помощью песочной композиции. Работа с парами, с семьёй, детско-родительскими отношениями с помощью песочной терапии. Развивающие, обучающие и познавательный игры на песке. Динамические и дихотомические техники. Техники наращивания мира. Работа с травматическими событиями и конфликтными ситуациями. Техники реконструкция жизненного пути. Создание ресурсного состояния.

 

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ (96 часов)

13-14.08.2016

Содержание программы:

· История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами.

· Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы.

· Техники и механизм работы с картами.

· МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент.

· Использование МАК в индивидуальной и групповой работе.

· Приёмы и стратегии работы с картами.

· Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций.

· МАК в работе с " Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты).

· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения).

· Семейная терапия (отношения в паре, детско-родительские отношения).

· Работа с кризисными состояниями и психологической травмой.

· Самореализация и достижение целей с помощью МАК.

· Сказкотерапия в работе с МАК.

· Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.

 

В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро» и другие.

 

На семинаре-тренинге вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.

 

После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы выдаются материалы по работе с МАК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.