Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Космонавт






Игрок крутится 10 раз, глядя в потолок, а затем пытается пройти ровно по одной полоске

 

Пассажиры и билеты

Внутренний круг (пассажиры) идут в одну сторону, а внешний (билеты) - в другую. После слова " контролер" билеты остаются на местах, а пассажиры бегут каждый к своему билету; ведущий занимает чье-нибудь место. Оставшийся водит.

 

Почему?

Ведущий задает вопрос первому игроку, затем, приставив к его ответу слово почему, задает получившийся вопрос следующему игроку и т.д.

 

Черный ящик.

Команды должны отгадать, что за предмет лежит в черном ящике. Они задают ведущему одинаковое число вопросов, на которые он отвечает " да" или " нет" и угадывает предмет.

 

Краски.

Игроки делятся на несколько команд (например - желтые, красные и синие). Желтые ловят только красных, красные только синих и т.д. Пойманных перекрашивают (краска наносится на кончик носа). Выигрывает тот, в чьей команде к концу игры будет больше человек.

 

Лестница

Отряд делится на группы. Ведущий читает предложение, а группа должна его изобразить (участие принимают все). Затем читается это же предложение и к нему добавляется еще одно (по принципу лестницы) и т.д.

 

Игра художников.

(на развитие памяти)

Расчертить лист бумаги на 20 больших клеток (каждому). Ведущий игру, заранее составляет список из 20 слов. Ведущий выкрикивает слова и после каждого слова считает до трех. За это время участники должны успеть любым рисунком (для себя) зарисовать это слово. По окончании кона идет сравнение, кто больше может вспомнить перечисленных слов. Кто больше всех запомнил, тот и ведет следующий кон.

 

Рассказ наоборот.

Нужно сочинить рассказ наоборот, т.е. первый участник начинает сочинять рассказ с конца, следующий продолжает таким же образом. Причем тот, кто нарушил обратную последовательность повествования, выходит из игры.

 

Жадина.

Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

 

Паровоз.

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего 1 половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их " лодочкой". Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой - реагируя на взмах руки - зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ту-ту"!!!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.