Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение — тема глубокая и таинственная






Поскольку обращение — это одновременно и дар, и обязанность, у него есть две составляющие — божественная и человеческая. Человеческая часть — это послушание и ответственность. Об этом говорится во многих библейских отрывках: «Если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас», «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов», «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется», «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа» (2 Пар. 15: 2; Деян. 2: 38; Рим. 10: 13; 1 Ин. 3: 23).

Эти обязанности могут показаться вам простыми, и в каком-то смысле так оно и есть, но в Новом Завете сказано, что может возникнуть такая ситуация, когда люди думают, что они исполняют эти заповеди, хотя на самом деле не исполняют. «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи! ", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мтф. 7: 21). Есть настоящая вера, а есть вера, которая не спасает, и в Писании не сказано, что отличить эти два вида веры всегда легко. Даже люди, принадлежащие к церкви, нуждаются в увещевании: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы» (2 Кор. 13: 5).

 

В Писании также много сказано о роли Бога в обращении. Человек должен принимать в обращении самое непосредственное участие, но если Бог не поучаствует в этом деле, то такое обращение обращением не будет. Обращение подразумевает новое рождение — появление новой природы, воскресение из мертвых, рождение новой жизни. Христиане «ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1: 13). В новом рождении человек не принимает никакого участия — только Бог действует. «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня», «Дух животворит; плоть не пользует нимало», «ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Ин. 6: 44, 63; Еф. 2: 8).

 

Чаще всего действие Бога при обращении называют словом «возрождение».

 

Сперджен об этом говорит так:

 

«Это великая тайна. Без всякого сомнения, это не дело рук человека. Мы не мажем, никак поучаствовать в нем. Человек не может родить себя свыше. Даже его первое рождение происходит не по его воле, тем. более — второе. Возрождение — это действие Святого Духа, действие Бога. Это новое творение, оживление — одним, словом, чудо от начала до конца»

 

Хотя обращение — это тайна, которую постичь нам не дано, Писание, тем не менее, показывает, каким образом божественное и человеческое взаимодействуют во время обращения. Если принцип этого взаимодействия не понять, тогда любое представление об обращении будет заблуждением, а это неминуемо повлияет на проповедь Евангелия.

 

Сегодня многие считают, что божественное и человеческое при обращении взаимодействуют следующим образом: человек по своей воле принимает решение, которое дает Богу возможность начать действовать. Другими словами, человек должен поверить, чтобы родиться свыше. Но такой взгляд ошибочен, поскольку в данном случае не принимается в расчет греховное состояние человека. В результате грехопадения человек в своем сердце стал врагом Богу и всему Божьему. Он не стремится навстречу Богу, ему не нужны дружеские отношения с Богом, которые можно установить через Иисуса Христа. Писание утверждает, что существует только два типа людей. Первый тип: плотский, душевный человек — это человек, который «мертв по преступлениям и грехам».

 

Следовательно, природа человека должна измениться, прежде чем он сможет раскаяться в том, что раньше любил, прежде чем он сможет поверить в Того, кого раньше ненавидел. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2: 14). Таким образом, покаяние и вера — это не причина новой жизни, а действия человека, который обрел обновленную природу.

 

«Один и только один поворотный момент в жизни гарантирует спасение и вечную жизнь — его мы называем обращением.. Обращение — это первый видимый результат возрождения, или нового рождения. Человек обновлен, направление его жизни поменялось — он обратился».

 

«Чтобы принять Христа, человек должен быть рожден от Бога. Кто-то может подумать, что проще ничего не придумаешь: открой дверь сердца и впусти Христа. Но ни один человек не хочет, чтобы Христос вошел к нему в сердце, до тех пор, пока Бог не даст ему новое рождение, не родит его свыше».

Главную роль в обращении человека играет Бог, который возрождает. За возрождением непременно следует обращение, которое, скорее, является процессом, а не однократным событием. Но об этом я не буду говорить здесь подробно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.