Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Фирма. Структура, цели и задачи 4






Содержание

Введение…………………………………………………………….……..3

Теоретическая часть

1. Фирма. Структура, цели и задачи……………………………………...4

1.1 Понятие, цели и функции фирмы…………………………………….4

1.2 Цели создания фирмы……………………………………………..…..9

1.3 Концепции теории фирмы…………………………………………....10

1.3.1 Технологическая концепция……………………………………….11

1.3.2 Менеджеристская концепция…………………………………..…..13

1.3.3 Институциональная теория фирмы………………………………..13

1.4 Система ценностей на фирме………………………………….……..14

2. Организационные формы фирм………………………………...……..15

2.1 Организационно-правовая форма……………………………...…….15

2.1.1 Хозяйственные товарищества и общества……………………..…17

2.1.2 Производственные кооперативы………………………………..…22

2.1.3 Государственные и муниципальные унитарные предприятия…..23

2.2 Организационно-экономическая форма…………………………….23

2.2.1 Классификация по формам собственности……………………….23

2.2.2 Классификация фирм по виду и характеру деятельности……….27

2.2.3 Классификация фирм по капиталу и контролю…………………..29

2.2.4 Классификация фирм по сфере деятельности……………………30

Практическая часть

Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России……………………………………………………………..32

1 Сравнение ООО и ЗАО…………………………………………………32

2 Сравнение ИП и юридического лица (ООО и ЗАО)………………….34

Заключение………………………………………………………………..37

Глоссарий…………………………………………………………….……39

Литература……………………………………………………………...…41

 

Введение

На протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность.

Фирма является главным звеном рыночной экономики, поскольку только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов.

Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма как экономическое явление интегрирует и организует экономику на микроуровне. Совокупность же фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.

Так же, мир фирм очень многосторонен и многогранен. Фирмы делятся не только по размеру, но и по организационно-правовой, а также организационно-экономической формам внутреннего устройства.

Целью данной работы является определить какие организационно-правовые виды фирм являются наиболее успешными на сегодняшний день в России и провести их характеристический обзор. Для определения роли фирм как одного из базовых субъектов современной экономики рассмотреть, какие формы организации фирм существуют, выяснить их цели и задачи, провести анализ научно-экономической литературы, сравнить различное многообразие видов фирм в современной экономике.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.