Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во власти желтого дьявола






Национальную футбольную лигу не сравнить пока еще с такими мощными корпорациями, как «Шелл» или «Джонералл Моторс», да и в экономической жизни США она занимает не такое заметное место, как эти гигантские промышленные компании. Однако влияние ее на моральное состояние, на дух и настроение общества настолько велико, что ним не могут не считаться и политики, и государственные деятели, и бизнесмены, большинство из которых так или иначе соприкасаются с НФЛ.

Нам пока трудно представить, чтобы обычная в российском понимании спортивная федерация, каких в нашей стране хоть пруд пруди, в Америке приобрела столь заметный вес. Но иначе в США и быть не может, если принять во внимание, что финансовый оборот НФЛ ежегодно составляет от до 3 миллиардов долларов, а с ним лига входит в число 51 крупнейших компаний мира.

Пора бы уже и нам познакомиться с этой столь влиятельной в спортивном бизнесе фирмой. Что она представляет себя?

Прежде всего, конечно, это — 28 футбольных профессиональных клубов, разбросанных по всей территории страны — от ее северных до южных границ, от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Сегодня в США каждый город с населением свыше 200 тысяч человек считает необходимым иметь какую-нибудь профессиональную спортивную команду — то ли футбольную, толи баскетбольную, то ли бейсбольную. И имеют! А такие мегаполисы, как, скажем, Лос-Анджелес или Нью-Йорк, владеют сразу несколькими спортивными дружинами, в каждом из них есть, к примеру, по две футбольные команды.

Все эти 28 клубов являются вполне самостоятельными коммерческими «предприятиями», юридически и финансово независимыми от центрального аппарата Национальной футбольной лиги. Наоборот, руководство НФЛ подотчетно всем владельцам клубов, находится у них на службе, выполняя свое главное предназначение — дарить жителям США фантастическое зрелище под названием американский футбол и одновременно «выжимать» из своего бизнеса невиданные дивиденды. Клубы, собственно, и объединились в лигу с един-1Вснной целью извлечь из своего сообщества наибольшую денежную прибыль. И она все более мощным потоком поступает на счета футбольных хозяев. Профессиональный спорт в США — это в настоящее время единственная отрасль бизнеса и экономики, которая не подверглась стагнации, застою, чем «страдает» сейчас практически все хозяйство страны. Доходы НФЛ постоянно растут, потому что увеличивается спрос на спортивные зрелища у жителей Америки.

Кто же в Америке и как делает деньги на американском футболе?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.