Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.






а) биомеханическими характеристиками двигательного действия;

б) закономерностями формирования двигательных навыков;

в) соотношением методов обучения и воспитания;

г) индивидуальными особенностями обучаемого.

 

Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу...

а) физического развития;

б) физического воспитания;

в) физической культуры;

г) физического совершенства.

 

Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как...

а) главное звено техники;

б) основу техники;

в) детали техники;

г) корень техники.

 

Обучение двигательным действиям строится в соответствии с...

а) закономерностями формирования двигательных навыков;

б) задачами физического воспитания;

в) целевыми установками обучения;

г) пожеланиями обучающихся.

 

В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:

а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач;

б) четыре этапа;

в) три этапа;

г) два этапа.

 

Освоение двигательного действия следует начинать с...

а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

 

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения...

а) исходного положения;

б) главного звена техники;

в) подводящих упражнений;

г) подготовительных упражнений.

 

Основу двигательных способностей составляют...

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координированность;

г) физические качества и двигательные умения.

 

Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а) корнем техники;

б) главным звеном техники;

в) деталями техники;

г) основой техники.

 

Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть...

а) формой физического упражнения;

б) моделью техники движений;

в) соотношением методов обучения и воспитания;

г) индивидуальными особенностями обучаемого.

 

Техникой физических упражнений принято называть…

а) совершенные формы двигательных действий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.