Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отслеживание сопротивления






Я немного повторяюсь здесь, я вообще так часто делаю. Как бы то ни было, я обнаружила, что перед тем, как я смогла объективно увидеть свое заикание, я должна была иметь относительно беспристрастное сознание. И первым, что я начала наблюдать, были мои собственные жесткие взгляды. Я перестала закрывать глаза на вещи, на которые не хотела смотреть. Блокировать что-то - значит сопротивляться, а мы знаем, что «чему мы сопротивляемся, то и сохраняется». Я обнаружила, что мой разум настроен на сопротивление.

Итак, я наблюдала сопротивление. Я отмечала сопротивление во многих формах. Я настроила себя быть готовой к любому своему сопротивлению потоку (а это естественная спонтанная речь).

Когда, как я сказала, я увидела, что происходит с моей речью и в моей жизни, я не знаю, я просто сознательно села и сказала: «Начинаю наблюдать». Всякий реальный вывод или наблюдение, которые чего-то стоили, я сделала до того, как поняла, что я этим занимаюсь. Рэй Брэдбери (Ray Bradbury) писал:

" Я думал, что ничего не вижу, ничего не слышу и вообще ничего не понимаю в Ирландии. Церковь была печальна. Погода была ужасна.. Бедность была недопустимой. Глаза б мои этого не видели. Я не рассчитывал, что моё подсознательное " Я" так меня подставит. И вот, посередине этой столетней сырости мои усики-антенны вдруг уловили присутствие людей. Такого, конечно, не было, чтобы моё проснувшееся " Я", способное бодро и здраво мыслить, не замечало людей, и то, как они любят и восхищаются, готовы предложить что-то друзьям и часто их видеть. Конечно, нет.

«Но подсознательный глаз остёр. Пока я горевал по поводу моей тяжёлой работы и моей немощи каждый божий день, моё внутреннее " Я" было в состоянии боевой готовности, нюхая глубоко, слушая долго, смотря пристально и рассортировывая ощущения от Ирландии и её обиталей по полочкам, откладывая их на другой раз, когда я смогу расслабиться и позволить им окружить меня, к моему собственному удивлению."

" Затем в один солнечный день Майк (чьё реальное имя было Ник), водитель такси, вдруг незаметно появился в уголках моего сознания. Он легонько подтолкнул меня и осмелился напомнить о наших путешествиях по болотам, вдоль реки Лиффи, о том, как он разговаривал, когда рулил своей старой железной машиной и о том, как медленно, сквозь туман, ночь за ночью вёз меня домой...единственный человек, которого я хоть как-то знал в этой дикой зелёной стране. " Расскажи правду обо мне», -сказал Майк. «Просто скажи, как это было. И вот вдруг я получил короткую историю и пьесу. История эта - правда. И пьеса - правда. Вот так это и случилось. Иначе и быть не могло.»

Наши наблюдения - это наше богатство. И снова Бредбери пишет: " Считая себя банкротом, необразованным и незамеченным существом, я, в конце концов, разродился одно-актной пьесой, трёх-актной пьесой, несколькими эссе, стихами и романом об Ирландии. Я был богат и не замечал этого. Мы все богаты и не замечаем всей этой скрытой накопленной мудрости. (Дзен писательства)

Какое же главное наблюдение Рея Бредбери? " Наш разум - враг всего искусства, будь это театр, литература, живопись или сама жизнь, которая и является величайшим из всех искусств. "

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.