Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опробование двигателя






1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора. Перед увеличением оборотов установить рули нейтрально и затормозить колеса.

2. Опробовать двигатель на II номинальном режиме, для чего плавно переместить от себя до упора рычаг управления двигателем и одновременно затяжелить винт.

При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующими:

Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 70%

Давление за нагнетателем (давление наддува)......................................... Ро+75+/-15 мм рт.ст.

Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв.

Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв

Температура масла на входе в двигатель.................................................... 40-75 гр.

Температура головок цилиндров, не выше................................................... 190 гр.

Температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже............................ +10 гр.

Двигатель должен работать устойчиво и без тряски. Во избежание перегрева, вследствие недостаточного обдува, не допускать длительной работы двигателя на земле на номинальном режиме.

3. Проверить работу магнето и свечей:

· установить винт в положение МАЛЫЙ ШАГ;

· рычагом управления двигателем установить обороты 64 или 70 %;

· выключить на 15-20 секунд одно магнето и запомнить величину падения оборотов;

· включить оба магнето на 20-30 секунд до восстановления первоначальных оборотов;

· выключить на 15-20 секунд второй магнето и запомнить величину падения оборотов;

· включить оба магнето.

Снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при работе на одном магнето не должно превышать 3%.

4. Проверить работу генератора:

· установить режим работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ;

· рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 57-58%;

· по погасанию светосигнализатора ОТКАЗ ГЕНЕР убедится, что генератор подключился к бортсети;

· проверить напряжение бортсети по вольтамперметру, напряжение должно быть 27-29 В;

· включить электропотребители, необходимые для полета (АЗС ПО-250, РВ, АРК, СПУ, МРП, УКВ, ПТ-200, ГМК, АГД и маяк МСЛ-3, а при ночных полетах - АНО и посадочно-рулежную фару);

· включить АЗС СРЫВ и проверить работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА - 1.

5. Проверить работу воздушного винта и регулятора частоты вращения коленчатого вала, для чего:

· рычагом управления двигателя установить частоту вращения коленчатого вала 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ);

· рычаг управления шагом винта перевести в положение БОЛЬШОЙ ШАГ (полностью на себя), частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться до 53%;

· рычаг управления шагом винта перевести в положение МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), частота вращения коленчатого вала должна возрасти до первоначальных 70%.

При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см.кв с последующим восстановлением за 8-11 сек.

6. Проверить работу воздушного винта и регулятора частоты вращения коленчатого вала на равновесной частоте, для чего:

· рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ);

· рычагом управления шагом винта установить частоту вращения коленчатого вала 64%;

· плавно перемещая рычаг управления двигателем вперед и назад, но не до упора, убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя остается неизменной.

При резком перемещении рычага управления двигателя вперед и назад частота вращения коленчатого вала двигателя может соответственно увеличиваться или уменьшаться на 2-4%, но через 2-3 сек. восстанавливаться до равновесной.

7. Проверить работу двигателя на взлётном режиме в течении 20-30 сек., для чего:

· рычаг управления винтом поставить в положение МАЛЫЙ ШАГ - вперёд до упора (полностью облегчить винт),

· рычаг управления двигателем плавно переместить от себя до упора.

Показания приборов двигателя должны быть следующие:

Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 95-99%

Давление за нагнетателем (давление наддува)......................................... Ро+(125+/-15) мм рт.ст.

Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв.

Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв

Температура масла на входе в двигатель.................................................... 40-75 гр.

Температура головок цилиндров, не выше................................................... 220 гр.

Температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже.............................. +10 гр.

8. Проверить работу двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (винт на малом шаге, рычаг управления двигателем переведён полностью на себя).

Двигатель должен работать устойчиво, показания приборов должны быть следующие:

Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 26 %

Давление масла....................................................................................................... 1, 0 кгс/см.кв.

Давление бензина................................................................................................... 0, 15 кгс/см.кв.

Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальных оборотах не должна превышать 5 мин.

9. Проверить приёмистость двигателя. Рычаг управления двигателем плавно, в течении 2-3 сек., перевести от упора малого газа вперёд до упора, при этом рычаг управления винтом должен быть в положении МАЛЫЙ ШАГ, Переход от минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя до взлётного режима должен совершаться плавно, в течении не более 3 сек. Для обеспечения нормальной приёмистости температура головок цилиндров должна быть не ниже 120 гр., а температура масла на входе в двигатель - не менее 40 гр.

Примечание. Проверку приёмистости двигателя в полёте выполнять на скорости по прибору не более 160 км/ч.


Раздел 4
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.