Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родительского собрания






Игра в имена. Участники по очереди называют свое имя и дают себе характеристику по первой букве своего имени или, по договорённости на любую букву, на все буквы. Например, имя Ольга – ослепительная и т. д.

История имени. Все участники собрания рассказывают, каким образом они получили свое имя и что оно означает. Можно также рассказать о своей фамилии, Это очень интересная информация не только для родителей, но и для детей.

Предмет моего детства. На столе раскладывают различные предметы. Это могут быть мячик, кукла, машинка и т. п. Каждый выбирает для себя тот предмет, который связан с его детством, и рассказывает соответствующий эпизод из своей жизни.

Хобби. Каждый участник изображает на листе бумаги символ своего увлечения, Разговаривать при этом запрещается. Участники должны, используя только наглядное представление, отгадать увлечение данного человека.

Мне нравитс я. Родители садятся в круг, педагог стоит в центре и говорит: «Мне нравятся те, у кого светлые глаза (или длинные волосы, или те, кто носит очки и т. д.)». Те, к кому этот признак имеет отношение, встают со своих мест и занимают стулья, освобождение другими. Воспитатель также участвует в этой игре.

Комплимент. Участники становятся в круг передавая друг другу карандаш или ручку, они говорят при этом комплименты или приятный слова, которые наиболее наглядно представляют образ данного человека

Доброе слово. Один из родителей садится на стул в центре комнаты, другие очень быстро должны сказать добрые слова в его адрес. Кто замешкался, тот сменяет сидящего на стуле участника. Игра продолжается пять – семь минут.

Фауна. Каждый из участников выбирает, какое животное, птицу, рыбу растение он попытается изобразить с помощью жестов, мимики, движений. Группа угадывает, кто какое существо изображал, и обменивается мнениями.

Посидеть на стуле так, как сидит: председатель экзаменационной комиссии; обезьяна; дрессированная собака; невеста на свадьбе, и т.д. Все эти роли можно

связать с обсуждаемой проблемой, чтобы в шутливой форме акцентировать внимание на отдельных аспектах.

Острое блюдо. Короткие вопросы по теме собрания, вложенные в перечницы, под музыку раздаются родителям. Время для ответа 1-3 минуты. Родители отвечают только по желанию.

«ОКНО» - очень короткие новости. Педагог знакомит родителей с открытиями науки в области детской педагогики и психологии.

Работа с памятками. Родителям предлагается прочитать тексты памяток и выделить из них те пункты и советы, которые используется ими на практике и дают положительные результаты. После этого проводится обсуждение предложенных советов, родители делятся своим опытом.

Интервью. Один из участников родительского собрания садится в центр круга. На время он становится министром образования, заведующим дошкольным учреждением или воспитателем и т.д. Группа может задать ему 3-5 вопросов, тем или иным образом касающихся его «временной должности»

Профессия моей мечты. Участникам предлагается выбрать любую профессию и описать её. Вариант 1. В рассказе о профессии не должно быть ничего, что явно подсказывало бы другим, какая эта профессия. Однако рассказать об условиях работы и результатах труда необходимо. Вариант 2. Одному из участников, выбравшему профессию, все остальные задают уточняющие вопросы. Он ничего не рассказывает сам об этой профессии, а только отвечает «да» или «нет». Сильные качества. Воспитатель просит кого-нибудь рассказать о своих сильных качествах: о том, что он любит, ценит, принимает в себе, что ему дает чувство уверенности и т.д. Важно, чтобы говорящий не иронизировал над собой, а говорил по возможности откровенно. Это упражнение научит выделять в себе положительные качества и ценить их. Нужно следить, чтобы не было сказано ничего о недостатках. После этого приема родителям будет легче хвалить своего ребенка, выделять в нем положительные качества. Три предмета. Каждый из участников должен положить на стол три предмета, которые есть у него под рукой или в сумке, его сосед, глядя на эти предметы, определяет его склонности и интересы. Три зеркала. Участникам предлагается нарисовать себя в зеркале маленькими и испуганными. Во втором зеркале - большими и веселыми. В третьем – счастливыми. В какое зеркало хочется чаще смотреться? В каком зеркале человек более симпатичен? И на кого он больше всего похож.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.