Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассаляму аляйкум. Какой акиды был Абдуль Фатах Абу Гудда, источник тоже если можно, а то говорили он в своей книге «Камаати фи кашф» помоему пишет, что он салафит.






Ва алейкум ассалям. Шейх Абдуль-Фаттах был ихваном, что предполагает определенное влияние Ибн Таймиййи. Каких-то ясных текстов, указывающих на его позицию в отношении имен и атрибутов, я не видел.

 

Ассаляму 1аляйкум ва рохьматуллах1и ва барокатух1. Устаз, сколько вы прочитаете из книги «Сияр а1лям» на azan.kz, есть ли планы полностью в будущем прочитать? Вы сами книгу проходили? И возможно ли одному человеку хорошо закрепить такие большие книги? ДжазакалЛах1у хайран.

Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух. Избранные биографии будут прочитаны из всей книги, иншаАллах.

 

Ассалzму алайкум. Не планируете ли вы или fбу Яхья переводить книгу в которой приведен диспут Фахруддина ар-Рази с христианским священиком? «Муназара фи радд ꞌ аля ан-насара», изданной под редакцией шейха Абдуль-Маджида ан-Наджара (Дар аль-гарб аль-ислями, 1986).

Ва алейкум ассалям. Насколько я знаю, не планируем.

 

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах, устаз azan.kz выложил вашу биографию и отозвались о вас как муфтий, пожалуйста и я очень хочу уже цитировать вас не как устаз, а как шейх или муфтий. Одобрите ради Аллаха. Пусть Аллах Тааля будет вами доволен в обоих мирах, амин.

Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух. Слова " шейх", " алим", " мухаддис", " муфтий" – это слова, которые определяются урфом той или иной местности или того или иного времени.

Там, где я нахожусь, слово " муфтий" обозначает человека, который окончил ифта, то есть прошел книги по усулю ифта, такие " Укуд расм муфти" Ибн Абидина, по каваид фикхия, такие как " Ашбах ван-назаир", и под руководством опытного муфтия ответил на 200-300 вопросов, которые были проверены этим муфтием. Впоследствии муфтий дает иджазу с тем, что считает, что тот или иной человек компетентен, чтобы отвечать на вопросы согласно мазхабу.

В странах СНГ и РФ слово " муфтий" имеет другое значение и другой урф, поэтому я против использования этого слова по отношению к себе

 

Ассаляму алейкум. А почему и аль-Каусари (рохимахуллаһ) и шейх Аууама в своих книгах пишут, когда вопрос касается мазхабов и хадисов, что «ибн Хазм был против», «ибн Хазм соглашался», «у него было такое мнение» и т.п.? Он же зохирит. Какой вес имеет его мнения в шариатских вопросах?

Ва алейкум ассалям. Албани и современные ахлюль-хадис находятся под сильным влиянием Ибн Хазма, и это одна из причин, почему обращаются к его книгам. Вторая причина – что он был крупным знатоком усуля, поэтому если вопрос касается каких-то основ в религии, то к его книгам обращаются.

 

В каких книгах говорится, что ханафиту нельзя следовать другим мазхабам. Потому что Ибн Абидин в своем хашияте приводит слова Шурунбуляли о том, что можно, если не будет Талфика. Также это мнение можно встретить в Фатхуль Кадир, Шарх Тахрир, Хадия Аляия и т.д.

Речь идет о переходе в другой мазхаб без нужды в этом. Если есть нужда и необходимость, то это дозволено. Ибн Абидин разбирает этот вопрос в " Укуд расм муфти".

 

Ассаляму алйкум. А какие 4 условии, которого ставит имам аш-Шафи (рохимахуллаһ) для усиления хадиса аль-мурсаль, чтобы этого хадиса можно было использовать как довод для установления хукма в шариатских вопросах?

Ва алейкум ассалям. Это трудный и сложный вопрос, который нельзя раскрыть в рамках ответа на ask.fm. Если человек обладает компетенцией для понимания этого вопроса, то следует обратиться к книге Ибн Абдуль-Хади " Аль-Марасиль", который детально изложил мазхаб имама Шафии в этом вопросе.

 

Несколько раз отправлял вопрос видимо не правильно отправлял, Разъесните в деталях вопрос иджтихада, как Умма должна получить ответы, из новых реалий, с которыми она сталкивается? Отсутствие ижтихада не говорит ли о взаимствовании законов у кафиров, рассматривая их как не противоречащие Исламу?

В усуль аль-фикх есть разница между иджтихадом и тахкык аль-манат. Для более подробной детализации обратитесь к одному из примечаний к уроку " Фикх людей Куфы" на сайте azan.kz. Шейх Абдуль-Фаттах в этом примечании подробно разбирает этот вопрос. https://azan.kz/article/show/id/8835.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.