Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для практических занятий






Методические рекомендации

Для практических занятий

Специальность: Общемедицинский

Дисциплина: Пропедевтика детских болезней

Кафедра: Детские болезни

Курс - 3

Тема № 1-18

 

Семей – 2013

 

Утверждены на заседании кафедры, Протокол №1 от " 3".09. 2013 г.

Внесены следующие изменения и дополнения: нет

 

Заведующий кафедрой, доцент Жагипарова Ж.К.

 

 

Утверждены на заседании кафедры, Протокол № 1 от " 03" 09. 2014 г.

Внесены следующие изменения и дополнения: нет

 

Заведующий кафедрой, доцент Жагипарова Ж.К.

 

 

Утверждены на заседании кафедры, Протокол № _____от " ____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения________________________________

________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой/ отв. по дисциплине ____________________Ф.И.О., подпись

ученая степень, ученое звание

 

Утверждены на заседании кафедры, Протокол № _____от " ____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой/ отв. по дисциплине ____________________Ф.И.О., подпись

ученая степень, ученое звание

 


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.СЕМЕЙ

 

 

Методические рекомендации

для практических занятий

Специальность: Общемедицинский

Дисциплина: Пропедевтика детских болезней

Кафедра: Детские болезни

Курс - 3

Тема № 1. Краткое введение в предмет. Общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспроса жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни).

 

 

Составитель:

Зав.каф., к.м.н., доцент Жагипарова Ж.К.

 

Семей – 2013

1. Тема № 1. Краткое введение в предмет. Общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспрос жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни).

2. Цель: Научить принципам обследования ребенка, закрепить знания и навыки по сбору жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни.

3. Задачи обучения:

Студент должен знать: Основные задачи курса ПДБ, общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспроса жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни), основными вопросами этики и деонтологии в педиатрии.

 

Студент должен уметь: Проводить сбор жалоб анамнеза жизни и болезни.

4. Основные вопросы темы:

1. Методика сбора жалоб.

2. Методика сбора анамнеза болезни.

3. Методика сбора анамнеза жизни детей раннего возраста.

4. Методика сбора анамнеза жизни у детей старше 3-х лет.

5. Основные вопросы этики и деонтологии в педиатрии.

 

5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах)

6. Литература:

Основная литература:

  1. Пропедевтика детских болезней. / ред.: Н. А. Геппе, Н. С. Подчерняева. - М.: Гэотар-Медиа, 2009. - 462 с.
  2. Пропедевтика детских болезней + CD диск /Под ред. Н.А.Геппе, Н.С.Подчерняевой.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009
  3. Пропедевтика детских болезней: Практикум. Ред. В.В.Юрьев –М.Медицина.2003.

4. Пропедевтика детских болезней /Под ред. А.А.Баранова, 1998

Дополнительная литература:

1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней.-2-е изд.; доп.. расш. и перераб.- СПб.: «Фолиант», 2000.

2. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней, Санкт-Петербург, 1985

3. Мазурин А.В. Учебное пособие по питанию здорового ребенка; /Для педиатрических факультетов мед. институтов/.-М.: Медицина, 1980.-208с.

4. Руководство ВОЗ «Уход и развитие детей раннего возраста», 2007 год.

7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

 


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.СЕМЕЙ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.