Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колористическое решение книги „Маленький принц ”Антуана де Сент- Екзюпери






Второй этап проектной работы – цветовой отбор, создание своей колористической палитры из 3–4 цветов, представляющей личные цветовые предпочтения. Ориентируясь на личностное впечатление и изучение вопроса – выбираем сдержанную цветовую гамму в черно-белых тонах.

Следующий этап – насыщение конструкции книги знаковым и текстовым содержанием. Он включает в себя отбор и кодирование информации, перевод в знаковую или символическую форму, размещение ее в некой последовательности в зависимости от возможности трансформации самой конструкции книги. Этот этап нельзя рассматривать автономно, так как первоначальный замысел уже включал в себя основные элементы содержания. Основная задача на этом этапе – визуализация задуманного с помощью иконических, индексальных и конвенциональных знаковых систем.

Разработка иконических и индексальных знаков имеет обычно больший процент удачных решений, так как сочетает в себе содержание, выраженное в оригинальной лаконичной знаковой форме, и его адекватную графическую визуализацию. Для успешного выполнения работы необходимо предварительно сделать наброски и эскизы задуманных знаков, а затем уже выполнить их в какой-либо из графических техник. Этот этап работы может быть выполнен с помощью компьютерных графических программ (CorelDraw или Adobe Photoshop), что позволит добиться хорошего полиграфического качества.

Завершающий этап задания предполагает подготовку небольшой аннотации к своей работе для ее представления. Это требование ставит задачу проанализировать весь процесс работы в целом, следуя по цепочке: информативный блок – проектное задание – идея – создание – результат. Роль слова в проектном творчестве, перевод с литературного языка на язык художественных образов, на «мыслеобразы» и наоборот необходим – во-первых, потому, что дает опыт профессионального общения; во-вторых, последовательная конкретизация образа в слове обеспечивает целенаправленность проектной процедуры, сквозную линию проектного замысла, единство системы образов проекта. Слово обеспечивает не только динамику проектирования, но и создает пояснительную записку к проекту одновременно с созданием самого проекта.

 

 

ВЫВОДЫ

Результаты проведенного теоретико-практического исследования позволяют сформулировать следующие выводы:

Цель курсовой работы на тему „Разработка оригинал-макета книги «Маленький принц» Антуана де Сент -Екзюпери”, достигнута. Изученные теоретические и практические основы создания концепции графического оформления современной и старинной книжной графики определили последовательность процесса проектирования оригинал-макета книги „Маленький принц”Антуана де Сент-Екзюпери.

Анализ исторических и современных элементов художественного оформления печатных изданий определяют концептуальный подход к проектированию обложки, оформлению текстового блока, выбору шрифтовых гарнитур, используемых в оформлении.

Характер содержания и целевая аудитория определяют стилевые особенности оформления художественного издания.

Ознакомление с прототипами объектов книжной графики и их анализ – обязательное условие поискового этапа проектирования и создания собственного макета.

Практическая разработка оригинал-макета книги „Маленький принц”Антуана де Сент-Екзюпери соответствует современной стилистике и композиционным требованиям графического дизайна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.