Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Прочитайте слова, записанные на доске, определите орфограмму в этих словах и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.






– Прочитайте слова, записанные на доске, определите орфограмму в этих словах и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.

М_лыши, мал_нький, б_говая, б_гун, з_бег, пр_сить, з_прос, учит_ль, с_н_ватый, п_с_неть.

(Безударные гласные. На уроке вспоминаем правило проверки безударных гласных.)

– Если вы внимательно рассмотрите данные слова, то, наверное, заметите, что безударные гласные находятся в разных частях слова. Сегодня на уроке мы повторяем правописание безударных гласных в корне, приставках и суффиксах.

V. Сопоставление правил проверки безударных гласных в корне, приставках и суффиксах.

1. Группировка слов по месту расположения безударной гласной в слове.

– Слова, которые вы только что читали, распределите в три столбика по месту расположения безударной гласной. Вставьте букву, объясните, как проверили себя.

Малыши забег маленький

Беговая запрос учитель

Бегун посинеть синеватый

Просить

Посинеть

синеватый

– Почему некоторые слова повторяются в разных группах? (Потому что безударные гласные есть в разных частях этих слов.)

– Как проверяли слова с безударными гласными в корне?

– Что можете сказать о безударных гласных в приставках и суффиксах? (Их нельзя проверить, нужно запомнить.)

– Да, вы ещё не знаете правил написания некоторых приставок и суффиксов, поэтому их правописание вы запоминаете.

2. Знакомство с правилом в учебнике на с. 123.

VI. Правописание безударных гласных в корне, приставках (упр. 529, с. 123). Письмо с комментированием.

VII. Зрительно-слуховой диктант с предварительной подготовкой (упр. 531, с. 124).

VIII. Домашнее задание: упражнение 532, с. 125.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.