Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Что изучали на прошлом уроке?






– Что изучали на прошлом уроке?

– Как вы думаете, достаточно ли знать падежные вопросы и падежные окончания, чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных женского рода? Почему?

– Какие умения необходимы ученику, чтобы не допускать ошибок в написании безударных окончаний прилагательных?

– Попробуйте сами определить основные виды деятельности на уроке, поставьте перед собой учебную задачу.

V. Повторение падежных вопросов и окончаний прилагательных женского рода по таблице (см. урок 96).

VI. Письмо по памяти (упр. 316, с. 20).

Определение падежа имён прилагательных женского рода.

VII. Упражнение в правописании безударных окончаний прилагательных (упр. 317, с. 20).

Разноуровневое задание.

1-й уровень 2-й уровень

(для слабых учащихся) (для сильных учащихся)

Выписать словосочетания Записать текст по памяти,

прилагательное + выделить окончания

, вы- прилагательных, указать

делить окончание, опре- падеж.

делить падеж.

VIII. Зрительно-слуховой диктант с предварительной подготовкой (упр. 318, с. 21).

Самопроверка по учебнику.

Дополнительное задание: разбор слов из упражнения 318.

Дружить 1, острым 3, клювом 3.

IX. Домашнее задание: упражнение 321, с. 22.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.