Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Чему был посвящен предыдущий урок?






– Чему был посвящен предыдущий урок?

– Какую цель вы поставили перед собой в конце урока?

– Да, мы продолжаем работу над творительным и предложным падежами прилагательных в мужском и среднем роде. Наша задача – научиться безошибочно распознавать эти падежи и их безударные окончания.

III. Проверка домашнего задания.

Учитель читает словосочетание из упражнения 308, учащиеся показывают нужную карточку – или .

Затем проверяется написание безударных окончаний прилагательных.

IV. Письмо по памяти. Упражнение 307, с. 15.

V. Упражнение в правописании безударных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падеже. Выборочный диктант с использованием сигнальных карточек.

1. Учитель читает текст, учащиеся выписывают из каждого предложения словосочетания прилагательное + , выделяют окончания, обозначают падеж.

Хорошо в зимнем лесу. Деревья стоят в серебристом инее. Хороши ели в красивом снежном наряде. В морозном воздухе слышен каждый звук. На вечернем небе зажглись звёздочки. Они освещают лес зеленоватым светом.

2. Проверка.

Один ученик зачитывает словосочетания, учащиеся показывают нужную карточку, определяя падеж.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.