Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главный специалист сектора развития предпринимательства ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара», категория «Е-R-4» (23-8-2-2-2).

Объявление общего конкурса

для занятия низовых вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

для категори E-R-4: высшее образование, в соответствии c приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 “Типовые квалификационные требования к административным государственным должностям корпуса “Б”, опыт работы не устанавливается. **

Категория В зависимости от выслуги лет
  min max
E-R-4    

**Примечание: в штатном расписании государственных учреждений главные специалисты категорий Е-R-4 являются низовыми.

 

ГУ «Аппарат акима города Павлодара» 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403, телефон для справок: 8 (7182) 32-28-06; факс 8(7182) 32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

Главный специалист – государственный технический инспектор ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара», категория «Е-R-4» (23-8-0-2-3).

Функциональные обязанности: Осуществляет постановку на учет и снятие с учета сельскохозяйственной и другой техники; производит государственный техническии осмотр сельскохозяйственных машин, выдает удостворения трактористов-машинистов, регистрирует: залог тракторов и других машин, доверенность на управления сельхоз машинами, выдает выписку из реестра залога об отсутсвии (наличии) обременений тракторов и других сельхоз машин, осуществляет своевременную подготовку ответов по запросам соотвествующих органов, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством и должностной инструкцией.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области образования; в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права; в области сельскохозяйственных наук.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Главный специалист сектора развития предпринимательства ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара», категория «Е-R-4» (23-8-2-2-2).

Функциональные обязанности: Участие в реализации региональных программ поддержки малого предпринимательства. Создание и ведение банка данных объектов сферы услуг и производства Работа с обращениями физических и юридических лиц. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы предпринимательства. Взаимодействие с государственными органами по развитию индустриальной зоны в городе Павлодаре, и оказание содействия в развитии СЭЗ «Павлодар». Реализация государственной стратегий индустриально-инновационного развития.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области образования; в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права; в области сельскохозяйственных наук.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

3) Главный специалист сектора экономического анализа, мониторинга и планирования ГУ «Отдел образования города Павлодара», категория «Е-R-4» (14-05-02).

Функциональные обязанности: Осуществление свода по штатному расписанию, тарификационным спискам школ города, УПК - 2 на начало учебного года. Составление финансовых планов по платежам и обязательствам в разрезе общеобразовательных школ. Осуществление свода бюджетной потребности учреждений образования города по программам, по предъявленным бюджетным заявкам подведомственных учреждений. Оказание практической помощи школам по вопросам составления штатных расписаний, тарификации педагогических работников. Осуществление свода и утверждение титульных списков школ города на начало учебного года. Заключение соглашений о результатах по целевым трансфертам.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

4) Главный специалист административно-финансового сектора ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования города Павлодара», (временная, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория «Е-R-4» (10-1-1-1).

Функциональные обязанности: Составление отчетов финансовых, статистических. Составление бюджетной заявки, о ходе реализации бюджетной программмы, об оценке эффективности бюджетных программ. Организация проведения государственных закупок, составление и сдача отчетов по государственным закупкам. Ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателеями, проведение инвентаризации, ведение учета сохранности ТМЦ (имущества) отдела. Ведение кадровой работы. Подготовка и сдача отчетов по обращениям от физических и юридических лиц поступивших в отдел. Повышение своего профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения служебных обязанностей. Обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, учет и аудит, менеджмент, финансы, государственное и местное управление.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

5) Главный специалист сектора территориального развития и мониторингаГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования города Павлодара», категория «Е-R-4» (10-7-1-1).

Функциональные обязанности: Участие в разработке проекта Программы развития территории на пятилетний период. Участие в подготовке Оперативной отчетности по мониторингу реализации Программы развития территории города. Мониторинг развития сельских населенных пунктов города, мониторинг проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства. Проведение оценки эффективности деятельности сотрудников аппарата акима города. Подготовка материалов на рассмотрение акиматов, сессий, совещаний по курируемым вопросам. Обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, учет и аудит, менеджмент, финансы, государственное и местное управление.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

6) Главный специалист технического сектора ГУ «Отдел строительства города Павлодара» (временно на период отпуска по уходу за ребенком), категория «E-R-4» (22-3-2-2).

Функциональные обязанности: Выполнять поставленные задачи, поручения качественно и в срок, планировать работу вверенного участка работы сектора. Подготовка информации и материалов на заседание акимата города, совещания с участием акима города. Подготовка документов для разработки ПСД, земельных работ; гос. экспертизы; Рассмотрение устных и письменных обращений физических и юридических лиц касающихся основных направлений деятельности отдела. Выполнять иные функции, предусмотренные законодательством РК, Законом «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», постановлениями Правительства РК, а также нормативно-правовыми актами акимата города. Согласование проектов границ земельных участков и землеустроительных проектов с заинтересованными органами, при необходимости с юридическим и физическим лицами.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области технических наук и технологий; в области исскуства по специальности: архитектура; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Конкурс проводится на основеПравил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комисии (далее - Правил) (приказ министра по делам государственной службы Республики Казазхстан от 29 декабря 2015 года № 12).

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8). При этом служба управления персоналом сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей для категории Е-R-4 включает в себя тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов).

Значения прохождения тестирования по данной программе составляют не менее 45 правильных ответов от общего количества вопросов (90 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по данной программе составляет 80 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» для категории Е-R-4 включает тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий). Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1, 5 балла, коммуникативность – 1, 5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1, 5 балла, этичность – 1, 5 балла, ориентация на качество – 1, 5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с лицом, руководителем соответствующего государственного органа (ответственным секретарем), допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города Павлодара» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика | Исцеление души духом….101




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.