Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Словарно-орфографическая работа. 1. Диктант с использованием сигнальных карточек






1. Диктант с использованием сигнальных карточек. (Учитель диктует слова, учащиеся показывают карточку с нужной буквой (о-а, е-и), записывают слова в тетрадь, подчёркивая орфограммы, обозначая ударение.)

Деревня, пшеница, овёс, урожай, хозяйство, трактор, комбайн, машина, хлебороб.

2. Взаимопроверка, взаимооценка.

3. Составление предложений с однородными членами (используются слова диктанта). Запись наиболее удачных предложений, составление схем.

Варианты предложений:

Хлеборобы собрали большой урожай ржи, пшеницы, овса.

Тракторы, машины, комбайны облегчают труд хлеборобов.

На этом этапе урока несколько учеников могут выполнять индивидуальное задание (в тетради или у доски).

Задание 1. Сделать разбор предложения, составить его схему.

Собачка легла на спину, подняла лапки и замахала хвостиком.

Задание 2. Дополнить предложения однородными членами. Составить схему одного из предложений.

В саду созрели сливы…

У дороги попадались…

По краям опушки леса толпились…

Птица вспорхнула…

Задание 3. Списать текст, вставить пропущенные буквы. Найти и подчеркнуть однородные члены предложения.

Ст..яла поз..няя осень. Сквозь обл..тевшие леса в..днелись д..лёкие облака и густой воздух. По н..чам вокру.. нас шев..лились и др..жали ни..кие звёзды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.