Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IX. Итог урока.






– Что повторяли сегодня на уроке?

– Какой ответ дали на первый, на второй вопрос Почемучки?

– Что хотели бы изменить в ходе урока?

 

Урок 17. ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
С ШИПЯЩЕЙ НА КОНЦЕ СЛОВА

Цели: учащиеся повторяют правило написания мягкого знака на конце имен существительных после шипящих; упражняются в написании имен существительных с шипящей на конце слова.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

III. Словарный диктант.

Впереди, одиннадцать, дорога, библиотека, аллея, прекрасный, здравствуйте, жёлтый, здесь, коллектив, пассажир, яблоко.

IV. Повторение изученного об имени существительном по таблице, составленной на предыдущем уроке.

– Что называется именем существительным?

– На какие вопросы отвечает существительное?

– Что можете сказать об одушевленных и неодушевленных существительных?

– Объясните, какие существительные относятся к собственным, какие – к нарицательным?

– Как изменяются имена существительные? (По числам и падежам.)

– Как определить род имени существительного?

– Изменяются ли существительные по родам? (Нет. Существительное относится к мужскому, женскому или среднему роду.)

– Определите письменно род существительного в словарном диктанте. Какие слова существительными не являются? Как узнали?

V. Сообщение темы и целей урока.

– Сегодня мы повторяем изученное о правописании имен существительных с шипящей на конце слова, тренируемся в написании таких слов, определении рода существительных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.