Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Словарно-орфографическая работа.






Урок 1. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО О ПРЕДЛОЖЕНИИ

Цели: учащиеся повторяют и обобщают существенные признаки предложения; наблюдают над ролью предложения в речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и целей урока.

III. Каллиграфическая минутка.

IV. Словарно-орфографическая работа.

– В 4 классе мы продолжаем знакомство со словами с непроверяемым написанием букв. Посмотрите, какое слово вы узнаете сегодня (учитель выставляет карточку с новым словом):

– Определите количество слогов, поставьте ударение в слове. Какие буквы нужно запомнить? Запишите слово в тетрадь. А теперь послушайте, как образовалось это слово в русском языке. Это произошло путем слияния предлога в с формой предложного падежа ед. числа устаревшего существительного перед (передняя часть чего-либо). Так как слово не изменяется, в нем выделяются такие части слова: Видите, предлог превратился в приставку, а окончание стало суффиксом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.