Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления совершенствования организации распределения продукции в логистической системе






4.1 Совершенствование организации распределения на предприятии

4.2 Организация доведения продукции (товара) до потребителя

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Глава 1 дипломной работы является теоретической, и в ней на основе изучения соответствующих литературных источников следует раскрыть сущность понятия распределительной логистики, ее место в логистической системе предприятия.

В параграфе 1.2 следует дать определение понятия «распределительная логистика», провести различия с понятиями «сбыта продукции», «продаж». Должны быть отражены различия коммерческого, канального и физического распределения. Далее необходимо рассмотреть принципы и основные функции распределительной логистики, задачи на макро- и микроуровнях.

В параграфе 1.2 следует определить сущность понятия «каналы распределения продукции», рассмотреть показатели, характеризующие структуру каналов, привести их классификацию. Рассматриваются стандартные задачи разработки структуры канала распределения, различные формы воздействия на участников каналов распределения и стимулирования их деятельности, методы оценки эффективности основных вариантов построения канала.

В параграфе 1.3 раскрывается взаимосвязь концепций распределительный логистики и маркетинга, их общие черты и различия.

Глава 2 имеет аналитический характер, выполняется на материалах исследуемой организации и предполагает;

· характеристику региона деятельности исследуемой организации, его инфраструктуры, аппарата управления, логистической, сбытовой, маркетинговой служб;

· характеристику основных видов деятельности организации, ассортимента выпускаемой продукции, рынков сбыта продукции:

· анализ основных экономических показателей деятельности (таблица 17-18).

Глава 3 также является аналитической.

В параграфе 3.1 необходимо рассмотреть сложившуюся систему распределения продукции:

- изучение рынков;

- каналы распределения продукции (товаров);

- виды и роль используемых посредников;

- наличие и использование складов предприятия, распределительных складов, распределительных центров;

- транспортный парк организации;

- упаковка и маркировка выпускаемой продукции;

- организацию приема и выполнения заказов потребителей;

- организацию товароснабжения покупателей.

В параграфе 3.2 изучается состояние материальных потоков на этапе распределения. На примере одного или нескольких покупателей (или вида продукции) следует рассмотреть состояние материального потока по основным классификационным признакам. Далее на базе данных статистической отчетности, оперативного учета, первичной бухгалтерской документации и текущей информации следует рассмотреть следующие показатели:

· объемы отгружаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении;

· ассортимент отгрузки;

· сроки отгрузки;

· структура отгрузки по потребителям:

· равномерность и ритмичность поставок и т.д.

Жесткое соблюдение договорной дисциплины является важнейшим условием:

· ритмичной работы предприятия;

· улучшения материально-технического обеспечения и сбыта предприятия;

· ускорения оборачиваемости оборотных средств;

· сокращение совокупных материальных (производственных) и товарных запасов.

Анализ по объему поставки производится путем сравнения плана и фактического его выполнения, определения относительных и абсолютных размеров недопоставок или их перевыполнения. В логистике поставка, которая превышает обусловленный контрактом размер, рассматривается как такое же негативное явление, как и недопоставка.

Равномерность поставки – это соблюдение хозяйственными партнерами обязательств по поступлению товарных потоков равной мощности через равные промежутки времени.

Ритмичность поставки – это соблюдение временных и количественных параметров поставки, обусловленных контрактом, с учетом сезонных и циклических особенностей производства, продажи, продвижения товарных потоков и потребления.

Следует рассчитать коэффициенты равномерности, аритмичности, среднее время задержки поставок.

Результаты анализа оформить в виде таблиц 19-25.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.