Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1 Основные элементы языка

Тема 2.2 Прикладное программное обеспечение

95. Прикладное программное обеспечение подразделяется на

1) общего назначения

2)метода – ориентированные

3) проблема – ориентированные

96. Какие из перечисленных прикладных программных продуктов относятся к ПО общего назначения?

Текстовые редакторы, графические, и т.д.

97. В основе методоориентированных пакетов прикладных программ лежит реализация разнообразных экономико-математических методов решения задач. Каких?

1) математического программирования

2)сетевого программирования

3) теории массового обслуживания

4) математической статистики

98. Какие из перечисленных систем относятся к проблемно- ориентированным пакетам прикладных программ?

Все САD программы, 1 С

99. Графическим редактором называется программа, предназначенная для автоматизации процессов построения на экране дисплея графических изображений

Тема 2.3 Инструментарий технологий программирования

100. Языки программирования по синтаксису образования его конструкций условно можно разделить на:

1) машинные языки

2)машинно-ориентированные языки

3)алгоритмические языки

4)процедурно-ориентированные языки

5)проблемно-ориентированные языки

6) интегрированные системы программирования

101. Компилятор - читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется.

102. интерпретатор - переводит и выполняет программу построчно.

Тема 2.4 Обработка программ в ПЭВМ

103. исходный модуль – это текст программы на языке программирования.

104. объектный модуль – результат обработки компилятором исходного модуля.

105. исполняемый модуль – модуль создаётся с помощью компоновщика, который объединяет в один общий модуль объектные модули, реализующие отдельные части алгоритма.

106. Какие выделяют виды ошибок компиляции?

1)семантические

2)синтаксические

107. Какого рода ошибки могут возникать в процессе разработки программы?

выполнения

108. Какие функции выполняет предпроцессор?

Подключение текстов других исходных модулей, формирование макроопределений и т.д

Раздел 3 Процедурно-ориентированный язык программирования высокого уровня C/C++

Тема 3.1 Основные элементы языка

109. Выберите одинаковые идентификаторы.

110. Какие группы символов используются для написания программ на Си (исключая комментарии и выводимые на экран сообщения)?

4 группы, а так + - * < > =

111. Выберите различные идентификаторы.

Должны начинаться с букв, или _, могут быть числа, и не должны совпадать с системными командами

112. Какие из перечисленных слов являются ключевыми?

Приведем список ключевых слов

auto double int struct break else long switch

register tupedef char extern return void case float

unsigned default for signed union do if sizeof

volatile continue enum short while

113. Какие из перечисленных слов не являются ключевыми?

Которых нет вверху

114. Какие из перечисленных утверждений справедливы для идентификаторов?

Должны начинаться с букв, или _, могут быть числа, и не должны совпадать с системными командами

115. Какие из перечисленных идентификаторов не являются ошибочными?

Которых нет сверху

116. Какие из перечисленных идентификаторов являются ошибочными?

N+m, wrong-2, if, int, %d

117. Ключевые слова сообщают компилятору о типе данных, способе организации, последовательности выполнения операторов

118. Данные, значение которых во время программы менять нельзя, называются: Константами

119. Данные, значение которых во время программы можно изменять, называются переменные

120. Какой тип данных обозначает ключевое слово char?

Символьный

121. Какой тип данных обозначает ключевое слово double?

Вещественный с 2-ой точностью

122. Какой тип данных обозначает ключевое слово void?

пустой

123. Какой тип данных обозначает ключевое слово float?

вещественный

124. Какой тип данных обозначает ключевые слова long int?

Длинный целый

125. Какой тип данных обозначает ключевые слова unsigned char?

Беззнаковый символьный

126. Какой тип данных обозначает ключевые слова unsigned short int?

Беззнаковый короткий целый

127. Тип данных и модификатор типа определяют:

размер байт точно не знаю, но вроде правильно

128. Какие из перечисленных типов относятся к составным типам данных?

Long int, short float и т.Д.

129. Выберите правильный вариант объявления переменных в функции fun.

ХЗ

130. Что указывается при объявлении переменных?

Как правило, при объявлении переменной сначала указывается тип, например int или bool, а затем имя переменной

131. Чем отличается объявление от определения?

ХЗ

132. Глобальная переменная – доступны всей программе

133. Локальная переменная – доступны только в конкретной подпрограмме,

134. Выберите правильный вариант определения целых восьмеричных констант.

Восьмеричная константа включает в себя обязательный нуль и одну или несколько восьмеричных цифр (среди цифр не должно быть восьмерки и девятки, так как данные цифры не входят в восьмеричную систему счисления).

135. Выберите правильный вариант определения целых шестнадцатеричных констант.

Шестнадцатеричная константа начинается с непременной последовательности 0х или 0Х и включает в себя одну или несколько шестнадцатеричных цифр, которые являются набором цифр шестнадцатеричной системы счисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F.

136. Какое значение получит переменная k, в следующем фрагменте программы: int x=0; void main () {int x=5;:: x+=4; } int k=x;

X=0

137. Какое значение получит переменная k, в следующем фрагменте программы: int x=10; void main () {int x=5; x+=4; } int k=x;

Х=10

138. C какой функции начинается выполнение программы?

Каждая создаваемая вами программа на C++ начинается с одного или нескольких операторов

139. Тело функции заключается в фигурные скобки Инструкция

140. В конце каждого оператора ставится точка с запятой

141. Оператор – это наименьшая автономная часть языка программирования; команда;

142. Комментарии – это пояснения к исходному тексту программы, находящиеся непосредственно внутри комментируемого кода.

143. Какие утверждения верны для комментариев?

Концепция грамотного программирования настаивает на включение в текст программы настолько подробных и продуманных комментариев, чтобы она стала исходным текстом не только для исполняемого кода, но и для сопроводительной документации.

144. Какая стандартная библиотечная функция используется для приема данных с клавиатуры?

stdio.h

145. Какая стандартная библиотечная функция используется для вывода информации на экран?

printf

146. Выберите правильный вариант использования функции scanf, если x целочисленная переменная, а y – строка.

147. Выберите правильный вариант использования функции printf, если x целочисленная переменная, а y – строка.

148. Верно ли, что когда вызывается функция printf, она всегда начинает печатать сначала новой строки?

нет

149. Какие из перечисленных операций являются унарными?

++ --

150. Указатель – это особый вид переменной, которая хранит адрес элемента памяти, где может быть записано значение другой переменной.

151. Выберите правильные варианты объявления указателя.

152. Фрагмент программы имеет вид: void main() { int *p, b=5; p=& b; *p+=5;... } Чему будет равно b в результате выполнения этого фрагмента?

153. Какие операции могут выполняться над указателями?

операциях присваивания, преобразования типов, а также в операциях " указательной" арифметики.

154. Фрагмент программы: void main() { int a, *pi=& a; float f, *pf=& f; pi++; pf++;...} Как изменяться указатели pi и pf в результате выполнения этой программы?

155. Что такое пустой оператор?

Пустой оператор - это " пусто", завершаемое точкой с запятой

156. Что такое составной оператор?

Составной оператор — конструкция языка программирования, состоящая из нескольких команд (операторов) языка программирования, но участвующая в программе в качестве единого оператора.

157. Что делает оператор ветвления if... else?

if используется для выбора одного из двух направлений дальнейшего хода программы;

else, выполняется в том случае, если значение выражения условие равно нулю, во всех остальных случаях выполняется инструкция, следующая за условием;

158. Какими свойствами обладает конструкция if … else?

ХЗ

159. Операторы ветвления это оператор, конструкция языка программирования, обеспечивающая выполнение определённой команды (набора команд) только при условии истинности некоторого логического выражения, либо выполнение одной из нескольких команд (наборов команд) в зависимости от значения некоторого выражения.

160. Если необходимо выбрать один варианта решения задачи из нескольких возможных, то это можно сделать с помощью оператора switch

161. Какие из перечисленных утверждений справедливы для условного выражения оператора switch?

 

162. Какие утверждения справедливы для констант оператора switch?

ХЗ

163. Какие утверждения справедливы для метки default оператора switch?

ХЗ

164. Какие утверждения справедливы для оператора break внутри оператора switch?

ХЗ

165. Какой оператор цикла лучше применять, когда известно точное количество повторений?

For

166. операторы цикла служат для многократного выполнения последовательности операторов до тех пор, пока выполняется некоторое условие. Условие может быть установленным заранее (как в операторе for) или меняться при выполнении тела цикла (как в while или do-while).

167. Какой необходимо выбрать оператор цикла для того чтобы организовать повторенное (количество повторений неизвестно) выполнение одного или нескольких операторов, заключенных в фигурные скобки? Тело цикла повторяется до тех пор, пока условие не примет значение «ложь», при этом проверка условия выполняется после первого выполнения оператора или группы операторов, т.е. тело цикла выполняется хоть один раз всегда.

ХЗ

168. Какой оператор цикла является оператором цикла с предусловием?

while

169. Какой необходимо выбрать оператор цикла для того чтобы организовать повторенное (количество повторений неизвестно) выполнение одного или нескольких операторов, заключенных в фигурные скобки? Тело цикла повторяется до тех пор, пока условие не примет значение «ложь», при этом проверка условия выполняется перед входом в цикл, т.е. возможна ситуация, когда тело цикла не выполниться ни разу.

170. Какой оператор цикла является оператором цикла с постусловием?

Do while

171. Какие операторы цикла применяется, когда неизвестно количество повторений цикла?

while

172. Какой оператор прекращает выполнение цикла?

break

173. Какой оператор при его использовании в структуре повторения вызывает немедленное выполнение следующей итерации цикла?

continue

174. Какие из приведенных вариантов цикла не являются бесконечными?

for

175. Какие утверждения справедливы для цикла for?

ХЗ

176. Сколько раз выполниться цикл? int k=3; while (k< 8) k+=2;

3 раза

177. Сколько раз выполниться цикл? for (i=0; i< =5; i++) res+=i;

178. Сколько раз выполниться цикл? char s[20]=«My name is Nick»; for (q=0; s[q]; q++);

20 раз

179. Сколько раз выполниться цикл? int k=9; do { k+=3; } while (k< 8);

0 раз

180. Сколько раз выполниться цикл? int k=10; while (k< 8) k+=3;

0 раз

181. Установите, какие значения управляющей переменной х выводятся каждым из следующих операторов for.

a) for(x = 2; х < = 13; х += 2)

printf(" %d\n", х);

b) for(x = 5; х < = 22; х += 7)

printf(" %d\n", x);

c) for (x = 3; x < = 15; x += 3)

printf(" %d\n", x);

d) for (x = 1; x < = 5; x += 7)

printf(" %d\n", x)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вести с фронтов. | Обида, жертва.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.