Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок участия в Конкурсе. О проведении городского конкурса социальной рекламы






Положение

О проведении городского конкурса социальной рекламы

«Мы за здоровый образ жизни!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Городского конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является администрация города Чебоксары в лице отдела молодежного и общественного развития управления по связям со СМИ и молодежной политики.

1.3. Конкурс проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь – инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.

1.4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города Чебоксары, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – привлечениемолодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Чебоксары, и молодежных общественных объединений (зарегистрированных и не зарегистрированных), действующих в городе Чебоксары, к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;

- поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;

- вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей города Чебоксары, приобщение молодежи к социальному творчеству.

Порядок участия в Конкурсе

3.1. Участниками Конкурса могут стать представители молодежи от 14 до 30 лет, проживающие на территории города Чебоксары, и молодежные общественные объединения (зарегистрированные и не зарегистрированные), действующие в городе Чебоксары.

3.2. Участник Конкурса представляет Организаторам следующие документы:

- заполненную анкету в соответствии с приложениями к настоящему Положению:

для физических лиц – в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению;

для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных) – в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению;

- социальную рекламу в соответствии с направлениями Конкурса, указанными в п.4.1. настоящего Положения.

3.3. Участники Конкурса представляют пакет документов, определенный в п.3.2 настоящего Положения, в электронном варианте на электронный адрес: molodezhche@gmail.com в срок с 1 августа 2016 года по 17.00 часов 09 сентября 2016 года.

3.4. Печатная социальная реклама дополнительно представляется Организаторам в печатном варианте по адресу: г.Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36, каб. 415 – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары,

3.5. После отправки документов на электронный адрес необходимо дождаться уведомления о приеме заявки на участие в Конкурсе.

3.6. Участник Конкурса может подать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, по нескольким направлениям, но стать победителем только в одном направлении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.