Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взять большой класс, добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответственностью.






Учитель: интересный и дружный класс живет интересно, дружно, весело. Как же нам сделать так, чтобы все запомнившиеся дела прошлого года продолжились в новом учебном году? Очень бы хотелось, чтобы Вера Анатольевна, которая была вместе с вами все четыре года, могла радо­ваться вашим успехам и гордиться тем, что ее ребята продолжают тра­диции, начатые в начальной школе. Давайте совместно с вами, ребята, определим, что среди друзей мо­жет быть разрешено, а что должно быть запрещено. (Ребята выполня­ют задание сообща.) Учитель записывает правила на доске и предлагает учащимся запи­сать эти правила в дневник (страничка для замечаний учителя в конце дневника). Он просит учащихся познакомить родителей с этими прави­лами и дописать их, если родители посчитают нужным что-либо доба­вить.

Разрешено Запрещено
помогать друг другу радоваться успехам друг друга поддерживать в трудную минуту переживать за неудачи друг друга говорить правду врать завидовать друг другу радоваться горю другого человека обижать и давать обидные клички смеяться над неудачами    

Игра «Путешествие по планете знаний»

Учитель: Ребята, предлагаю вам отгадать загадки:

1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать …(математика)

2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает…(русский язык)

3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)

4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)

5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)

6. Картины, краски, высокие чувства-

Этому учит…(изобразительное искусство)

7. Мастерить, работать с увлечением-

Для этого нужно…(трудовое обучение)

8. Далёкое прошлое, древние территории-

Это изучает наука…(история)

9. Знать и любить природу научит…(природоведение).

 

Учитель: Молодцы. А теперь проведём «весёлый урок» -так называемый небольшой конкурс, который я вам хочу предложить. Слушаем вопросы и даём ответы. Отвечает тот, кто первым поднял руку. Внимание – вопрос.

1. Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (одинаково)

2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (одна девочка)

3. Сколько грибов можно положить в пустую корзину? (один, дальше корзина уже не будет пустой)

4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа)

5. 2 мамы и 2 дочки нашли 3 грибочка. А досталось каждой по одному грибку. Спрашивается, как это могло случиться? (их было трое: мать, бабушка, дочь)

6. Как называется лес, в котором растут ели и сосны? (хвойный)

7. Какая птица несёт самые большие в мире яйца? (страус)

8. Как называется бег по пересечённой поверхности? (кросс)

Учитель: На все вопросы ответили правильно. А что бывает между уроками? (перемена).На перемене дети должны двигаться и отдыхать. Мы будем двигаться и отдыхать под музыку. Звучит песня «С 1 сентября!»

Учитель: У нас сегодня праздник? А давайте сочиним для нашего класса поздравления с началом учебного года и пожелания на весь год. У вас на партах лежат листочки. Пока будет звучать музыка, вы попробуйте придумать несколько тёплых и красивых слов в адрес нашего 5 класса. Звучит музыка «Самый лучший наш класс»

Учитель: На этом наше знакомство и путешествие не заканчивается. Ребята, Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдём по школе. Не забудьте, что наш 5 класс- послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не шуметь.

Итог классного часа

Классный руководитель благодарит учащихся за участие в класс­ном часу, просит ребят рассказать родителям дома о том, чем они за­нимались в ходе классного часа.

В конце классного часа учитель сообщает школьникам необходимую информацию об организации нового учебного года, отвечает на их вопросы. Закончить мероприятие можно совместным чаепитием.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.