Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Волновая генетика.






Последние открытия в биофизике, биохимии, физике элементарных частиц, в том числе теории квантовых взаимодействий, торсионных полей (тонких энергий), лазерных и голографических технологий, в области работы и структуры ДНК (волновой генетики), указывают нам на то, что зарождается новая Высокая Наука (На-Ухо), требующая не отвергать духовно-нравственные начала – Верования, а наоборот подтверждающая «духовные прозрения» и дающая новый толчок, импульс для совершенствования развития Человека, и окружающей среды.

То, что мы привычно в Конституции России именуем: обеспечением достойной жизни и свободного развития человека. Причем наука все чаще и все полнее подтверждает необходимость соблюдения духовного Закона, а также прямо свидетельствует о катастрофических последствиях даже незначительных нарушений Его. Сегодня настало время в корне менять нашу, да и не только нашу науку «педагогику», ибо это совершенно новая сфера знаний, постичь которую невозможно, опираясь на прежние «недиалогические», т.е. дидактические практики.

Всем «учителям» – в самом высоком, истинном смысле этого слова, не педагогам – дидактикам, а «наставникам», необходимо стать ещё и «проповедниками», ибо наставления только часть обучения, но необходимы также и заветы – традиции, достоинства, ценности. Учитель, преподаватель – это тот, кто учит, преподает!

Мы все привыкли с детства задавать вопросы: Что, Где? Когда? Почему? Но эти вопросы подчас носят риторический характер. Гораздо важнее для жизни ответы на вопросы: Как? Каким образом? С какой целью? Для чего? Но ещё важнее вопросы, одного словесного ответа на которые мало, ибо нужны ещё и «действие», без него ответ немыслим: Чем/Кем? Каков способ? Каков
принцип действия? Каковы начала начал - природа? И только на один вопрос мы никогда не можем найти ответа, однако именно он у нас возникает первым: Что Есть Бог?!

В настоящее время в сфере образования мы констатируем и наблюдаем обучение без воспитания, по сути, привитие навыков и компетенций (образовательный стандарт), ибо напрочь забыли что учитель (преподаватель) взаимодействует с самой главной мыслительной конструкцией человеческого рассудка – Смыслом, и одновременно его ментальной – духовной сущностью – Понятием (концептом).

Понимание же требует сначала внимания, затем прилежания и обязательно усердия.

1. Наука сегодня уже доказала, что Слово имеет самое непосредственное – прямое отношение к нашему генетическому аппарату, и как тут не вспомнить слова пословицы: «слово лечит и калечит». Мы мыслим не словами, а некими «лингвистическими конструктами», именуемыми Концептами или Лингвоконцептами. Но самое чудесное открытие сделала новая наука «волновая генетика» установив, что эти лингвоконцепты содержат внутри себя «некий» генетический код, позволяющий мысленным образам (голографической картинке) воплощаться реально в процессе мышления через хромосомные функции нейронов головного мозга, являющиеся системой генерации мощных потоков волнового излучения, в корне отличного от электро-магнитного.

Суть этого процесса заключается в том, что при «осмыслении» синтезируются белки, а также выделяется огромное количество энергии (действия), особого рода, обладающей особыми свойствами. (напомним что свет это: луч, квант и волна, поле и энергия, частица и вещество).

Наше тело, процентов на 80-90 в зависимости от возраста состоит из белков, как впрочем и из воды! Так вот именно этот мощный синтез белков, свойственен, присущ (причастен) нейронам, имеющим одну из самых мощных биосинтезирующих систем. Можно сказать, что они способны запускать генератор холодного ядерного биосинтеза, порождающего огромный выброс энергии особого рода. Но почему и как это происходит? С чем это связано?

Для ответа на этот вопрос требуется вспомнить биологию и органическую химию.

1). Белки являются переотображением ДНК: через информационные РНК идет синтез рибосом – белковых конструкций, т.е. по сути, идет процесс структурирования энергетического поляк корреляции в сознании, мышлении! (теперь мы можем наконец-то ухватиться за эту «тонкую красную ниточку» - нить Ариадны, которая нас выведет из лабиринта мнений и заблуждений, на реалистическое изучение функций головного мозга, которые невозможно ни пощупать, ни измерить, т.к. они невидимы и не имеют количественных показателей).

Это то «духовное тело» из которого состоит наше мышление – сознание не имеющее ни форм (образов), ни размеров (от них не зависит), но, несомненно, по сути своей имеющее начало: материи, движения, энергии. Оно есть Нечто: сущее, но не существующее; наивное, но не явное, воспринимаемое но невидимое! Как говорил австрийский философ Рудольф фон Штайнер, это «духовное тело» – то, что нельзя ощутить с помощью пяти органов чувств, но при этом именно Оно движет полем и нами. Без него человек, да и общество в целом, человечество является просто конгломератом членов, особей, мышц и костей – некой совокупностью элементов, набором функций, что относится и ко всему производимым и плодящим человеком.

2). При изучении ДНК – главной основной генетической структуры, из которой и состоят хромосомы человека, оказалось (открылось), что последовательность нуклидов ДНК по своей сути речеподобна (об этом же, как ни странно утверждают американские ученые, рассуждая о структуре вода, её кластерной формуле. См. фильм «Вода»). А обыкновенный, но не всегда простой анализ последовательности нуклеотидов показал, что это Речевые и Квазиречевые структуры. Неудивительно, что данные открытия вели в состояние «шока» многих ученых, так же как это произошло при открытии торсионных полей и структуры воды. Ибо рушилось столь долго пропагандируемое здание генетики, как и физики, и биологии. Но это есть факт! А факт как говориться упрямая вещь.

3). Таким образом, коррелятом сознания, мышления – физическим (материальным) и одновременно ментальным (духовным, идеальным) – по сути являются белковые фразы, слова, предложения, синтезирующиеся в коре головного мозга в нейронах, очень быстро (мгновенно) меняющейся фракцией (отделение от целого) белковых конструкций. Именно это свойственно генетическому аппарату наших нейронных клеток.

Все это позволяет наконец-то уделить особое внимание «идеальной структуре мышления», тому, что ещё Б.Спиноза условно назвал – «Идеатом», а затем непосредственно перейти и к самой операции структурирования, нового мышления для достижения той цели, которую Г.С.Альтшуллер назвал ИКР « идеальный конечный результат ».

Эти открытия сделанные учеными позволяют иметь в руках некий «субстрат», с которым можно работать (спокойно, не шарахаясь из стороны в сторону – не беспокоясь по мелочам) и творить, и который дает возможность, в том числе сугубо практическую и прагматическую управлять (направлять, подправлять, исправлять) человеческим сознанием, причем и каждого конкретного человека и коллектива (группы, толпы, сообщества, государства). Что в принципе давно делается, но не нами, и не в благих явно целях (такими техниками как НЛП и им подобными, суть которых манипулирование сознанием). Но все это «родом» из этого детства человечества, от туда от «мозга», от «слова»!

Открывается тот факт, что любое лицо (человек, группа и т.д.) любая исторически значимая фигура, тем или иным образом, обладала способностью (имела средства: приемы, механизмы, методики) прежде всего, создавать такие ментальные конструкции – концепты и лингвоконцепты, такие « словесно-волновые гены », которые волновали ума и души людей во все времена. Именно таких людей, обладающих такими «способностями» мы именуем Гениями! И верно сказал А.С. Пушкин «Гений – парадоксов друг»! Но есть ещё одна фраза этого четверостишия, выпущенная в советское время по идеологическим, вернее атеистическим основаниям, без которой «просвещения дух» не имеет опоры и повисает в воздухе: «И случай – Бог изобретатель»!

Подводя краткий итог, можно сделать неутешительный для наших ученых вывод, что наша речь и письменная и устная (из уст в уши, из уст в уста) – это огромный конгломерат именно таких волновых хромосом (у них есть код и ключ ), и все, что написано человечеством за тысячи лет его существования это огромная энциклопедия таких ментальных хромосом, очень подвижных, очень мобильных, обладающих некоей «потенциальной» скрытой в них, особого рода энергией. И при этих характеристиках, как бы в противоположность, создающих возможность человеку быть устойчивым, подвижным и твердым в духовном смысле этих слов.

Если же человек неустойчив, подвержен «словесным вирусам», то его ментальная структура – духовное тело распадается (разрушается, загнивает, разлагается), а вслед за ним распадается и физическое тело, повреждается природа. Именно такое повреждение, из-за «неустойчивости» личного начала имело место при грехопадении первого человека. По сути, идет изменение материи, при сохранении энергии, только вместо положительного полюса возникает отрицательный, что порождает всякие ложные учения, заблуждения, ошибки и промахи, т.е. грехи.

Когда же учение верное (Verum – истинное), оно выполняет роль животворящей клетки, положительной энергии, распознаваемой в наших словах, понятиях, смыслах, и «заражает», а по сути, преображает человека – самого «источника» этого слова, а также и других людей и прежде всего тех, к кому обращены наши положительные (добрые, благие) слова, помыслы, действия.

Каким же образом, с чего конкретно все начинается в нашем генетическом аппарате?!

2. Все начинается с генетического кода, подобного культурному коду лингвоконцепту. Именно поэтому волновая генетика имеет ту же синергийную природу, что и концептуальная логика, и голографическое мышление, но об этом несколько позднее. Всему свое время.

Для начала надо разобраться с вопиющим противоречием, преследующим генетику на протяжении уже 50 лет, т.е. с 60-х годов прошлого века, когда Френсис Крик, лауреат Нобелевской премии, вместе с Джеймсом Уотсоном открыли двойную спираль ДНК. Это противоречие, вместо того чтобы быть разрешено, просто было «затушевано» самим Ф.Криком, что и не удивительно, ибо в то время наука придерживалась научной парадигмы Аристотеля – Декарта, Гегеля и др., для которой противоречия недопустимы, и если они есть тем хуже для них.

Любые противоречия считались болезнью, заболеванием – омонимией, с которой можно было бороться только хирургическим путем – удалять, отвергать, исключать!

Именно таким образом для «чистоты эксперимента» использовалось отделение от общего – научное абстрагирование. Ф.Крик увидел противоречие, но не смог его ни разрешить, ни даже объяснить, поэтому предпочел его просто проигнорировать. Вольно или невольно, сегодня неизвестно, но факт остается фактом Ф.Крик написал книгу воспоминаний, где черным по белому написал: «что не видит очевидного смысла в той модели генетического кода, которую он создал». Комментарии мы думаем излишни, модель безжизненна!

Можно поэтому смело утверждать, что ментальные речевые конструкции берут свои начала в таблице генетического кода, открытого Ф.Криком, где самым важным выступают не сам Код, а именно связи, алгоритм, что сам Кодотнюдь не являются законченной моделью ДНК, т.е. ИКР. Иными словами: ДНК – средство, Таблица кодовспособ, а скрытая в них связь и алгоритмпринцип (начало).

Поэтому наши ученые и обратили внимание на то, что если следовать таблице генетического кода, являющейся основой основ (законом законов) генетики и биологии – фундаментом на котором зиждется вся молекулярная биология, то эта таблица оказывается изначально противоречивой! И если следовать таблице генетических кодов, то все организмы должны умереть, но этого – то и происходит?!

Что и стало «камнем преткновения» для Ф Крика. Налицо, как посчитали наши ученые (П. Гаряев) была типичная лингвистическая проблема - омонимия – болезнь противоречия. В лингвистике есть понятие синоним и омоним, а в генетике и биологии есть два вида кодонов белковой системе ДНК и РНК:

Кодоны – синонимы, находятся в избытке и отвечают за включение одной и той же мысли, что не опасно, ибо их избыточность это всего лишь избыток генетической информации порождающая неопределенность, многозначность, двусмысленность, т.е. отсутствие меры.

Кодоны – омонимы, обладающие противоречивостью, т.е. омонимичны по природе, и именно они несут в себе скрытую угрозу нашей жизни, именно они результат поврежденной нашей греховной природы.

Поэтому на них мы как раз и сосредоточим наше внимание.

Когда белок синтезирующей системы использует омонимы – много смысловые кадоны, то два одинаковых омонима отвечают за синтез двух разных аминокислот или « иных стоппозиций » (есть «диспозиция» – расположение, посылка и «пропозиция» – предрасположение, предпосылка), отвечающих за синтез белка (это требует некоторых молекулярно – биологических познаний, но это очень важно, ибо отсюда берет начало ментальная составляющая мышления, суждения по модели генетического кода, так и не осмысленной и не понятой до конца.)

Если бы Френсис Крик пошел в своем открытии до конца (другой вопрос способен ли был он на это), т.е. был бы честен перед самим собой, в самих началах создания этой модели, то это увело бы, а скорее вывело бы генетику уже тогда, 50 лет назад, на совершенно иной, а именно «духовный уровень» бытия (чего Ф.Крик, как и многие ученые сегодня боятся как огня), показало бы совершенно иные горизонты науки, которые сегодня только пытаются обозреть и нам показать такие ученые как П.Горяев, Б.Липтон, М.Тэлбот и Ф.Капра, К.Прибром и Д.Бом, и многие другие современные ученые, работы которых наша академическая наука относит к т.н. лженауке.

Эти ученые, доказывая экспериментально, теоретически и фундаментально, основываясь на новой научно-мировоззренческой парадигме: что генетический и словесный аппаратпо своей природе фрактален, голографичен и концептуален (понятиен), но не определяем через т.н. категории, близко подошли к Божественности и ипостасности, но не могут раскрыть самой природы Её начала, ибо науку отрывают от вероучения, а знания от верования.

Они видят, наблюдают «иной мир», но пытаются его объяснить, описать, т.е. подходят к нему как «видимому» – апокалиптически. Видят откровение, но не способны его постичь, увязать, не чувствуют синергийности Бытия.

Они не понимают, ибо не ведают концепта (понятия), что столкнулись с мышлением, особого рода – «иным», идущего откуда-то свыше, мышлением «высшего уровня» зарождающего не только в коре головного мозга, но и в иных точках человеческого организма, неподвластных науке. И тем не менее, этот «концептуальный аппарат»: понимает, соображает, воспринимает, способен очень точно, ясно конкретно действовать и давать результат.

Многие педагоги, учителя, обладающие способностью строить (слово требует intui mens) грамотно речь прекрасно понимают (знают), что омонимы могут быть поняты только в контексте. При этом само понимание, связано с рассуждением и мышлением, ибо контекст с точки зрения разума и разумения сопутствует уже смыслу или значению, а не понятию, чем успешно злоупотребляют, бесконечно тиражируя понятия и определения, или «плодя сущности без меры»!

Слово: коса, ключ, логос, концепт – как многие считают, имеет несколько смыслов, дающих возможность придать точную семантику или подобрать семантический ряд, только в определенном контексте, т.е. в целом предложении, фразе, изречении, притче загадке и т.п. Вырвав же часть слов из этого контекста, и вставив его в иной контекст, или заменив это слово, фразу или предложение вроде близким по «смыслу» (но более удобным, привычным) можно исказить весь смысл – и соответственно и значение, природу и даже начала слова. И только тогда становится понятным (внятным, ясным, отчетливым) какую семантику придать изреченному, познаваемому слову. При этом «многосмысленность», а вернее двуосмыленность стирается, на ее место выступает «многозначность», успешно маскирующаяся под «двусмысленность», и кажущуюся простоту, но все равно связанную, зависимую от контекста, но уже «иного», отличного от первоначального.

3. Так вот, оказывается, наш «генетический аппарат» из которого все мы якобы вышли и вроде родились с ним – наши хромосомы, ДНК и РНК – это всего лишь приемник и передатчик, по сути это не Творец, как многие считают, хотя и имеющий порождающее начало, а всего лишь носитель генетической информации!

А что же тогда «сотворило» человека?! Что тогда творит и строит ДНК и РНК? Что «строит» ДНКовые фразы, в которых встречаются те самые кадоны – омонимы, и что нужно для того чтобы правильно «выбрать» аминокислоту и соответственно синтезировать верный (истинный, подходящий), здоровый (правильный) белок РНКматрице белка ( необходимо ) важно понять контекст (информацию), или должно иметьданные не требующие «контекста», не требующие уточнения или объяснения.

Если будет «неверно» – будет ошибка (грех), то это означает смерть (гибель, разрушение, разложение) или «повреждение» (вред, ущерб, убыток) биосистемы, что таким образом всегда выступает неким «недостатком, недостаточностью, дефицитом». Точно так же, когда мы говорим и употребляем неправильные (неверные, ложные, фиктивные и скверные) слова или используем многозначные термины, неясные и неточные определения, двусмысленные феномены – омонимы.

В результате они же понимаются и познаются неверно (неправильно) и возникает эффект дезинформации, ибо для того, чтобы понять омонимы генетический аппарат должен «понять фразу» информационной РНК – т.е. иметь «образ» – концепт (код) чтобы принять решение, сделать выбор. Таким образом, сама генетика требует выхода на иной духовно-нравственный – ментальный уровень бытия, где слово и смысл обретают жизнеутверждающее начало.

И если раньше особое внимание уделялось синонимической части генетического аппарата, то сегодня необходима переориентация на иную часть – омонимическую, которая выступает уже не просто частью, а принципом, основой действия этого аппарата, связующей действие – содействие ДНК и РНК. Правда ещё остается вопрос с антонимической частью, но это как нам кажется вопрос времени: синоним и антоним, это две противоположности, как «явь и навь», весь же интерес и Истина скрыты именно в процессе «омонимии», в её преобразовании на началах веры (эквивокации) и на пути единения веры и знания (эквитологии).

Но если мы признаем, что есть некая неподвластная разуму связь, некая «невидимая нить» –лингвистическая закавыка – омонимия, от которой бежали как черт от ладана перипатетики (эллины, для них Христос – безумие), отрицавшие Бога как Личность, должны признать, не можем не признать, что работа – деятельность (единство силы и действия) нашего генома – разумной как минимум системы, зависит от некоего невидимого и неощущаемого пятью органами чувств начала, именно Того, которое придает невиданную мощь (истинный смысл) слову.

И именно эту омонимическую связь, как «опасное противоречие» игнорировали и затушевывали со времен Ф.Крика, многие ученые, вульгарные материалисты, как в области генетики, так и в иных областях науки, считая что это «есть нехорошо», ибо приводит нас к необходимости признания не просто «тупой веры без знаний», а к необходимости постижения Бытия Бога, во всем его многообразии. А этого наша «гордая» наука ну никак допустить не может и продолжает твердить: Вера и Знания, Религия и Наука не совместимы! При этом объяснить, почему постижение Бога «нехорошо», никто толком не может, но все тем же высокомерием продолжает твердить о недопустимости единение науки и вероучения.

Между тем эта связь, все чаще и чаще дает себя знать, находит реальное воплощение в теории торсионных полей, волновой генетике, голографическом мышлении, концепции разумной клетки, концептуальной логике (С.Костяков), дополняющей формальную и символическую диалектическую и системную логику, что вполне закономерно исходя из пяти уровней Бытия!

И процесс этот набирает темп и обороты.

Бог и природа, созданная по Его воле, Его действием (энергией), Его мощью (потенцией), в том числе и человеческая природа, живая и неживая, человек и окружающий его мир, микрокосм и макрокосм, Его законы, мера и критерий истинности, имеет пять уровней Бытия Бога.

Что бы более точно и ясно разобраться с этим вопросом попробуем изложить это схемой:

1. Уровень – неживая материя – руда, природные ископаемые, камни, т.е. то, что видимо мертво, неподвижно внешне – почва, пески (не вода, огонь и воздух);

2. Уровень – живая материя – вода, огонь, воздух, растения животные, т.е. то, что видимо живо, подвижно, изменчиво, в том числе и земля, моря, реки, озера, планеты звезды и.т.п.;

3. Уровень – психическая материя – мозг, тело, нервная система – отдельные высокоразвитые животные (плотоядные и травоядные), и венец творения Человек;

4. Уровень – нравственное начало – сердце человека, его мозг (ум), душа (сердце) и тело (воля), способность различать добро и зло, но не имеющее к этому призвания;

5. Уровень – духовное начало – Человек (7 печатей: родник, чело, горло, сердце, ярло, живот, зарод – единение ума, сердца и воли Божией и человеческой (синергии, сообразования), способный, мудрый постигающий Истину, Благо и Красоту.

Таким образом, в природе Бог воплощен в реальном Его Бытии – необходим, в человеке он скрыт – потенциально возможен. От самого человека зависит встреча (сретение) с этим Бытием, с Его энергиями (действием): Сущего, Бога, Света, Истины и Жизни (св. Гр. Паллама). И когда он открывает их, то открывает Путь, соединяя свою мирскую плоть с нисходящей на него благодатью Божией. Тогда он живет в Боге и Бог живет в нем. Тогда и слово, и смысл, и концепт (учение) – логосы играют решающую роль в жизни человека, как бы кто не пытался доказать обратное. Именно это и подтверждают открытия ученых в последние 40 лет, в том числе и открытия П.Горяева, начал его волновой генетики.

Этот процесс постижения Бога на западе, начался с Пифагора, затем к этой проблеме в разные эпохи обращались Эпикур, Бл. Августин, Боэций, Б. Спиноза и Леонардо да Винчи,
Ф. Шеллинг, К. Маркс, Э. Фромм и др. К этой проблеме обращались и отцы трех ведущих школ раннего христианства: Антиохийская, Александрийская и Каппадокийская, утверждающие, что в природе нет иерархии, нет «персоны» стоящей «над» всем, нет «демиурга» – НАД, ибо природа, Бог, Слово и есть демиург – сотворитель, созидатель, промыслитель!

Природа не явление (Явь), вернее не только и не столько, сколько она есть Навь и Правь: невидимое Бытие и Путь к постижению этого невидимого: Божественное воплощение Замысла, известного одному Богу. Природа же явления – сущность природы Бытия – квинтэссенция Духа, и есть Бог – триединство: силы, действия и мощи – синергия, порожденная Троицей единосущной и нераздельной: Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь!

Природа разумна, симантична, но она не рассуждает, не мыслит, она сразу мудра и гармонична, и эти качества ей придает Премудрость Божия её семь столпов, по своей сути ассиметричных но незаметно для окружающих, не ведающих начал красоты, золотой пропорции, проявляет свою силу и энергию, и мощь. Человек способен их преобразить, если сам преобразится в соответствии со своей истинной, т.е. богочеловеческой природой.

Чтобы познать её и постичь её начала человек должен прежде всего научиться ведать, осмысливать и рассуждать, мудро и благоразумно, что ему может дать Премудрость – Дух Божий, если он откроет ей свое сердце, будет идти стезями Её, явит терпение и смирение, не будет терять надежду, то Она откроет ему тайны природы Бытия.

Василий Гамов, один из крупнейших наших философов в книге «спонтанное сознание», написанной ещё в 1989 году говорил: «вселенная симантична, поэтому мы должны вернуться и использовать в науке известный Евангельский тезис: «Вначале было Слово».

Но этот перевод, по мысли академика Д.С.Лихачева требует уточнения, ибо «слово», было порождено «мыслью», но мысль это ничто иное, как порождение «смысла», а смысл – порождается ничем иным – и этим же связан – как потребностью и желанием, т.е. единством необходимого и возможного. При этом желание, как и потребность, может быть сопряжено с нуждой. Но, что примечательно, мысль к тому же обладает по этой причине (causa sui) демиургическими функциями, тому в подтверждение есть масса примеров в истории науки и искусства, когда мысль человека творит чудеса. Ведь в конечном итоге все построено и создано в нашем мире нашими руками, с помощью мысли, а она-то нам дана, как ни странно «свыше» и с этим, мы думаем, спорить никто не будет.

Есть, к тому же, простые и убедительные эксперименты, подтверждающие Силу мысли, её способность преодолевать расстояния и созидать, вторить образы. Например, американский исследователь будучи «раздраженный» своими селекционными результатами, буквально «уговорил кактус». Другой пример: воздействие мысли и мысленных образов на структуру воды! Эти многочисленные доводы никем не опровергнуты и не оспорены.

Вот ещё один факт влияния человеческой речи. Сравнительно недавно 3-5 лет назад группа исследователей ученых, работая с растениями, представляя «мысленно» форму листьев, их размер, расцветку, задавали программируемым растениям, этим создавая «определенную» – мыслеформу.

Вот на какие «вещи», дела, «делание» способно человеческое мышление, ибо именно в мышлении этого «особого рода» скрыт «потенциал» – истинная человеческая способность, раскрывающаяся тогда, когда человек становится «подобным» Творцу!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.