Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страна земли часть 2. Соединяя сердца






Наследница клана Сенджу весь день не могла найти себе места. Её ученица была удивлена такому поведению наставницы и не могла понять, что её так напугало. Причиной было то, что ещё с утра Цунаде выиграла крупную сумму в казино в городке, что находился недалеко от Ивагакуре. Именно поэтому они и ушли из него тем же днём, направившись в саму Иву, узнав, что там намечается праздник, а значит, будет много выпивки.

В деревне действительно царило оживление, было открыто множество разнообразных лавок и сновало много народу. Сама Ива была празднично украшена. Но всё же ощущение надвигающегося чего-то нехорошего не отпускало Цунаде до сих пор. Она попыталась успокоиться и вздохнула полной грудью, закрыв глаза. Когда же она их открыла, перед ней предстал её старый знакомый.

- Цунаде?
- Джирайя? – удивилась не меньше него Сенджу. – Что ты тут делаешь?
- То же я мог бы спросить у тебя, - усмехнулся саннин, оглядывая свою первую любовь с ног до головы. Она совершенно не изменилась, разве что начала использовать печать бьякугоу для сохранения молодости, хотя в свои тридцать семь она и так выглядела прекрасно. Как он и ожидал, её грудь стала только больше. – Ты же слышала о том, кто прекратил эту войну? – не без гордости спросил мужчина.
- Если честно, нет, это прошло мимо меня, - пожала плечами Цунаде, поймав направление взгляда друга и это ей не понравилось.
- Ты же помнишь трёх сирот из Амегакуре, что я обучал? – начал издалека Джирайя.
- Кажется да, - нахмурилась, вспоминая женщина – ты ещё говорил, что один из них, Нагато, кажется, носитель риннигана.
- Вот именно. Мои ученики основали свою группу и добились расположения Ханзо, а тот в свою очередь помог им встретиться с Каге.
- Да ну? – заинтересовалась принцесса слизней. Старые товарищи вместе с Шизуне отошли с середины улицы и сели в небольшом кафе под открытым небом, заказав саке. – Подожди, я, кажется, что-то слышала, это не они собирают биджу? Я тут случайно слышала, как местные обсуждают, что скоро избавятся от чудовищ. Так всегда называли джинчурики.
- Ты права, - кивнул саннин, отпив из пиалы – Нагато собирает биджу, чтобы передать их Рикудо и их больше не использовали как оружие.
- Рикудо? – усмехнулась Цунаде. – Это же глупая сказка!
- Не скажи, сам Великий жабий мудрец это подтвердил, - улыбнулся своим мыслям Джирайя. – Он всё изменит к лучшему, так и знай.

Тем временем на четвёртом полигоне все участники извлечения приходили в себя. Бывшие джинчурики пытались привыкнуть к мысли о том, что они больше не являются носителями биджу, в то время как Наруто с помощью Курамы восстанавливал силы.
- Эй, мальчишка, а бывшие джинчурики могут войти в Акацки? – неожиданно спросил бронированный. – Тут оставаться смысла нет, они не перестанут нас ненавидеть, а меня это уже жутко раздражает
- Если честно, то я как раз собирался вам это предложить, - рассмеялся Наруто – Конечно примем. Ваши силы могут пригодиться. А вы, - он посмотрел на рыжеволосого – если вы наполовину Узумаки так тем более будете нужны нам. Мы собираемся возродить Узушио и вернуть туда то, что осталось от клана Узумаки.
- Почему бы и нет, - пожал плечами мужчина. – Меня зовут Роши, а он Хан.
- А можно и нам? – раздался робкий голос позади участников беседы.

Подавшими голос были дети, что находились в кабинете Цучикаге. Дейдара и Куроцучи с интересом смотрели на Узумаки. Они увязались за ним желая увидеть то, о чём рассказывал Ооноки, когда вернулся и были поражены когда увидели это воочию. Дейдара очень загорелся идеей попасть в группу, где практиковались такие невероятные техники.
- Простите, но детей мы не берём, - извиняющиеся улыбнулся «Нагато» - Вот подрастёте, всегда, пожалуйста.
- Но вы посмотрите что я могу! – Дейдара заскочил на спину Наруто и сунул ему под нос паучка – Папа обещал научить взрывать их! Будет очень красиво!
- Охотно верю, но давай всё же вернёмся к этому разговору, когда тебе исполнится лет… девятнадцать. Думаю тогда ты уже полностью овладеешь этим искусством, - подмигнул Узумаки, сняв паренька со своей шеи.
- Моё искусство будет уникальным! – с улыбкой произнёс Цукури – Это будет очень красивый взрыв!
- А я? – обиженно надула губки Куроцучи, посмотрев на друга. – Может у меня будут техники не хуже!
- Ты внучка Цучикаге, а это налагает ответственность, - тоном Ооноки произнёс Дейдара и рассмеялся. – Не волнуйся, Куро-чан, мы вместе станем сильнее!
- И быть может к тому времени забудете об этой идее, - усмехнулся Роши. – Ладно, идём, Хан, вещи что ли собирать. Бывшие джинчурики, использовав технику перемещения, исчезли. Дети так же куда-то убежали, оставив Наруто вместе с Курамой.

Некоторое время друзья обсуждали будущие планы, пока на полигоне не появилась Рейко, потянувшая друга на праздник. Применив технику изменения, девушка переодела свой плащ на симпатичное светло-зелёное кимоно. Усмехнувшись, Наруто последовал её примеру, но его кимоно было синим. Когда-то любимый оранжевый был забыт, ведь тут ему не пришлось обращать внимание на себя.

Пока они бродили между прилавков, успели купить сахарную вату и выиграть красивую заколку для Рейко. После всех треволнений они наслаждались отдыхом, пока не заметили расстроенного Джирайю, рядом с которым сидела Наоко, со скучающим видом смотрящую куда-то в небо.

- Что-то случилось? – поинтересовался Наруто
- Кто же знал, что эта Цунаде такая ревнивая, - безразлично пожала плечами куноичи Таки.
- Б… Цунаде-сама была тут? – Узумаки стал оглядываться. Заинтересованная в её техниках Рейко тоже.
- Была, да сплыла.
- Кто тебя вообще просил подходить, - буркнул Джирайя, обиженно глядя на знакомую, которая по-прежнему делала вид того, что она часть обстановки и вообще никого не знает.
- Что точно случилось-то?! – не выдержала Ташиги.

Джирайя рассказал, что когда они с Цунаде сидели и разговаривали, к ним подошла Наоко, что села рядом с Джирайей и в разговоре упомянула то, что саннин разговаривает во сне. Сенджу поняла всё по-своему и ушла, не дослушав сбивчивые оправдания друга.
- Да, всё труднее, чем казалось, - вздохнул Наруто.

Вскоре, вместе с Рейко, он направился на поиски. Ему хотелось, что бы учитель и принцесса клана Сенджу, наконец, стали счастливы. Невыносимо было думать, что она медленно убивает себя посредством саке. У него была идея как её убедить, но это было как-то жестоко, поэтому он решил зайти с другой стороны.

Сенджу нашлась в одном из баров и очень удивилась, когда к ней подсел рыжеволосый.
- Ты же Нагато, не так ли? – поинтересовалась она, узнав его.
- Вы не изменились, Цунаде-сама, - улыбнулся он.
- Подхалим, - усмехнулась легендарная куноичи – Если ты насчёт своего учителя, то этот извращенец мне не интересен, так ему и передай.
- Насчёт той девушки могу сказать, что у них ничего не было, - тут же решил взять быка за рога Узумаки. – Она вообще с нами увязалась случайно.
- Мне это не интересно, - пожала плечами Цунаде, которой алкоголь развязал язык. – Это был повод уйти. Не могу находиться с ним рядом…
- Быть может потому, что вы любите его, но не можете признаться в этом себе? Боитесь признаться, что роман с Даном был ошибкой? – ровным тоном произнёс Наруто. Его слова не понравились принцессе.
- Что может знать такой щенок как ты? Что ты обо мне знаешь?!
- Всё! – не выдержал Наруто и, использовав гензюцу, показал ей свой мир, свою встречу с ней в прошлой жизни, Джирайю, его гибель, войну… Когда всё закончилось, Цунаде не могла проронить ни слова. Шизуне переводила взгляд то на неё, то на Узумаки.
- Кто ты? – наконец произнесла она.

Её обуревало море эмоций. Страх перед неизвестностью, боль от утраты, пусть это было лишь гензюцу и другие более хаотичные чувства с которыми она не могла справиться. Тот, кто сидел перед ней страшил легендарную куноичи, но одновременно и интересовал.

Вздохнув, Наруто навёл гензюцу на Шизуне, чтобы та ничего не услышала, и поведал ей свою историю, как в прошлой, так и в нынешней жизни.
- Вот значит как… - усмехнулась поражённая Сенджу. – Кто ещё в курсе этого?
- Рейко и Орочимару. Ну и Курама, куда же без него. Рикудо не считается. И, Цунаде-сама, не говорите никому, хорошо.
- Кто мне поверит? - произнесла Сенджу и увидела как в бар зашёл Джирайя, на лице которого читалась отчаянная решимость.

Подойдя к ней, он поднял её на ноги и произнёс:
- Делай что хочешь после этого, но мне кроме тебя никто не нужен! – Он обнял её и поцеловал, вкладывая в эту связь все чувства, что накопились за много лет ожидания, всю страсть, на которую он был способен. Цунаде вначале сопротивлялась, но потом поняла, что это просто глупо и поддалась, отдаваясь страсти, что кипела в ней и от которой она старалась убежать.
Наруто, Рейко и Шизуне, с которой было снято генздюцу как раз в тот момент, когда подошёл Джирайя, переглянувшись, постарались незаметно уйти из бара, чтобы не мешать влюблённым. Наруто счастливо улыбнулся, радуясь тому, что учитель и любимая баа-чан, наконец, вместе. Цунаде же никогда не была так рада своему «невезению».

Узушио

Всё последующее время, пока Джирайя и Цунаде заперлись в номере гостиницы, выясняя отношения, остальные продолжали наслаждаться временным отдыхом. Шизуне, до сих пор недоумевающая, что же такое сказал Наруто её наставнице на самом деле, пыталась узнать его получше. Выяснить ничего не получилось, удалось проникнуться симпатией к рыжеволосому шиноби. Заметив её заинтересованность, Рейко тут же утащила друга куда подальше, намереваясь побыть с ним в одиночестве.

Когда, наконец, саннины покинули гостиницу, группа начала собираться в путь. Следующей целью стала Киригакуре, ведь, зная непримиримый характер Эйя, можно было предположить, что лучше поставить его перед фактом, что их джинчурики последние на очереди. Да ещё плюс долг Цунаде… Джирайя, узнав о том, что в кое-то веке должны его подруге, а не она кому-то, был удивлён.

Попрощавшись с Ооноки и уговорив его отпустить с ними бывших джинчурики, группа покинула деревню. Добраться до Киригакуре было возможно несколькими способами. Прямо, то есть через страну Водопадов и Кумогакуре, а затем по воде до материка или же через несколько стран, а затем так же по воде. Путь бы выдался долгим в обоих случаях, поэтому было решено воспользоваться техникой Бога Грома, чтобы достигнуть Конохи, а уже оттуда было бы гораздо ближе до Кири. Сказано-сделано.

Оказавшись у ворот Конохи, Наруто посмотрел в сторону ворот.
«Нужно было бы договориться с Цунаде-сама о том, чтобы присмотрела за Кушиной…»
- Шизуне, мне бы хотелось, что бы ты осталась в деревне, - неожиданно
заявила Цунаде. На неё тут же обратились несколько удивлённых взглядов.
Като же просто удивлённо похлопала глазами.
– Просто мне бы хотелось, чтобы ты приглядела за здоровьем Кушины, - пояснила Сенджу. - Всё же извлечение биджу не может пройти бесследно, сама понимаешь. Сама я могу пригодиться при договоре с этим упрямым бараном Эйем, а вот ты другое дело. Желательно информировать меня о течении беременности, но скрытно от Минато, не хочу объяснять потом что и почему. Да и, кроме того, в Конохе наверняка можно найти симпатичного парня, - подмигнула принцесса слизней, заставив ученицу покраснеть.
- Но, Цунаде-сама…
- Никаких но, Шизуне. Поверь, так будет лучше, - улыбнулась Цунаде и, проследив, как раздосадованная ученица направляется к воротам деревни, улыбнулась Наруто. Узумаки расплылся в улыбке, радуясь, что не пожалел о том, что рассказал обо всём Цунаде.

Следующая остановка была уже только в стране Чая, где путники решили не тратить чакру и воспользоваться транспортом до Узушио, откуда они потом и направятся к стране Воды.

Пока они ожидали, когда будет можно сесть на корабль, Наруто заметил в толпе рыжеволосого юношу с грустными карими глазами. Он стоял у прилавка с сувенирами и что-то рассматривал. Повинуясь какому-то странному наваждению, Узумаки подошёл к нему.

- Интересные безделушки, не так ли? – как бы невзначай произнёс он, разглядывая уменьшенные фигурки Манды, Кацуи и Гамабунты. Акасуна-но Сасори посмотрел на него с подозрением и просто пожал плечами. Каким образом Наруто узнал в этом пареньке легендарного кукольника Суны, он и сам не мог понять.

" Может это подсказки Рикудо? " - хмыкнул лис.
" В таком случае грех противиться его воле"

- Быть может для любителя. Они не оставят свой след в вечности, а ведь именно это истинное предназначение искусства…
- Это сувениры и предназначены, чтобы оставить память о месте, - проворчал продавец. – Не нравится, не берите.
- Память о месте? Если бы я хотел оставить память о таком унылом месте, то сделал бы марионетку. Например, из вас, - шиноби поднял взгляд на продавца и тот тут же скрылся в глубине своей лавки. – Толку из такой марионетки, - вздохнул Сасори и покосился на своего собеседника.- Ты не выглядишь как человек интересующийся пополнением коллекции. Говори сразу, что тебе от меня нужно, а то я ненавижу ждать.
- Акасуна но Сасори, мастер марионетки из Сунагакуре, не так ли? Я бы хотел сделать вам небольшое предложение. Как насчёт вступить в одну группу?
- Узумаки Нагато один из лидеров Акацки, группы, что завершила третью мировую войну шиноби, если я не ошибаюсь? - холодно поинтересовался шиноби
- Вы неплохо осведомлены, - улыбнулся «Нагато» - откуда такие сведения?
- Слухи разносятся достаточно быстро, особенно среди охотников за головами. Насколько я понимаю, ты хочешь, чтобы я вступил в Акацки? Не пойдёт, ведь я не люблю работать на кого-то постоянно.
- А вам самим не надоело скитаться как неприкаянный биджу? Одиночество убивает рано или поздно.
- Быть может мне нравится одиночество? – поднял одну бровь кукольник.
- Быть может, это всё благодаря смерти ваших родителей? До сих пор не можете простить Чиё-сама то, что она скрыла это от вас? Бесцельное существование не приносит счастье… быть может вы уже и сами это поняли. - Наруто заметил, как собеседник еле заметно вздрогнул. – Быть может, вступив в Акацки вы найдёте что-нибудь такое, что давно искали.
- Похоже, слухи не врут… - усмехнулся тот. – Я подумаю. Но вот что странно, ваша группа позиционирует себя как миротворцев. Зачем вам нукенины? Это же может повредить вашей репутации.
- Чем меньше нукенинов, тем лучше, - улыбнулся Узумаки – а уж с Каге я как-нибудь договорюсь. Буду надеяться на положительный ответ.

Оставив задумчивого кукловода наедине со своими мыслями, довольный Узумаки вернулся к друзьям.


Наруто никогда прежде не видел Узушио, не говоря уже о её территории, поэтому был поражён огромной площадью и множеством руин, что остались от некогда процветающей деревни. Судя по всему, здания тут были практически такими же большими, как и в Амегакуре.

- О, привет, Нагато, Рейко! – к группе подбежал невысокий паренёк в плаще Акацки. Длинные светлые волосы были завязаны в хвост, а в голубых глазах горел азарт. – Яхико присылал весточку, что вы придёте, но не думал, что вас будет так много!
- Мы и сами не думали, Исами, - улыбнулась Рейко. – Зато теперь работа пойдёт куда быстрее!
- Надеюсь, - усмехнулся Исами. – Мы никак не можем разобраться с некоторыми сложными участками.
- Сейчас всё будет! – хрустнул пальцами «Нагато» - Скажи всем, чтобы шли сюда, а то могут попасть под раздачу, - шиноби кивнул и, создав несколько теневых клонов, отправил их искать остальных Акацки.

Все тридцать человек собрались неподалёку от Наруто, что вышел вперёд и, закрыв глаза, поднял руки, концентрируя чакру. Пару мгновений ничего не происходило, а потом камни сами собой стали подниматься в небо, формируя большой шар. Шиноби с восхищением и трепетом наблюдали за этим действом, пока никакого мусора на земле не осталось. Нахмурившись, Узумаки вновь подал в руки чакру, стараясь манипулировать тем огромным куском камня, что крутился в небе по его воле.

- Из этого можно было бы построить дома… - заметил кто-то из Акацки и тут же от камня отделился небольшой кусок, что, упав на землю, стал формировать что-то похожее на здание. Получилось довольно сносно, поэтому, вдохновлённый успехом, Узумаки принялся за дальнейшее использование шара. Поэтому, спустя некоторое время на земле его клана высилось несколько небольших зданий, а сам Наруто уже не мог держаться на ногах от усталости.

Дальше в ход пошли бывшие джинчурики Ивы, закрепив ненадёжные конструкции. Что было дальше, Наруто уже не увидел. Шиноби так вымотался после использования столь мощной техники, что просто отключился.

- Цунаде-сама, а можно вас кое о чём попросить? – это было первым, что Наруто услышал, когда пришёл в себя. С трудом разлепив глаза, он увидел потолок. После того, как зрение полностью восстановилось, он осознал, что, скорее всего, лежит в одном из домов, что построил. Скосив взгляд, он заметил Цунаде и Рейко, что сидели неподалёку.
- Например? – поинтересовалась принцесса слизней, глядя в окно, где горел закат. Оранжевые и красные краски главенствовали на небе, придавая ему удивительную красоту.
- Вы не могли бы обучать меня? – наконец-то решилась Ташиги. – Я очень хочу быть такой же сильной куноичи как вы! Ну и помогать Нагато в его начинаниях.
- Почему бы и нет, - пожала плечами Сенджу, оглядывая просиявшую девушку с ног до головы - медицинскими техниками ты обладаешь не плохо, осталось немного понатаскать и всё будет хорошо. Думаю, месяца хватит.
- Спасибо, Цунаде-сама! Нагато, ты слышал? – обратилась она к Узумаки, заметив, что он проснулся и смотрит на них.
- Ага, - улыбнулся он и сел на футоне – рад за тебя.

Неожиданно на постель запрыгнул какой-то зверь, в котором шиноби опознал Кураму.
- Очень эффектное представление, - усмехнулся демон и улёгся в ногах друга, – Ты смотри, а то станешь похожим на скелет, как Нагато в нашу первую с ним встречу.
- Постараюсь, - улыбнулся Наруто, потрепав биджу по голове.
- И как же он выглядел? – заинтересовались куноичи
- Как скелет, - произнёс бывший джинчурики, уставившись в окно, вспоминая обрывки из прошлого. – Но это уже не важно, так ведь? Всё уже совершенно иначе…
- Жаль только, что скоро придётся расставаться, - вздохнул Курама, повесив уши.
- Кто знает… Быть может, удастся что-нибудь придумать.
- Надеюсь, - лис положил морду на лапы и закрыл глаза. На губах Узумаки вновь появилась улыбка. Уменьшенный демон выглядел как безобидная кошка, видимо, поэтому его так и хотелось потискать. К сожалению, это было позволено только Рейко, а ему приходилось довольствоваться только поглаживанием головы.

Но Курама был прав. Наруто сам часто думал о том, что расставание с другом неизбежно. Осталось лишь трое биджу, и тогда… Шиноби помотал головой, отгоняя грустные мысли, надеясь, что есть возможность что-то сделать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.