Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология






1. Методы психологического исследования.

2. Основные принципы психологии, анализ их развития.
3. Системный подход в психологии.
4. История развития психологической науки.
5. Характеристика основных психологических школ.
6. Значение психофизиологии для психологической науки.
7. Роль теории рефлекса в развитии психологических концепций воспитания и обучения.
8. Психика как особая форма жизнедеятельности.
9. Мозг и психика.
10.Эволюционные предпосылки развития психики.
11. Связь языка и сознания человека.
12.Органическая основа индивидуальности - от Гиппократа к Айзенку.
13.Теории периодизации развития психики.
14.Проблема возникновения сознания в психологии.
15.Соотношение сознательного и бессознательного в человеке.
16.Ощущения и восприятия как основа познавательного процесса.
17.Творческая функция представления и воображения.
18.Условия развития творчества и индивидуальные особенности его проявления.
19.Память и ее значение для процесса формирования знания.

20.Роль внимания в процессе познания.
21.Мышление и решение задач.
22.Теоретическое и практическое мышление в жизни людей.
23.Виды мышления и их связь с индивидуальными различиями людей.

24.Взаимосвязь мышления и речи в деятельности людей.
25.Творческое мышление, его особенности и условия развития.

26.Природа эмоций.
27.Роль различных эмоциональных процессов в регуляции деятельности человека.
28.Социальные переживания и их влияние на процесс социализации.

29.Стресс, его сущность и функции.
З0.Психологические механизмы мотивации человека.
31.Роль потребностей и мотивов в развитии личности.

32.Психологические механизмы волевой регуляции.
33.Основные теории личности в психологии.
34.Психодинамические качества личности.
35.Основные механизмы развития личности.
Зб.Структура личности в теории З.Фрейда и ее влияние на современную психологию.
37.Индивидуальные качества и их роль в создании индивидуального стиля жизни.
38.Роль семьи и наследственности в формировании индивидуальности человека.
39.Проблема самоактуализации личности в современной жизни.

40.Деятельность и поведение.
41.Активность личности как основа ее самореализации.

42.Общение как социальная деятельность.

43.Содержание и механизмы общения.
44.Искусство общения.
45.Социальные и индивидуальные стили общения.
46.Индивидуальные особенности личности и их влияние на восприятие и понимание людьми друг друга.
47.Роль игры в развитии личности и общении человека.

48.Семья как динамическая система.
49.Стиль семейного воспитания как фактор формирования личности.

50.Психология современной семьи.

 

Педагогика
51.Технология образования и ее место в педагогической науке и практике.
52.История становления педагогики.
53.Современное состояние отечественной педагогической науки.
54. Личностно-деятельностный подход в образовании.
55. Единство образования и самообразования в процессе развития личности.
56.Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен.
57.Развивающие теории обучения и их характеристика.

58.Гуманистическая концепция воспитания.
59.Современные концепции обучения.
60.Учебная мотивация как необходимое условие эффективности обучения.
61. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.

62. Основные категории педагогики.
63. Образование как общечеловеческая ценность.

64. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.

65. Образовательная система России.

66. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.
67. Педагогический процесс.

68. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.
69. Воспитание и педагогический процесс.
70. Общие формы организации учебной деятельности.
71. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.
72. Семья как субъект педагогического взаимодействия.
73. Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности.
74. Управление образовательными системами.

Стандартный вариант оглавления/структуры реферата:

 

Введение

1 глава

2 глава

3 глава

Выводы

Список литературы

 

1 страница - титульный лист.

2 страница - оглавление,

3 страница и далее - текст реферата;

обязательно расставьте номера страниц и на самих страницах и в оглавлении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.